Language:

Автор Тема: Q & A (faq)  (Прочитано 57954 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GDragon

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Инженер форума
    • Просмотр профиля
Q & A (faq)
« : 2011-05-23, 16:00:56 »
Помогаем с наполнением.

  • 1) Переключение стрелок для движения карты происходит в зависимости от разрешения. (Компас в левом верхнем углу/стрелки по краям карты.)
  • 2) Некоторые здания ("Землянка ведуна"x100 жителей, "Частокол"x50 жителей, "Кострище"х100 жителей, "Тотем"х300 жителей, "Стена"х200 жителей, "Яма-кладовая"х200 жителей.) эффективны до определенного кол-ва населения. Если вы переросли этот предел - вам придётся построить ещё таких зданий.
  • 3) на одну клетку в городе можно установить 3 отряда по 10 человек. Добавление производится левым кликом мыши а снятие правым.
  • 4) Миникарту можно двигать, зажав на ней правую кнопку мыши.
  • 5) В городе можно обьединить несколько юнитов разного типа в одни отряд, используя кнопку (<>)

    например усилить отряд рабочих - охотниками. И он уже не станет легкой добычей.
  • 6) Ускорить исследования можно исследовав "обряд захоронения" и построив "землянка ведуна"
    скорость исследований увеличится на 10
  • 7) Названия отрядов разных размеров
    [cut=посмотреть]
    численностьнаименованиеname
    <20Отделениеcompartment
    <50Взводplatoon
    <200Ротаcompany
    <1000Батальонbattalion
    <2000Полкshelving (  :) regiment)
    <8000Бригадаbrigade
    <25000Дивизияdivision
    <100000Корпусcorps
    <250000Армияarmy
    >250000Фронтbattlefront
    [/cut]
  • 8 ) Если город удалось захватить, он автоматически начинает выплачивать агрессору дань (распределяется поровну между всеми городами получателя) 10% от производства и еды. Чтобы выплаты прекратились необходимо расквартировать в городе (т.е. построить или привести и расформировать) войска, по силе равные половине захватившего отряда. Когда захватывается  город, уже платящий дань, то, если сила отряда последнего захватчика больше, чем предыдущего, город  начинает платить дань новому агрессору.


Еду с животных собирают только охотники
с полей - только рабочие

---
Видео-гайды (скринкасты)
« Последнее редактирование: 2012-02-02, 09:52:25 от ir4i »

Оффлайн Zerstoren

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
Кнопка "включить режим подробной информации"

Эту кнопку Вы можете найти в разделе "Аккаунт" под областью смены пароля.


включает функцию подробной информации:
        о текущих постройках города и их детальной информации;
        о количестве получаемой культуры за сутки;
        о количестве оставшегося времени до расширения границ города;
        о количестве оставшегося времени до прироста населения;
        добавляет информацию о суточной научной выработке в разделе "исследования";
        в разделе "исследования", добавляется детальная информация о данной технологии;
        добавляет информацию о эффективности культуры;

Прошу дополнить, если я что-то упустил.

Добыча ресурсов

Существует несколько видов ресурсов:
  • Камень;
  • Глина;
  • Лошади;
  • etc;

Чтоб добыча ресурсов имела смысл, они должны хранится на складах. Для этого стройте здания "Навес" или "Землянка".


Для начала добычи ресурса требуется:
  • Изучить требуемую технологию;
  • Ресурс должен находится в пределах черты города;
  • Построить профилированное  сооружение, на месте ресурса. Для камня и глины нужна шахта, для лошадей загон;
  • Обеспечить достаточный запас места на складах;

И теперь Вы можете накапливать необходимые ресурсы для построек.

К ресурсам не относятся:
  • Злаки
  • Скот
  • Дичь

Поселенцы

Поселенцы - юниты которые могут основывать новые города.

Чтоб начать производство поселенцев, нужно изучить технологию "Оседлый образ жизни"
Для основания нового города, потребуется построить 50 поселенцев.

