Language:

Автор Тема: Грабеж и снос  (Прочитано 7368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volcher

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Грабеж и снос
« : 2011-05-23, 20:08:47 »
Вроде очевидно, почему нет - не представляю. Но, тем не менее: сделать при атаке пустого города(без войск) разрушение случайного здания(чудеса в последнюю очередь, потерять Мегалиты от шальной пули всё таки не правильно). Щиты затраченные на постройку отдавать нападющим. После сноса всех зданий город разрушается. Получем и грабеж полноценный, и избавляемся от убийства об стену бессмертных деревень, и снос неприглянувшихся соседей. Было бы не плохо еще и население убивать, чтоб не получилось что недобиток в котором осталось 1.5 землянки воюет как многотысячный мегаполис.

Оффлайн ir4i

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #1 : 2011-05-23, 22:39:31 »
Что характерно, не гибнет даже городское ополчение (1/10 от числа жителей). Видать руки не дошли.

Оффлайн Chiter89

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #2 : 2011-05-24, 05:29:03 »
В дальнейшем планируется система сносов,но сейчас у админа другие приоритеты.

Оффлайн Volcher

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #3 : 2011-05-24, 09:44:11 »
В дальнейшем планируется система сносов,но сейчас у админа другие приоритеты.
Планируемую механику услышать можно? Нужна ли будет какая-либо  наука, будут ли какие ограничения, будет ли оно выгодно финансово, и т.п.
« Последнее редактирование: 2011-05-24, 09:52:59 от Volcher »

Оффлайн xlin

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 34
  • Одержимый
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #4 : 2011-05-24, 09:45:38 »
Снос есть, но в кавычках. Приходишь в город и мочишь рабочих пока они строят посевы или дороги.
JID: xlin@jabnet.org  UID: 452482344

Оффлайн Volcher

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #5 : 2011-05-24, 09:48:25 »
Снос есть, но в кавычках. Приходишь в город и мочишь рабочих пока они строят посевы или дороги.
Потому меня и интересует насколько далеко это ковычки планируют задвинуть в будующем. Если не далеко(что нынче модно в браузерках, для удержания игроков), то мне оно не сильно интересно.

Оффлайн Chiter89

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #6 : 2011-05-24, 13:44:34 »
В дальнейшем планируется система сносов,но сейчас у админа другие приоритеты.
Планируемую механику услышать можно? Нужна ли будет какая-либо  наука, будут ли какие ограничения, будет ли оно выгодно финансово, и т.п.
сейчас трудно говорить о подробностях,пока система со сносом находится в голове.
когда админ будет этим заниматься сообщим конкретнее что планируется.

Оффлайн ir4i

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #7 : 2012-05-13, 10:06:50 »
Пну-ка темку в топик :) , а то уж год, как существует.
« Последнее редактирование: 2012-05-13, 12:00:12 от ir4i »

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #8 : 2012-05-21, 12:38:44 »
+1
Хочется как-то реализовывать свое преимущество над соседями, а то хожу раз в три дня граблю, убиваю, а им хоть бы хны и по развитию не отстают сильно :(
Получается у меня потери раза в 2-3 больше. и как следствие одно время даже рейт оброчника по войскам был выше моего. А еще эти редиски города ставят на хороших ресах, а как их оттуда убрать не понятно :(

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #9 : 2012-05-24, 08:28:38 »
Сделать специальный юнит: очень страшный воин. Соответственно, если отряд с таким юнитом выносит город с каким-нибудь достаточно разгромным счетом, возможно, даже со случайным шансом, то народ в городе "пугается" и "убегает". Т.е. город смещается случайным образом на пять клеток в сторону от столицы нападавшего. А если на таком расстоянии не найдется свободного квадрата 5х5, то смещается еще дальше до первого подходящего места. Будет практически возможность организовать великое переселение народов. ))

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #10 : 2012-05-24, 08:58:08 »
Stan, а нафиг??? Города меняют свое положение после пробития? ....пффф :laugh:

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #11 : 2012-05-24, 09:07:36 »
А шахты бегают за городом?

