Language:

Автор Тема: Q & A (faq)  (Прочитано 57957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Regis

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #20 : 2012-02-23, 19:14:48 »
Помогает ли свойство "Щит" у Гоплита против удаленных атак (обстрела Лучниками)?
Ваш, КО.

Оффлайн ir4i

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #21 : 2012-02-24, 10:40:25 »
Благодаря усилиям baster и Regis, проведших контрольные стрельбы, и дополнению RamanRB насчёт колесниц, стало известно:
При обстрелах броня не помогает (повреждения от обстрела для бронированных и не бронированных  отрядов одинаковы).
« Последнее редактирование: 2012-02-24, 10:42:59 от ir4i »

Оффлайн Regis

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #22 : 2012-02-24, 16:54:01 »
Вообще-то речь шла о том, что точно не помогает "Щит" гоплита. А также было сказано (но не протестированно), что конница и колесницы не имеют какаой-либо защиты от обстрела.
Ваш, КО.

Оффлайн RamanRB

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #23 : 2012-02-24, 16:57:01 »
Regis, протестировано на 14-м раунде прехисторика что колесницы не имеют защиты от обстрела луками.

Оффлайн RamanRB

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #24 : 2012-02-27, 08:21:36 »
На сервере Калланиш все очень плотно, город поставить негде - поэтому вопрос-уточнение: насколько я помню ближе 4-х клеток поставить нельзя? Т.е. если от границы соседа считать (его клетка нулевая, потом 1-я, 2-я, 3-я и наконец 4-я), то можно поставить НА 4-й клетке или только на 5-й? Проверять пока рано, да и потом целый час тащиться придется, обидно будет если окажется что нельзя...

Ответ из суппорта:
4 клетки считаются от центра города.
« Последнее редактирование: 2012-02-27, 12:30:13 от RamanRB »

Оффлайн av16065

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #25 : 2012-03-07, 21:29:59 »
ПОдскажите, пожалуйста. Я нападаю на охотника - всадником, соотношение сил отделение на отделение. Битва проходит,  мой всадник остается жив, я его направляю в другую точку, но потом всадник исчезает, а вроде как убитый мною охотник вновь появляется. Это баг или я чего-то не понимаю?

Тоже самое при атаке городов - атакую всадником (81) против охотника (отделение)...

Оффлайн RamanRB

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #26 : 2012-03-07, 21:56:56 »
av16065, это рассинхрон. F5 иногда помогает. Но задержка может иногда составлять десятки минут (!). Особенно когда строится чудо.

Оффлайн av16065

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #27 : 2012-03-07, 23:08:55 »
av16065, это рассинхрон. F5 иногда помогает. Но задержка может иногда составлять десятки минут (!). Особенно когда строится чудо.

 но я ТАКИМ ОБРАЗОМ потерял уже около 500 единиц всадников, F5 ( чудес я еще не строил) не помогает. Юниты пропадают НАВСЕГДА. Любой бой, инициированный мною, заканчивается ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ моих юнитов, хотя по соотношению сил я был ВСЕГДА впереди...

Так это баг или нет?

Пропавшие Юниты я пробовал найти через ВОЙСКА-->ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Но они ИСЧЕЗЛИ!!! КТО вернет всю мою использованную конину? :)
« Последнее редактирование: 2012-03-07, 23:12:28 от av16065 »

wadwad

  • Гость
Re:Q & A (faq)
« Ответ #28 : 2012-03-07, 23:27:35 »
av16065,
прежде чем писать большими буквами, стоит заглянуть в сообщения - что же пишут там: "победа" или "поражения", тогда и станет понятно почему пропали всадники.
Предполагаю, что вы всегда проигрываете, вот всадники и пропадают

Оффлайн kuru0rin

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #29 : 2012-03-28, 03:42:22 »
В общем, это наверное самая подходящая тема. Если что - пните в нужном направлении.
1)Какова длина раунда?
2)От чего она зависит?
3)Есть симулятор сражений?
4)Вроде битвы происходят не мнгновенно - есть возможность вмешаться в процесс? Можно притащить подкрепление из другого отряда?

