Language:

Автор Тема: Глюки захватнической Требии  (Прочитано 2516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #20 : 2016-09-08, 17:36:49 »
Проще обнуление стройки чуда прикрутить при пробитии города. И в рейтинге всем показывать, кто что строит. ))
 

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #21 : 2016-09-08, 17:45:10 »
Проще обнуление стройки чуда прикрутить при пробитии города. И в рейтинге всем показывать, кто что строит. ))
 

класс. красивое решение. именные чудеса лучше не строить - сожрут к черту))) ну и правильно, ибо нефиг ))))

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #22 : 2016-09-08, 17:59:20 »
кста
Проще обнуление стройки чуда прикрутить при пробитии города. И в рейтинге всем показывать, кто что строит. ))
 

реально хорошее решение. очень понравилось

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #23 : 2016-09-10, 21:50:15 »
еще один глюк вылез. при выполнении задания на рынки начисляется не сумма бонуса, а сумма бонуса умноженная на количество городов со статусом столицы.

сам по себе бонус в 20000  довольно большой, но когда вместо него свалится 120 000, это становится совсем интересно..

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #24 : 2016-09-11, 10:13:52 »
Значит, при захвате городов должна захватываться "казна города". Последите за скачками денег при захватах. )
« Последнее редактирование: 2016-09-11, 10:27:20 от Stan »

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #25 : 2016-09-11, 11:39:38 »
Глюков море, а таблетка - одна.
Сносить все здания в захваченном городе.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #26 : 2016-09-11, 14:48:22 »
Глюков море, а таблетка - одна.
Сносить все здания в захваченном городе.

ну или передавать сразу здания новому владельцу и уничтожать отряды, бывшие в городе на момент передачи. это сложнее, чем просто все снести в городе.
статус столицы, кстати, отдельный атрибут города. его тоже снимать надо, видимо и куда то вешать. а то жертва без столицы окажется, а это тоже глюки с коррупцией

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #27 : 2016-09-11, 23:01:44 »
И все-таки полный снос логичнее и лучше балансит игру.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #28 : 2016-09-12, 02:46:14 »
Самый большой баг Требии - это сочетание захвата городов с тем, что недавно отменили ШТРАФ по науке.
Штраф нужен.
Иначе кол-во городов= скорость роста науки.
Наука просто ГАЛЛОПИРУЕТ.
На быстром сервере - это ахтунг. На медленном сервере - результат будет ещё более плачевным.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #29 : 2016-09-14, 08:57:26 »
Самый большой баг Требии - это сочетание захвата городов с тем, что недавно отменили ШТРАФ по науке.
Штраф нужен.
Иначе кол-во городов= скорость роста науки.
Наука просто ГАЛЛОПИРУЕТ.
На быстром сервере - это ахтунг. На медленном сервере - результат будет ещё более плачевным.

Да бог его знает, как лучше. зато сервер быстрее заканчивается, проще время выкроить с нормальным онлайном. Лично для меня это важно

Хотя, конечно, многие не успеют изучит франкскую культуру. Но многие и просто не доживут до лоша.. В принципе, тоже неплохо на 1 из серверов как опция

а по багам.. все они связаны с принадлежностью городов, отрядов, статусом столицы. Исчезающие войска раздражают. бегающая по всей карте столица напрягает сильно. торговать не реально, потому что есть опасение о пробитии одной из десятка столиц и пропажи при этом ресурсов на рынке

нет смысла бороться непосредственно с багами, это лезть в код игры придется, наверное. Проще сносить здания, чистить очередь стройки при захвате, снимать статус столицы и тд

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #30 : 2016-09-14, 13:05:34 »
Дополнительные действия скрипта при захвате: снести столичное здание, снять статус столицы, передать здания в городе, передать войска в городе -- это все уже понятно, что надо сделать, это будет сделано.

Есть непонятка с наукой, которая считается от всех потерянных городов, есть подозрение, что захваченные города могут иметь удвоенные параметры (т.е. в городе все как обычно, но наука от него идет два раза и т.п.).

Меня больше интересуют баги и проблемы, которые этим не исправятся, и возможные варианты их решения. В частности: не падает ли игра от 20+ городов и если да, то что пишет в консоли; что делать с "вынесенными" игроками -- самое простое заселять их заново на окраину с новым городом, но возможно есть другие мнения и т.п.

Захват в следующий раз или через раз надо будет скорее всего делать с изменениями относительно текущего варианта. Пока есть две мысли: либо полный захват возможен только для враждующих кланов, либо отказаться от захвата вообще и сделать длительность дани в пару недель, либо комбинация этих вариантов, либо что-то третье. Хотя возможно сделать и что-то принципиально другое. Или непринципиально.

