Language:

Автор Тема: Грабеж и снос  (Прочитано 7384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volcher

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Грабеж и снос
« : 2011-05-23, 20:08:47 »
Вроде очевидно, почему нет - не представляю. Но, тем не менее: сделать при атаке пустого города(без войск) разрушение случайного здания(чудеса в последнюю очередь, потерять Мегалиты от шальной пули всё таки не правильно). Щиты затраченные на постройку отдавать нападющим. После сноса всех зданий город разрушается. Получем и грабеж полноценный, и избавляемся от убийства об стену бессмертных деревень, и снос неприглянувшихся соседей. Было бы не плохо еще и население убивать, чтоб не получилось что недобиток в котором осталось 1.5 землянки воюет как многотысячный мегаполис.

Оффлайн ir4i

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #1 : 2011-05-23, 22:39:31 »
Что характерно, не гибнет даже городское ополчение (1/10 от числа жителей). Видать руки не дошли.

Оффлайн Chiter89

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #2 : 2011-05-24, 05:29:03 »
В дальнейшем планируется система сносов,но сейчас у админа другие приоритеты.

Оффлайн Volcher

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #3 : 2011-05-24, 09:44:11 »
В дальнейшем планируется система сносов,но сейчас у админа другие приоритеты.
Планируемую механику услышать можно? Нужна ли будет какая-либо  наука, будут ли какие ограничения, будет ли оно выгодно финансово, и т.п.
« Последнее редактирование: 2011-05-24, 09:52:59 от Volcher »

Оффлайн xlin

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 34
  • Одержимый
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #4 : 2011-05-24, 09:45:38 »
Снос есть, но в кавычках. Приходишь в город и мочишь рабочих пока они строят посевы или дороги.
JID: xlin@jabnet.org  UID: 452482344

Оффлайн Volcher

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #5 : 2011-05-24, 09:48:25 »
Снос есть, но в кавычках. Приходишь в город и мочишь рабочих пока они строят посевы или дороги.
Потому меня и интересует насколько далеко это ковычки планируют задвинуть в будующем. Если не далеко(что нынче модно в браузерках, для удержания игроков), то мне оно не сильно интересно.

Оффлайн Chiter89

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #6 : 2011-05-24, 13:44:34 »
В дальнейшем планируется система сносов,но сейчас у админа другие приоритеты.
Планируемую механику услышать можно? Нужна ли будет какая-либо  наука, будут ли какие ограничения, будет ли оно выгодно финансово, и т.п.
сейчас трудно говорить о подробностях,пока система со сносом находится в голове.
когда админ будет этим заниматься сообщим конкретнее что планируется.

Оффлайн ir4i

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re:Грабеж и снос
« Ответ #7 : 2012-05-13, 10:06:50 »
Пну-ка темку в топик :) , а то уж год, как существует.
« Последнее редактирование: 2012-05-13, 12:00:12 от ir4i »

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #8 : 2012-05-21, 12:38:44 »
+1
Хочется как-то реализовывать свое преимущество над соседями, а то хожу раз в три дня граблю, убиваю, а им хоть бы хны и по развитию не отстают сильно :(
Получается у меня потери раза в 2-3 больше. и как следствие одно время даже рейт оброчника по войскам был выше моего. А еще эти редиски города ставят на хороших ресах, а как их оттуда убрать не понятно :(

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #9 : 2012-05-24, 08:28:38 »
Сделать специальный юнит: очень страшный воин. Соответственно, если отряд с таким юнитом выносит город с каким-нибудь достаточно разгромным счетом, возможно, даже со случайным шансом, то народ в городе "пугается" и "убегает". Т.е. город смещается случайным образом на пять клеток в сторону от столицы нападавшего. А если на таком расстоянии не найдется свободного квадрата 5х5, то смещается еще дальше до первого подходящего места. Будет практически возможность организовать великое переселение народов. ))

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #10 : 2012-05-24, 08:58:08 »
Stan, а нафиг??? Города меняют свое положение после пробития? ....пффф :laugh:

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #11 : 2012-05-24, 09:07:36 »
А шахты бегают за городом?

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #12 : 2012-05-24, 10:11:53 »
Smulya, а иначе казуалов зашугают. )
VTiger, ага.

Я понимаю, что логически это не слишком изящно, но если новичку снесут город, начать заново у него может не хватить энтузиазма. Значит, нужен какой-то компромиссный вариант. Чтобы и снести можно было слабого, и чтобы он не батхертился. Ну, по крайней мере, не до степени покидания игры. )

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #13 : 2012-05-24, 10:15:41 »
Элементарный пример как делают в другой ммортс - если тебе снесли все деревни, то ты стартуешь заново на этой же карте (сервере), но уже с технологиями, которые ты уже успел изучить до выноса.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #14 : 2012-05-24, 10:16:41 »
Захват города позволить в античности, и если игрок до античности не заходил в игру то он не очень обидеться если его город захватили, а если игрок заходит хотя бы периодически он сможет сбить счетчик осады.

Оффлайн ir4i

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #15 : 2012-05-25, 08:57:25 »
Stan, идея пинать города - изумительна по части творческого подхода, но это слишком привлекательный способ захвата ресурсов. Не угадал с железом или мрамором - не беда, враги помогут :) .
А вообще, без сноса скучно...

Оффлайн Checkmate

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #16 : 2012-05-25, 09:07:24 »
Нужен если не снос городов, то нужно увеличение расстояния между городами. Если вокруг меня друзья и союзники то я, или они, становятся заложниками геополитики и невозможности возможности (прошу прощения) биться за территорию и природные богатства.

Оффлайн Seroe_Nebo

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #17 : 2012-05-25, 09:23:21 »
Checkmate, когда вокруг враги или нейтралы - бьешь сам и отбиваешься от других атак. И занимаешь ту территорию, что успел (с хорошими плюшками). Если вокруг друзья и соклановцы - надо либо успевать, либо договариваться. Мне кажется это хорошо, хоть и сложнее.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #18 : 2012-05-25, 20:24:15 »
ir4i, можно обставить это доп. условиями, чтобы снизить привлекательность идеи для читинга.
Что касается расстояния между городами, я думаю, что входящие с одним кодовым словом и соклановцы, если спаунятся рядом, то их города должны смещаться друг к другу на две клетки. Именно, чтобы было потеснее. Клан дает свои плюсы, должен давать и свои минусы.

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re: Грабеж и снос
« Ответ #19 : 2012-05-26, 07:07:29 »
Stan, ты строил уже 8 городов? Подумал вообще - что это будет прежде чем выдвигать такое предложение с уменьшением расстояния?
С какого вообще перепугу тебе показалось, что нужно в онлайн-играх такими дикими методами мешать созданию кланов? Нужно писать надежную систему по отлавливанию и отстрелу мультов, а игровые объединения, сиречь кланы, всегда должны приветствоваться. Это азбука.