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #12 : 2012-05-24, 10:11:53 »
Smulya, а иначе казуалов зашугают. )
VTiger, ага.

Я понимаю, что логически это не слишком изящно, но если новичку снесут город, начать заново у него может не хватить энтузиазма. Значит, нужен какой-то компромиссный вариант. Чтобы и снести можно было слабого, и чтобы он не батхертился. Ну, по крайней мере, не до степени покидания игры. )

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #13 : 2012-05-24, 10:15:41 »
Элементарный пример как делают в другой ммортс - если тебе снесли все деревни, то ты стартуешь заново на этой же карте (сервере), но уже с технологиями, которые ты уже успел изучить до выноса.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #14 : 2012-05-24, 10:16:41 »
Захват города позволить в античности, и если игрок до античности не заходил в игру то он не очень обидеться если его город захватили, а если игрок заходит хотя бы периодически он сможет сбить счетчик осады.

Оффлайн ir4i

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #15 : 2012-05-25, 08:57:25 »
Stan, идея пинать города - изумительна по части творческого подхода, но это слишком привлекательный способ захвата ресурсов. Не угадал с железом или мрамором - не беда, враги помогут :) .
А вообще, без сноса скучно...

Оффлайн Checkmate

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #16 : 2012-05-25, 09:07:24 »
Нужен если не снос городов, то нужно увеличение расстояния между городами. Если вокруг меня друзья и союзники то я, или они, становятся заложниками геополитики и невозможности возможности (прошу прощения) биться за территорию и природные богатства.

Оффлайн Seroe_Nebo

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #17 : 2012-05-25, 09:23:21 »
Checkmate, когда вокруг враги или нейтралы - бьешь сам и отбиваешься от других атак. И занимаешь ту территорию, что успел (с хорошими плюшками). Если вокруг друзья и соклановцы - надо либо успевать, либо договариваться. Мне кажется это хорошо, хоть и сложнее.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #18 : 2012-05-25, 20:24:15 »
ir4i, можно обставить это доп. условиями, чтобы снизить привлекательность идеи для читинга.
Что касается расстояния между городами, я думаю, что входящие с одним кодовым словом и соклановцы, если спаунятся рядом, то их города должны смещаться друг к другу на две клетки. Именно, чтобы было потеснее. Клан дает свои плюсы, должен давать и свои минусы.

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #19 : 2012-05-26, 07:07:29 »
Stan, ты строил уже 8 городов? Подумал вообще - что это будет прежде чем выдвигать такое предложение с уменьшением расстояния?
С какого вообще перепугу тебе показалось, что нужно в онлайн-играх такими дикими методами мешать созданию кланов? Нужно писать надежную систему по отлавливанию и отстрелу мультов, а игровые объединения, сиречь кланы, всегда должны приветствоваться. Это азбука.

wadwad

  • Гость
Re: Грабеж и снос
« Ответ #20 : 2012-05-26, 07:36:12 »
Повторю то, что писал в соседней теме, вдруг не все читают все темы :) :

Скажу однозначно против бегающим городам, это не исторично, не реалистично и вызовет много технических вопросов (например перескок города в границы уже существующего города).

В то же время, идея бегающих городов имеет смысл в случае введения такого понятия, как кочевники. Возможно имеет смысл пообсуждать это в отдельной теме, тезисно:
- игрок выбирает кем он начинает - земледельцами или кочевниками
- в зависимости от начала доступны разные ветки исследования, какие то из них вообще не доступны
- игроки имеют доступ к разным ресурсам - лошади и коровы одним - злаки и олени другим
- кочевники могут двигать города, но не могут строить стены
- разные чудеса для земледельцев и кочевников
- к средневековью автоматически доизучаются закрытые науки и открываются закрытые ресурсы, разница исчезает

Идея забавна, однако потребует переделывать то, что уже почти отлажено.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #21 : 2012-05-26, 09:49:06 »
VTiger, 8 городов еще не строил, так что это хороший аргумент. Подождем, пока построю. )

Оффлайн Skat

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #22 : 2012-05-26, 13:16:54 »
Я тоже за то чтоб в начале у игроков был выбор различных стартовых условий, или ввести  расы или что-то подобное

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #23 : 2012-05-26, 13:58:09 »
Перескок городов, конечно, не историчен. Миграция народов, да. Просто ее ввести в рамках игры, построенной на городах, сложно. Две ветки вводить это как-то самоубийственно сложно для разработчиков. ) То же самое с расами. Хотя в Циве были национальные бонусы, вроде бесплатного эксплорера на старте.