В любом случае, повторять по тридцать раз, что надо решить проблему множественности столиц не надо. Уже давно понятно, что их надо лишать столичности, к вопросу можно будет вернуться, когда это будет сделано. :)

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #31 : 2016-09-14, 15:33:11 »
Чтобы сохранить подобие баланса при игре с захватами, нужно отвязать все главные параметры, которые напрямую зависят от числа городов.

1. Скорость науки = кол-во городов. Раньше был штраф по науке. Еслли его вернуть, то это решение проблемы.
2. Правило снабжения, что максимальный размер отряда = 1/3 снабжения. Это хорошо при прочих равных, но при захвате городов - это убийственно. Можно было бы изменить правило. Пусть бы максимальный размер отряда = снабжение которое дает столица.
3. Коррупция. Сейчас коррупция = расстояние до столицы%. Изменить правило, чтобы коррупция = расстояние до столицы%+кол-во городов%. Тогда наращивание количества городов добавляет коррупцию во все города. Даже столицу.

4. Сохранение зданий в захваченном городе - зачем это надо? Сейчас глюк в том что логика не прозрачна.  Если нет зданий - нет проблем, и это вполне логично.
« Последнее редактирование: 2016-09-14, 15:35:43 от #user571 »
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #32 : 2016-09-16, 07:22:05 »
Меня больше интересуют баги и проблемы, которые этим не исправятся, и возможные варианты их решения. В частности: не падает ли игра от 20+ городов и если да, то что пишет в консоли; что делать с "вынесенными" игроками -- самое простое заселять их заново на окраину с новым городом, но возможно есть другие мнения и т.п.

Не падает. Городов уже больше. При этом в какой то момент отключилась отрисовка юнитов на карте, но потом опять все появилось

А игроков, мое мнение, нужно на край карты выкидывать, если им все города захватили. Давать им новый город и на этом все, начинай сначала.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #33 : 2016-09-16, 07:29:07 »
Захват в следующий раз или через раз надо будет скорее всего делать с изменениями относительно текущего варианта. Пока есть две мысли: либо полный захват возможен только для враждующих кланов, либо отказаться от захвата вообще и сделать длительность дани в пару недель, либо комбинация этих вариантов, либо что-то третье. Хотя возможно сделать и что-то принципиально другое. Или непринципиально.

На одном сервере имело бы смысл оставить захват в полном варианте. Править скрипт постепенно. А вот когда скрипт будет полностью отшлифован, баги вылезать не будут, вот тогда уже вводить дополнительные условия на захват.
Вообще захват именно в этом варианте интересная задумка. Без заморочек с кланами (ну лишняя это канитель!), без ограничения захвата столицами и чудесами.. Игра ускорилась, стала намного динамичнее. В ней банально легче собраться кланом и выкроить время для игры. С сервера вылетают массово игроки во время раунда, но если селить их обратно новичку будет не так обидно. Да и длится раунд 2 недели всего, что тоже удобно

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #34 : 2016-09-16, 07:59:36 »
Чтобы сохранить подобие баланса при игре с захватами, нужно отвязать все главные параметры, которые напрямую зависят от числа городов.

...
2. Правило снабжения, что максимальный размер отряда = 1/3 снабжения. Это хорошо при прочих равных, но при захвате городов - это убийственно. Можно было бы изменить правило. Пусть бы максимальный размер отряда = снабжение которое дает столица.
3. Коррупция. Сейчас коррупция = расстояние до столицы%. Изменить правило, чтобы коррупция = расстояние до столицы%+кол-во городов%. Тогда наращивание количества городов добавляет коррупцию во все города. Даже столицу.

Дурацкие изменения.

№2 изменит весь баланс у игры и переделать придется просто все.

№3 просто не нужно. Коррупция и так огромна и огромный игрок с кучей городов использует их менее эффективно, нежели игрок меньше, но с компактным расселением. Ты еще не встречал коррупцию 90% в городе? а я встречал

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #35 : 2016-09-16, 08:07:31 »
что за мания вообще делать шаг вперед, а потом 10 шагов назад, приседания, подтягивания и 20 ку всем проходящим мимо??

Ребята, это хорошая идея. Внести изменения, протестировать еще раз. Может, без островов протестировать и на обычном сервере (вот там точно закончится все 1 игроком в конце сервера )) ). А потом вводите как фичу на 1 сервере. И после этого, по просьбам трудящихся и если они захотят, переносите захват на все сервера. Или не переносите, если не попросят.