Полезные советы:
  • Если Вы идете на незнакомую территорию, захватите с собой сотню солдат.
  • Попытайтесь занять места по ближе к ресурсам, которых нету рядом с столицей или другими городами.
  • Чем больше расстояние между столицей и городом, тем больше ресурсов Вы будете терять по причине коррупции.
  • Оставляйте строительство поселенцев на ночь.

Рабочие

Рабочий - трудяга и мастер на все руки, который готов сделать все что требуется Вашему государству.

Основные функции рабочих:
  • Постройка дорог;
  • Модификация местности (загоны, шахты, посевы);
  • Демонтирование старых построек, заменяя их на новые;

Сам рабочий юнит мирный и в случае нападения будет убит.

Некоторые факты о рабочих:
  • Количество рабочих в одном отряде влияет на скорость выполняемых работ;
  • Два разных отряда рабочих не могут работать на одной клетке одновременно;
  • Рабочим нужна защита на опасных участках, где есть враги;
  • Рабочие не могут совмещать постройки на одной клетке. К примеру посев и шахту;
  • Если на посеве появилась глина, значит нужно указать рабочему, строить там шахту, но тем самым посев будет уничтожен;


Исследования

За счет исследований Вы можете открывать доступ к постройкам новых зданий, солдат и новым исследованиям.

Как рассчитывается очки исследований:
  • Базовый прирост 100 единиц
  • Каждый город дает +1 единицу
  • Постройка здания "Землянка ведуна" дает +10 единиц исследования на текущий город.
Если у вас 2 города, в каждом построена "Землянка ведуна" то количество выработки очков исследований будет равно 122

базовый прирост +100
Города + (1 * 2)
Землянка старейшины + (10 * 2)


Выработка очков умений может уменьшаться в зависимости от исполнения условий постройки "Землянка ведуна" т.е. одно здание на 100 человек.
« Последнее редактирование: 2012-01-19, 07:30:35 от GDragon »

Оффлайн Kpecm

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #2 : 2011-09-24, 23:08:46 »
Вопрос:
каким образом можно ликвидировать то или иное подразделение кроме как атаковать соперника?
В игре, в разделе "Войска" есть "снабжение" оно не влияет на то что подразделение не сформировано и общая сумма снабжения остаётся неизменной. По этому и приходится уничтожать подразделения которые более не актуальны в нынешнем процессе развития.

(хорошо бы в игру ввести возможность создание подразделения из найма с самого населения города, и привести к этому общую статистику населения - о их квалификации в процентах % кто чем и в какой степени владеет, какими качествами - это поможет дать полное представление о игроке, даже вопреки его рейтинга)  
« Последнее редактирование: 2011-09-24, 23:13:54 от Kpecm »

Оффлайн Armin

  • Разработчик
  • Император
  • *
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #3 : 2011-10-20, 16:12:09 »
Будет эта инфа скоро в игровой справке - это наша первоочередная задача сейчас.

Сложность дороги и посева - 1
загона, кремневой шахты и карьера - 2
постоялого двора и шахты - 10

Сложность луга и степи - 1
леса - 2
гор - 3

При строительстве сложность улучшения и местности перемножаются.

Оффлайн Женечка

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Баба Яга
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #4 : 2011-10-20, 16:14:54 »
А в чем выражена сложность? в человеко-часах?

Оффлайн Antiifrit

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #5 : 2011-10-20, 19:53:17 »
Armin,
ага. ясно. спасибо.то есть имея чётное кол-во рабов можно посчитать производительность 1 раба.
Женечка,
 да,примерно это я и имел в виду. типа сколько рабочих нужно, чтобы построить дорогу в степи за n-ое кол-во часов

Оффлайн Armin

  • Разработчик
  • Император
  • *
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #6 : 2011-10-21, 13:35:08 »
GDragon, сейчас там линейная зависимость - планировалось сделать нелинейную, но возникли сложности.

Сложность измеряется в человеко-двухсутках =) то есть 1 рабочий посев на лугу будет 2-е суток строить. 2 рабочих - 1 сутки, 48 рабочих  - 1 час.

