Language:

Автор Тема: Q & A (faq)  (Прочитано 71578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Skat

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #60 : 2012-05-14, 11:47:39 »
Просьба к создателям игры, внести эту информацию в справку. На мой взгляд, информация важная.

Оффлайн azzimuth

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #61 : 2012-05-14, 11:48:49 »
Skat,
к сожалению разработчики как в воду канули... вон в разделе Игровой процесс уже неделями не отвечают, хотя темы поднимаются очень важные...

Оффлайн Yksare

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #62 : 2012-05-14, 15:42:17 »
Уточняю, 1260 культуры -- 8 городов поставилось.

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #63 : 2012-05-15, 17:54:27 »
Теперь могу ответить: после 5-го города требуемая культура будет удваиваться. Например, 600 для 6го, 1200 для 7го, 2400 для 8го и так далее.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн Skat

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #64 : 2012-05-15, 21:07:47 »
Не совсем понял. Это уже точные цифры?
Люди выше пишут, что 1260 культуры позволяет строить 8-й город.
Разъясните пожалуйста.

Оффлайн phan

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #65 : 2012-05-15, 21:20:39 »
Не совсем понял. Это уже точные цифры? Люди выше пишут, что 1260 культуры позволяет строить 8-й город.Разъясните пожалуйста.
Это цифры на следующий раунд, сейчас на 8ой нужно 750

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #66 : 2012-05-15, 21:26:07 »
Теперь могу ответить: после 5-го города требуемая культура будет удваиваться. Например, 600 для 6го, 1200 для 7го, 2400 для 8го и так далее.
Вы даете не реальные планы (с)

Оффлайн Skat

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #67 : 2012-05-16, 08:44:17 »
Вопрос про снабжение:
допустим у меня 2 города, в одном городе я построил конюшню, она мне даёт + 50% снабжения, если я построю во втором городе конюшню, Снабжение измениться?
Или эффект действует только на снабжение города в котором постройка?

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #68 : 2012-05-16, 11:07:02 »
Smulya, экспансия и не должна быть легкой :) Параметры пересмотрены в виду того, что до этого было очень просто заставить все вокруг городами. Было +150 культуры каждый раз после 5-го города.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #69 : 2012-05-16, 11:20:39 »
А может быть пора увеличить расстояние между городами?

Оффлайн phan

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #70 : 2012-05-16, 14:50:14 »
А может быть пора увеличить расстояние между городами?
Кстати да

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #71 : 2012-05-16, 15:35:47 »
А может быть пора увеличить расстояние между городами?
а может пора уйти от ограничение кол-ва городов культурой, а вернуть старые добрые экономические мотиваторы не строить лишние города? начиная с 3-й цивилизации это было реализовано вполне неплохо, необязательно даже придумывать что-то новое.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #72 : 2012-05-16, 15:55:12 »
Э не))) ограничение городов, отрядов и наличие снабжения необходимо в игре)))) Так еще внезапамятные времена можно было строить города без счета, отрядов скок хочешь, а отряд формировать из "ста- тысяч- миллионов" войск(сколько есть бойцов-из стольких и формировал отряд)...Не знаю как у кого а у меня через пол часа работы камп потухал и требовалось перезагружать игру, а толпы охотников бегали по карте и собирали пищу по лесам....не говоря уже о том недостатке что лидеры игры имея неограниченное количество городов вообще оторвутся в науке.
Правда был один плюс) одним отрядом можно было ограбить пол карты)

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #73 : 2012-05-16, 16:01:38 »
экспансия и не должна быть легкой :)
Согласен, но даже с таким уровнем культуры новые города ставить негде. В лучшем случае на какой-нибудь пустоши. Поэтому крайне важен захват и/или разрушение городов.

Оффлайн Lostman

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #74 : 2012-05-16, 16:31:00 »
Э не))) ограничение городов, отрядов и наличие снабжения необходимо в игре)))) Так еще внезапамятные времена можно было строить города без счета, отрядов скок хочешь, а отряд формировать из "ста- тысяч- миллионов" войск(сколько есть бойцов-из стольких и формировал отряд)...
наверное ты не играл в обычную, настольную цивилизацию. там с определенного момента города начинали не приносить бонусы, а тока жрали их. В каждой из версий был свой баланс - где-то деньги, где-то недовольные жители, где-то от кол-ва городов менялись стоимости парадигм.
Как по мне самый нормальный баланс был когда деньги-наука-культура перераспределялась из общего ВВП.
Таким образом часто выгоднее было первое время развивать1-2-3 города, пока экономика не будет отлажена, а затем уже строить больше.

по поводу юнитов - юниты должны хавку жрать, золото требовать и т.д. - это и есть естественное ограничение во всех играх и в жизни тоже. Тогда человек сначала думает, затем строит кучу-малу.

по поводу топов - они и с культурой неплохо вырываются вперед за счет чудес, которые приличные бонусы дают. и вообще топы они всегда и везде топы и как их не опускай, все равно они будут...

захват или разрушение ждем с нетерпением. Вот тока, Wladimirst, не говорите, что захваты сделают ТОПов еще круче...

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #75 : 2012-05-16, 16:49:04 »
Lostman, пойми пока авторы и разработчики не пропишут все эти "проклятия, жрать хавку, золото, потребления, баланс" нет смысла так обширно развивать игру (недаром только само средневековье мы ждали полгода).
Да я некогда играл в Цивилизацию и сам я не фанат этой игры, А вот то что топы станут сильнее при захвате городов-так это само собой разумеется))))
Ты только подумай, на что способен клан численностью в 15 активных игроков, в числе которых 5-7 топов. (поясню: 5 игроков пробивают город, топ его берет под окормление и еще быстрее строит чудеса или же более эффективнее снабжает клан войсками)

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #76 : 2012-05-16, 16:59:17 »
"проклятия, жрать хавку, золото, потребления, баланс"
Нужны
нет смысла так обширно развивать игру
Белины объелся?
(недаром только само средневековье мы ждали полгода).
т.е. ты хочешь чтобы игру никогда не допилили?

Да я некогда играл в Цивилизацию и сам я не фанат этой игры
Заметно
(поясню: 5 игроков пробивают город, топ его берет под окормление и еще быстрее строит чудеса или же более эффективнее снабжает клан войсками)
Просто нужно все детально продумать

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #77 : 2012-05-16, 17:12:05 »
1-3. Смуля не стоит расчленять фразы и тем самым спекулировать словами. Или вы за количество а не за качество игры??? Играть в Апокалиптическом времени с багами средневековья мало предоставляет удовольствия. Допилив до конца одну эпоху плавно переходим в следующую.
4. Вы предлагаете допускать до игры в ФоН только после того как игрок пройдет 5 частей Цивилизации??? (или сколько их там частей то)
5. Если в клане царит взаимопонимание и поставлена определенная цель игры-синхронности в действиях вполне реально достичь.

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #78 : 2012-05-16, 17:23:37 »
Ну мне не в кайф год играть в античность.
Наклепали за годик все эпохи, а потом сиди и шлифуй их, отлавливай и правь баги.
по п.5 Причем тут синхроность, взаимопонимание и т.д.?? Речь идет о условиях захвата, что для этого надо иметь как будет происходить процесс, какие ограничения
з.ы. а насчет допуска через циву, то было бы не плохо :р

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Q & A (faq)
« Ответ #79 : 2012-05-16, 18:49:17 »
Где модератор? Тема уже давно не FAQ. Переносите в раздел "развитие игры".