Зачем нужно урезать возможности?? Дайте поиграть не только строителям статуй, но и тем, кто повоевать хочет. Кстати, в процессе игры активные игроки вполне успешно противостояли захвату. Так что тезис о том, что активный игрок вынесен не будет, подтвержден полностью. И я уж молчу про то, что практически до конца игры можно было сняться легко с дани топа даже не особо то и посещая игру

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #36 : 2016-09-16, 09:37:53 »
что за мания вообще делать шаг вперед, а потом 10 шагов назад, приседания, подтягивания и 20 ку всем проходящим мимо??

Ребята, это хорошая идея. Внести изменения, протестировать еще раз. Может, без островов протестировать и на обычном сервере (вот там точно закончится все 1 игроком в конце сервера )) ). А потом вводите как фичу на 1 сервере. И после этого, по просьбам трудящихся и если они захотят, переносите захват на все сервера. Или не переносите, если не попросят.

Зачем нужно урезать возможности?? Дайте поиграть не только строителям статуй, но и тем, кто повоевать хочет. Кстати, в процессе игры активные игроки вполне успешно противостояли захвату. Так что тезис о том, что активный игрок вынесен не будет, подтвержден полностью. И я уж молчу про то, что практически до конца игры можно было сняться легко с дани топа даже не особо то и посещая игру

Я не говорю что нужно делать ограничения по захвату.
Тебе понравилось что наука у топа идет так быстро, что человек из второго десятка в рейтинге не успел дойти до античности,
когда начали строить Замок Лош?
Этой ситуации не было бы, если бы не был недавно отменен штраф по науке.

Цитировать
2. Правило снабжения, что максимальный размер отряда = 1/3 снабжения. Это хорошо при прочих равных, но при захвате городов - это убийственно. Можно было бы изменить правило. Пусть бы максимальный размер отряда = снабжение которое дает столица.

На самом деле это правило ничего не меняло бы в старом варианте игры БЕЗ захвата городов.
Но в новом варианте С захватом городов это выравнивало бы возможности топов и середнячков.
По сути это снижает максимальный размер юнита только в средневековье или когда у тебя больше 5-и городов.


А коррупция 90% - лечится постройкой суда.
Да и 90% коррупции продолжает давать снабжение и другие плюшки, но нерастет и не дает производство.
« Последнее редактирование: 2016-09-16, 09:53:43 от #user571 »
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #37 : 2016-09-16, 14:24:04 »
Это не шаги вперед и назад, это просто эксперименты. Надо попробовать разные варианты: простой захват, захват с ограничениями, снос, снос с ограничениями, смешанный снос с захватом, добавить ограничение по науке (нормальный штраф я вернуть не смогу, но могу лидерам обнулять текущее исследование при каких-то условиях), добавить дополнительных варваров, чтобы было еще больше чего сносить и(или) захватывать, подключить объявленную войну как условие захвата/сноса -- варинтов миллион. ) Надо будет перепробовать разные по мере сил и желания.

Изначально планировалось ограничить эти эксперименты одним сервером, но если Армину безразличны эти упражнения, то можно баловаться и на нескольких. Но будем или нет -- будет видно по ходу дела.

Игра с полным захватом противоречит всей существующей механике фона: там сплошные ограничения на количество городов, население, науку, снабжение, количество отрядов и т.п. Полный захват все эти ограничения обессмысливает. Отсюда вполне логично, что можно либо отказаться от полного захвата и попробовать что-то еще, можно попробовать поограничивать захват, чтобы приобрели смысл первоначальные ограничения, можно открутить и уже существующие ограничения, чтобы посмотреть на полностью свободную игру (возможен и вариант, в котором какие-то ограничения откручены, а какие-то накручены, в игре с тотальным захватом например можно ограничить количество стартовых отрядов одним-двумя, а не пятью). ) Мне в принципе все равно каким путем идти, лишь бы платные опции работали и Армину хватало на сервер (а в идеале и на графику коггов). :)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #38 : 2016-09-17, 09:11:27 »
забавный глюк всплыл.
пробиваешь варвара, обнуляешь ему войска. в город не смотришь, чтобы очередь стройки не подстроилась. а то мало ли, еще снимется с дани ))

на следующие сутки захватываешь его, заходишь в город и... вот оно счастье) подстраивается вся очередь стройки, причем варвар населением в 100 умудряется навалить тебе 2100 охотников. если твоего снабжения хватит ихх принять, конечно

хорошая фишка захват войск в городе, но по моему стоило бы чистить очередь стройки при захвате. а то возможны бригады охотников на карте еще до наступления античности, оказывается

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #39 : 2016-09-17, 09:13:20 »
кто то на требии задержится? хочется протестить глюки с наукой, чудиками