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #30 : 2012-03-28, 06:36:48 »
1,2. Раунд заканчивается постройкой финального чуда света (сейчас это акрополь). По итогу определяются победители. Рестарт может быть и несколько позже в зависимости от того, как быстро будут подсчитаны результаты и готовы для выкладывания какие-то запланированные на новый раунд изменения.
3. Общеизвестных нет. Никто не мешает Вам написать симулятор боя, т.к. в общем формулы не являются какой-то тайной.
4. Вмешаться в бой нельзя. Можно по завершении текущего боя напасть следующим отрядом.

Оффлайн Garlein

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #31 : 2012-03-28, 17:23:32 »
Никто не мешает Вам написать симулятор боя, т.к. в общем формулы не являются какой-то тайной.
Для создания настоящего симулятора боя, нужен полный комплект ТОЧНЫХ формул.

Оффлайн VTiger

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 346
  • बाघ
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #32 : 2012-03-29, 07:39:20 »
Для создания настоящего симулятора боя, нужен полный комплект ТОЧНЫХ формул.
Видел успешные симуляторы, написанные по игровым мирам, в которых разработчики не рассказывали точных характеристик, ну или правильнее сказать - зависимости между характеристиками персонажей. Здесь же в справке есть все характеристики всех войск и зданий, а то, чего нет в справке, можно найти на форуме.

Оффлайн Garlein

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #33 : 2012-03-29, 21:02:44 »
Видел успешные симуляторы...
Огласите весь список, пожалуйста (c)

wadwad

  • Гость
Re:Q & A (faq)
« Ответ #34 : 2012-03-29, 21:11:19 »
Скажем решительное НЕТ симуляторам боя и точным формулам!!!
Не дадим превратить сказку с ожидаемым, но не до конца рассчитываемым итогом, в систему уравнений!!!
Долой задротов с калькуляторами!!!

 :tickedoff:

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #35 : 2012-03-29, 21:17:44 »
Пральна, только ВБР!!! Только хардкор!!! :laugh:

Оффлайн kuru0rin

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #36 : 2012-03-29, 22:29:34 »
Скажем решительное НЕТ симуляторам боя и точным формулам!!!

Выражаю решительный протест вашему решительному нет. В стратегии вся механика должна быть известна до последнего винтика, допустима единственная неизвестная - планы противника. Если такая уж неприязнь к точным результатам, предлагаю тыкать кнопочки наугад - то-то радости от сюрпризов будет.

wadwad

  • Гость
Re:Q & A (faq)
« Ответ #37 : 2012-03-30, 00:38:32 »
По этому поводу есть замечательный анекдот.

Африка. Саванна. Под одиноким деревом стоит скрипач и самозабвенно играет что-то из классики. Играет настолько замечательно, что вокруг него собрались жирафы, зебры, антилопы, носороги, гепарды и даже гиены, и все, как загипнотизированные, затаив дыхание слушают чарующую мелодию, которую выводит мастер. Скрипач продолжает играть, от толпы зверей отделяется лев, медленно подходит к скрипачу и откусывает ему голову.
Вот так обычно сказка и заканчивается, когда в мире прекрасного появляется хотя бы один глухой лев.

Оффлайн kuru0rin

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #38 : 2012-04-09, 22:38:47 »
Вопрос насчет очереди производства. Пару раз случалось что я долго не заходил в игру (более 10 часов), а все это время там производился один тип войска. Если это не баг, то как создавать такую бесконечную очередь?

Оффлайн Realizer

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 369
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #39 : 2012-04-09, 23:47:03 »
kuru0rin, войска, поставленные последними в очередь производятся до тех пор пока хватает снабжения и ресурсов (всадники и подобные).