С кочевниками, может, тогда сделать возможность заатакованному вусмерть нажать кнопочку и превратить свой город в кочевое племя...

Оффлайн KOPTEC

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #24 : 2012-05-26, 14:14:52 »
Stan:С кочевниками, может, тогда сделать возможность заатакованному вусмерть нажать кнопочку и превратить свой город в кочевое племя...

По моему это неплохая идея. И ещё Если нажать такую кнопку все науки этой эпохи обнуляются, но их можно будет изучить заново. И что бы племя находясь в кочевом состоянии было трудно уничтожить каждый бывший житель по характеристикам становился равен охотнику, а каждый пятый всаднику(последнее если есть лошади).

Оффлайн ir4i

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #25 : 2012-05-26, 14:24:33 »

Оффлайн KOPTEC

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #26 : 2012-05-26, 14:28:34 »
Слишком давно было.

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #27 : 2012-05-29, 05:38:27 »
в любом случае нужен более существенный способ воздействия на проигравшего битву, чем вынос ресов и расстрел его баллистой(последние очень сомнительно, так как баллиста еле тащится и стреляет всего раз в 3 часа ). Если уже нельзя сносить города (в чем проблема не пойму, во всех играх города сносят/захватывают и это не мешает притоку и интересу игроков к самой игре. А то что у чела есть возможность не доиграть до конца раунда - еще больше стимулирует его развитие) то надо понижать население, сносить какие-то здания на выбор или случайно за каждую удачную атаку.

Оффлайн Realizer

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #28 : 2012-05-29, 10:26:12 »
Lostman, баллисты вполне нормальный урон наносят если атакуют соседи. Говорю так как меня расстреливали. И отстраиваться сложно из-за нехватки ресурсов.
Но вообще вынос научных зданий и/или населения это было бы интересно. Тогда и сильные игроки всегда оставляли бы кого-то дома, а то пропустил атаку и вынес тебя злобный сосед :)

Lostman, в начале развития игры не было ограничений на количество городов - но потом приняли решение что мы пойдем своим путем. А раз есть ограничения захватывать города активных игроков должно быть архисложно.

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #29 : 2012-05-29, 13:02:06 »
Lostman, баллисты вполне нормальный урон наносят если атакуют соседи. Говорю так как меня расстреливали. И отстраиваться сложно из-за нехватки ресурсов.
Но вообще вынос научных зданий и/или населения это было бы интересно. Тогда и сильные игроки всегда оставляли бы кого-то дома, а то пропустил атаку и вынес тебя злобный сосед :)

Lostman, в начале развития игры не было ограничений на количество городов - но потом приняли решение что мы пойдем своим путем. А раз есть ограничения захватывать города активных игроков должно быть архисложно.

в том-то и дело, что соседей еще можно так пугать, особенно если они в глубоком дефе и не вылазят из города. А вот к тому же Леехе не дойдешь, тебя по дороге 10-ть раз успеют нагнуть, причем всем альянсом и по несколько раз (в силу скорости баллист). Так что шансов дойти к нормальному игроку почти нет, а если он далеко не сосед то еще и в квадрате нет.

везде захватывать город достаточно тяжело, особенно как раз из-за ограничения кол-ва городов культурой, там рейтингом или еще каким боком. Поэтому не суть в том, чтобы сильно усложнить захват, все равно все города не захватишь... А вот грамотно развалить город - одна из важных составляющих контроля территории, убийство нубов, чтобы не мешались под ногами и т.д.
А то к примеру сосед есть я об него армию убил немерянно - он в рейте в топ 20-ть попал сразу. Разнес все в столе, на следующий день снова все надо пробивать и терять кучу войск...

