Language:

Автор Тема: Грабеж и снос  (Прочитано 7383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wadwad

  • Гость
Re: Грабеж и снос
« Ответ #20 : 2012-05-26, 07:36:12 »
Повторю то, что писал в соседней теме, вдруг не все читают все темы :) :

Скажу однозначно против бегающим городам, это не исторично, не реалистично и вызовет много технических вопросов (например перескок города в границы уже существующего города).

В то же время, идея бегающих городов имеет смысл в случае введения такого понятия, как кочевники. Возможно имеет смысл пообсуждать это в отдельной теме, тезисно:
- игрок выбирает кем он начинает - земледельцами или кочевниками
- в зависимости от начала доступны разные ветки исследования, какие то из них вообще не доступны
- игроки имеют доступ к разным ресурсам - лошади и коровы одним - злаки и олени другим
- кочевники могут двигать города, но не могут строить стены
- разные чудеса для земледельцев и кочевников
- к средневековью автоматически доизучаются закрытые науки и открываются закрытые ресурсы, разница исчезает

Идея забавна, однако потребует переделывать то, что уже почти отлажено.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #21 : 2012-05-26, 09:49:06 »
VTiger, 8 городов еще не строил, так что это хороший аргумент. Подождем, пока построю. )

Оффлайн Skat

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #22 : 2012-05-26, 13:16:54 »
Я тоже за то чтоб в начале у игроков был выбор различных стартовых условий, или ввести  расы или что-то подобное

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #23 : 2012-05-26, 13:58:09 »
Перескок городов, конечно, не историчен. Миграция народов, да. Просто ее ввести в рамках игры, построенной на городах, сложно. Две ветки вводить это как-то самоубийственно сложно для разработчиков. ) То же самое с расами. Хотя в Циве были национальные бонусы, вроде бесплатного эксплорера на старте.

С кочевниками, может, тогда сделать возможность заатакованному вусмерть нажать кнопочку и превратить свой город в кочевое племя...

Оффлайн KOPTEC

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #24 : 2012-05-26, 14:14:52 »
Stan:С кочевниками, может, тогда сделать возможность заатакованному вусмерть нажать кнопочку и превратить свой город в кочевое племя...

По моему это неплохая идея. И ещё Если нажать такую кнопку все науки этой эпохи обнуляются, но их можно будет изучить заново. И что бы племя находясь в кочевом состоянии было трудно уничтожить каждый бывший житель по характеристикам становился равен охотнику, а каждый пятый всаднику(последнее если есть лошади).

Оффлайн ir4i

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #25 : 2012-05-26, 14:24:33 »

Оффлайн KOPTEC

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #26 : 2012-05-26, 14:28:34 »
Слишком давно было.

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #27 : 2012-05-29, 05:38:27 »
в любом случае нужен более существенный способ воздействия на проигравшего битву, чем вынос ресов и расстрел его баллистой(последние очень сомнительно, так как баллиста еле тащится и стреляет всего раз в 3 часа ). Если уже нельзя сносить города (в чем проблема не пойму, во всех играх города сносят/захватывают и это не мешает притоку и интересу игроков к самой игре. А то что у чела есть возможность не доиграть до конца раунда - еще больше стимулирует его развитие) то надо понижать население, сносить какие-то здания на выбор или случайно за каждую удачную атаку.

Оффлайн Realizer

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #28 : 2012-05-29, 10:26:12 »
Lostman, баллисты вполне нормальный урон наносят если атакуют соседи. Говорю так как меня расстреливали. И отстраиваться сложно из-за нехватки ресурсов.
Но вообще вынос научных зданий и/или населения это было бы интересно. Тогда и сильные игроки всегда оставляли бы кого-то дома, а то пропустил атаку и вынес тебя злобный сосед :)

Lostman, в начале развития игры не было ограничений на количество городов - но потом приняли решение что мы пойдем своим путем. А раз есть ограничения захватывать города активных игроков должно быть архисложно.

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #29 : 2012-05-29, 13:02:06 »
Lostman, баллисты вполне нормальный урон наносят если атакуют соседи. Говорю так как меня расстреливали. И отстраиваться сложно из-за нехватки ресурсов.
Но вообще вынос научных зданий и/или населения это было бы интересно. Тогда и сильные игроки всегда оставляли бы кого-то дома, а то пропустил атаку и вынес тебя злобный сосед :)

Lostman, в начале развития игры не было ограничений на количество городов - но потом приняли решение что мы пойдем своим путем. А раз есть ограничения захватывать города активных игроков должно быть архисложно.

в том-то и дело, что соседей еще можно так пугать, особенно если они в глубоком дефе и не вылазят из города. А вот к тому же Леехе не дойдешь, тебя по дороге 10-ть раз успеют нагнуть, причем всем альянсом и по несколько раз (в силу скорости баллист). Так что шансов дойти к нормальному игроку почти нет, а если он далеко не сосед то еще и в квадрате нет.