В идеале хотелось бы на нелинейную зависимость перейти. Часто приводят такой пример что 9 женщин не родят ребенка за 1 месяц - так и тут - должен быть нечеткий предел при котором значительное увеличение числа рабочих не приведет к значительному увеличению скорости.

Оффлайн Tzar

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #7 : 2011-10-25, 23:53:16 »
Как зависит количество награбленного от того столицу ты атакуешь или нет?

Оффлайн Armin

  • Разработчик
  • Император
  • *
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #8 : 2011-10-26, 00:07:55 »
Количество награбленных стратегических ресурсов зависит от наличия и количества складов в городе который грабишь. А столица никакого влияния не оказывает.

Оффлайн Armin

  • Разработчик
  • Император
  • *
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #9 : 2011-11-04, 13:26:19 »
Зависимость прямая. То есть если у тебя 2 города и во втором нет складов то украсть с него стратегические ресурсы невозможно. Если во втором городе 10% из всех складов значит максимум 10% за раз можно украсть. Или около того.
Замечу что не только навес и склад предоставляют место для ресурсов, некоторые другие постройки тоже.

Оффлайн baster

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #10 : 2011-12-06, 19:30:58 »
Какая формула подсчета потерь?
Буквально в каждом раунде удивляешься отчетам.. Прикинуть кто выиграет при известных составах можно:http://forum.fatenation.com/index.php?topic=792.msg4225#msg4225. А вот неожиданные потери развивают паранойю!

Оффлайн Armin

  • Разработчик
  • Император
  • *
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #11 : 2011-12-07, 11:48:46 »
<процент потерь победителя> = (<сила проигравшего> / <сила победителя>) в степени 1.3

К примеру если у проигравшего было в 2 раза меньше войск.

<процент потерь победителя> = (50 / 100) ^ 1.3 = 0.4; -  то есть 40% потеряет.

+ не надо забывать рандом +/-10% скаждой стороны, который в силах учитывается.

Оффлайн Bormoglot

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #12 : 2011-12-26, 14:04:46 »
Как рассчитывается продолжительность боя?

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #13 : 2011-12-29, 12:01:55 »
Bormoglot
По наименьшему количеству бойцов участвующих в сражении, если например у тебя 1000 бойцов а бой идет  15 минут, значит 15*60=900 секунд, - у врага 900 бойцов, если же бой идет 17 минут, то значит бой идет по твоим бойцам.


Оффлайн cvm69

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #14 : 2012-01-01, 19:26:24 »
Я истратил фэйты на увеличение количества отрядов на неделю, что будет с лишними отрядами когда закончится неделя?

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #15 : 2012-01-01, 20:35:58 »
они сохранятся ,но чтоб потом создать новый отряд тебе придется расформировать все лишнии.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #16 : 2012-01-02, 22:51:33 »
А как влияет наличие стен и остальных оборонительных сооружений а удаленные атаки врагов по городу????

Оффлайн Regis

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #17 : 2012-01-03, 13:35:10 »
А как влияет наличие стен и остальных оборонительных сооружений а удаленные атаки врагов по городу????
Стены и прочее могут снизить урон на 75% процентов.
Ваш, КО.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #18 : 2012-01-08, 23:52:52 »
Подскажите кто уже проверял: если выстрелить очень большим количеством баллист по городу - при этом разрушив постройки первой очереди и постройки второй очереди тоже, то весь урон пойдет по войскам или же только 25%-50???

Непонятки в следующем: стоит ли вести "полк" баллист на город или лучше разделить на 2-3 отряда, чтоб 1 отряд вынес первичные постройки, 2- вторичные и 3 отряд уже обстрелял находящихся в городе...
« Последнее редактирование: 2012-01-09, 00:01:03 от Wladimirst »

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Re:Q & A (faq)
« Ответ #19 : 2012-02-12, 17:30:44 »
Сколько существует уровней города? Я выше 7 лвл пока не видел