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #30 : 2012-05-29, 13:44:38 »
Lostman, ты не прав про баллисты. Собери друзей и иди пинай на любые расстояния кого хочешь. Долго - да, тяжело - да, но возможно

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #31 : 2012-05-29, 14:11:23 »
Да, Smulya прав - опыт такой есть. Конечно очень муторно из-за того, что приходится защищать балисты в дороге. В итоге в недружественном окружении это означает постоянное присутствие и отправку армий балист и прикрытий по одной клетке. Отсюда есть 2 предложения:
- сделать армии сопровождения. т.е армии2, армии3, ... можно указать "двигаться за армией1" след в след
- ещё прикольнее - дать возможность игроку самому выбирать -  какой скоростью пойдёт армия, понятное дело с максимальным ограничением на скорость равным справочной скорости юнита. Т.е. армия балист, как самая сейчас медленная, может двигаться со скоростью 0.1, охотники со скоростью от 0.1 до 1 (с шагом 0.1), рыцари от 0.1 до 2.5 с тем же шагом. По умолчанию выбирается максимально возможная скорость

Оффлайн Realizer

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #32 : 2012-05-29, 15:46:33 »
VTiger, в текущем раунде никто не парится и просто обвязывает баллисты луками или гетайрами ;) Как правило луками чтобы и стрельнуть сильнее по войскам.

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #33 : 2012-05-29, 18:00:07 »
 Realizer, 1 армии баллист с луками в обвязке мало, чтобы с определённой надёжностью дойти до вражеского города опытного игрока. Такая армия легко выносится какими-нибудь гетайрами или гоплитами. Нужны ещё армии сопровождения.
Но в общем случае, конечно - мало кто эти заморачивается.

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #34 : 2012-05-29, 19:37:17 »
VTiger, в текущем раунде никто не парится и просто обвязывает баллисты луками или гетайрами ;) Как правило луками чтобы и стрельнуть сильнее по войскам.
То что не парятся - это точно :) то ли воевать не интересно с нубами, то ли уже все и так решено кто победит. (тут не помешала бы возможность разрушения чуда или захват города, где оно построено, тогда бы сражались до конца эпохи)
прикрытие организовать не проблема, есть способы достаточно несложные и без присмотра онлайн. Было бы армии достаточно. Хорошо бы придумать переформирование войск между армиями(делить войска, соединять отряды в один не в городе. Допустим для этого войскам надо бы бы даже разбить лагерь и какое-то время они не могли бы атаковать).
Проблема в том, наверное повторюсь уже не первый раз, что ничего существенного я врагу не сделаю. Ну снес стены, ну пару зданий убил и хорошо, если от защитников не отгреб по полной... Это не понижает человека в рейтинге существенно и через день-другой он уже снова представляет для тебя угрозу. А ресы тырить - так и нубов хватает....

wadwad

  • Гость
Re: Грабеж и снос
« Ответ #35 : 2012-05-29, 20:58:35 »
Lostman,
http://forum.fatenation.com/index.php?topic=1005.msg5817#msg5817
это писали по поводу лагеря

Оффлайн abkhaziafed

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • Пляжи в Сухуми
Здравствуйте друзья! Нашла полезный портал по теме поездок в Абхазских гор. Портал получил имя Abkhazia-sait!
 

http://abkhazia-sait.ru/video/458-video-suhum-abhazija-vid-s-vozduha-semka-dronom.html#comment
 
Река Юпшара является единственной дочерью озера Рица . Принадлежит к бассейну реки Бзыбь . Протяженность реки Юпшара двенадцать километров. Река идеально подходит для занятий спортивными сплавами...
 
Абхазии, Сухуми, можно, развлечение, экскурсия, город, озеро, пляж
Видео из Абхазии: Белые скалы, Абхазия. Вид с воздуха, съемка дроном Описание видео : Вид с воздуха на известный пляж Белые Скалы в Абхазии между поселками Цандрипш и Холодная речка Фото: Белые с...
пеликан, Абхазия, Абхазия Пеликан, Абхазия Пеликан жжот, Гагре, Гагре Абхазия