везде захватывать город достаточно тяжело, особенно как раз из-за ограничения кол-ва городов культурой, там рейтингом или еще каким боком. Поэтому не суть в том, чтобы сильно усложнить захват, все равно все города не захватишь... А вот грамотно развалить город - одна из важных составляющих контроля территории, убийство нубов, чтобы не мешались под ногами и т.д.
А то к примеру сосед есть я об него армию убил немерянно - он в рейте в топ 20-ть попал сразу. Разнес все в столе, на следующий день снова все надо пробивать и терять кучу войск...

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #30 : 2012-05-29, 13:44:38 »
Lostman, ты не прав про баллисты. Собери друзей и иди пинай на любые расстояния кого хочешь. Долго - да, тяжело - да, но возможно

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #31 : 2012-05-29, 14:11:23 »
Да, Smulya прав - опыт такой есть. Конечно очень муторно из-за того, что приходится защищать балисты в дороге. В итоге в недружественном окружении это означает постоянное присутствие и отправку армий балист и прикрытий по одной клетке. Отсюда есть 2 предложения:
- сделать армии сопровождения. т.е армии2, армии3, ... можно указать "двигаться за армией1" след в след
- ещё прикольнее - дать возможность игроку самому выбирать -  какой скоростью пойдёт армия, понятное дело с максимальным ограничением на скорость равным справочной скорости юнита. Т.е. армия балист, как самая сейчас медленная, может двигаться со скоростью 0.1, охотники со скоростью от 0.1 до 1 (с шагом 0.1), рыцари от 0.1 до 2.5 с тем же шагом. По умолчанию выбирается максимально возможная скорость

Оффлайн Realizer

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #32 : 2012-05-29, 15:46:33 »
VTiger, в текущем раунде никто не парится и просто обвязывает баллисты луками или гетайрами ;) Как правило луками чтобы и стрельнуть сильнее по войскам.

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #33 : 2012-05-29, 18:00:07 »
 Realizer, 1 армии баллист с луками в обвязке мало, чтобы с определённой надёжностью дойти до вражеского города опытного игрока. Такая армия легко выносится какими-нибудь гетайрами или гоплитами. Нужны ещё армии сопровождения.
Но в общем случае, конечно - мало кто эти заморачивается.

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #34 : 2012-05-29, 19:37:17 »
VTiger, в текущем раунде никто не парится и просто обвязывает баллисты луками или гетайрами ;) Как правило луками чтобы и стрельнуть сильнее по войскам.
То что не парятся - это точно :) то ли воевать не интересно с нубами, то ли уже все и так решено кто победит. (тут не помешала бы возможность разрушения чуда или захват города, где оно построено, тогда бы сражались до конца эпохи)
прикрытие организовать не проблема, есть способы достаточно несложные и без присмотра онлайн. Было бы армии достаточно. Хорошо бы придумать переформирование войск между армиями(делить войска, соединять отряды в один не в городе. Допустим для этого войскам надо бы бы даже разбить лагерь и какое-то время они не могли бы атаковать).
Проблема в том, наверное повторюсь уже не первый раз, что ничего существенного я врагу не сделаю. Ну снес стены, ну пару зданий убил и хорошо, если от защитников не отгреб по полной... Это не понижает человека в рейтинге существенно и через день-другой он уже снова представляет для тебя угрозу. А ресы тырить - так и нубов хватает....

wadwad

  • Гость
Re: Грабеж и снос
« Ответ #35 : 2012-05-29, 20:58:35 »
Lostman,
http://forum.fatenation.com/index.php?topic=1005.msg5817#msg5817
это писали по поводу лагеря

Оффлайн abkhaziafed

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • Пляжи в Сухуми
Здравствуйте друзья! Нашла полезный портал по теме поездок в Абхазских гор. Портал получил имя Abkhazia-sait!
 

http://abkhazia-sait.ru/video/458-video-suhum-abhazija-vid-s-vozduha-semka-dronom.html#comment
 
Река Юпшара является единственной дочерью озера Рица . Принадлежит к бассейну реки Бзыбь . Протяженность реки Юпшара двенадцать километров. Река идеально подходит для занятий спортивными сплавами...
 
Абхазии, Сухуми, можно, развлечение, экскурсия, город, озеро, пляж
Видео из Абхазии: Белые скалы, Абхазия. Вид с воздуха, съемка дроном Описание видео : Вид с воздуха на известный пляж Белые Скалы в Абхазии между поселками Цандрипш и Холодная речка Фото: Белые с...
пеликан, Абхазия, Абхазия Пеликан, Абхазия Пеликан жжот, Гагре, Гагре Абхазия