Language:

Автор Тема: Глюки захватнической Требии  (Прочитано 2517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Для тех, кто слоупок и все пропустил, текущая Требия играется с захватом городов
(
http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4975.0
http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4981
)

Захват сделан не в рамках обычной разработки, а методом насильственных изменений в базе живого сервера, поэтому масса всяких штук, которые пересчитываются сами в нормальной игре, в ненормальной не пересчитываются. Отсюда недостатки, которые надо исправить, если захват допиливать до возможных последующих перезапусков.

Сначала, что сделано и работает:
1. При захвате переходит город к новому владельцу, соответственно, он учитывается в количестве городов для определения возможности построить следующий.
2. Переходит территория города, соответственно ее можно улучшать.
3. Переходят ресурсные улучшения (карьеры и т.п.), соответственно, приносить доход они начинают новому владельцу).

Что не работает и надо вероятно поправить:
1. К новому владельцу не переходят здания в городе. У них, оказывается, тоже есть отдельно признак принадлежности игроку и признак принадлежности госу. Соответственно, сложно добиться роста от города, когда в нем все жилье принадлежит не владельцу города. :) Пока правится вручную, ориентировочно раз в сутки.
2. К новому владельцу не переходят войска в городе. Что еще прикольнее, построенные после захвата войска, если войска такого типа в городе были на момент захвата, будут приплюсованы в расформированное войско прежнего владельца.
3. Очень много столиц разводится с захватом варваров. Скорее всего надо будет сносить столичное здание при захвате города (возможно, и чудеса тоже).
4. От потерянных городов продолжает поступать наука (в окне науки в расшифровке скорости науки показывает два города, когда остался только один). Скорее всего она плюсуется и захватчику. Так что захваченный город эффективно работает на двух хозяев. Интересно, можно ли добиться работы на троих... :)
5. Не исключено, что эффекты от захваченного города больше, чем от родного, по принципу: дает все, что в нем построено, плюс все, что давал город прежнему хозяину на момент захвата.
« Последнее редактирование: 2016-09-08, 13:54:06 от Stan »

Оффлайн En_Ji

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #1 : 2016-09-08, 14:37:01 »
"К новому владельцу не переходят войска в городе. Что еще прикольнее, построенные после захвата войска, если войска такого типа в городе были на момент захвата, будут приплюсованы в расформированное войско прежнего владельца. "

На мой взгляд правильный глюк - надо  оставить как фичу :)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #2 : 2016-09-08, 14:42:30 »
у дорого, карьеров и пр тоже есть признак принадлежности владельцу. это видно по заданиям, та захваченные карьеры, дороги и тп не учитываются.
так что все запутаннее. но и наплевать, что задания учитывают только честно построенное. можно бы как фичу оставить

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #3 : 2016-09-08, 16:08:53 »
Полагаю, должен быть скрипт, который срабатывает в момент захвата города.

Что там должно быть?
Ну, очевидно, перебить принадлежность всех зданий на нового игрока.

Что обсуждаемо?
Снести к чертям из этого города все культурные и научные постройки, все чудеса и столичные заведения.

А еще, после захвата города, надо все клетки ближнего радиуса перебить на принадлежность к этому городу, к новому игроку.

Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #4 : 2016-09-08, 16:52:53 »
у дорого, карьеров и пр тоже есть признак принадлежности владельцу. это видно по заданиям, та захваченные карьеры, дороги и тп не учитываются.
так что все запутаннее. но и наплевать, что задания учитывают только честно построенное. можно бы как фичу оставить
Скорее всего у них нет, они просто свойства клетки. А количество построенных для квестов считается в момент события окончания стройки. По этой же причине вероятно, дорога под городом, возникающая автоматом, не учитывается для квеста, потому что у нее нет события окончания стройки.
В любом случае, в этой части менять просто нечего. )

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #5 : 2016-09-08, 16:55:01 »
Цитировать
"К новому владельцу не переходят войска в городе. Что еще прикольнее, построенные после захвата войска, если войска такого типа в городе были на момент захвата, будут приплюсованы в расформированное войско прежнего владельца. "

На мой взгляд правильный глюк - надо  оставить как фичу :)

Ага. Вероятно, можно захватить у кого-нибудь город и настроить ему недоступных ему войск на все его снабжение... :)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #6 : 2016-09-08, 17:05:01 »
Полагаю, должен быть скрипт, который срабатывает в момент захвата города.

Что там должно быть?
Ну, очевидно, перебить принадлежность всех зданий на нового игрока.

Что обсуждаемо?
Снести к чертям из этого города все культурные и научные постройки, все чудеса и столичные заведения.

А еще, после захвата города, надо все клетки ближнего радиуса перебить на принадлежность к этому городу, к новому игроку.



столичные заведения -  однозначно да, надо сносить. из за них множество глюков. культура дается всем столицам, например. статус столицы передается более старому городу. и так далее.
даже глюк с населением не возникает при захвате обычных, не столичных городов. построишь жилищ под уровень города и пользуйся.. а вот если это стольня, то все пропало, строить бесполезно.

чудеса сносить? а зачем? они вроде не вызывают сбои. дублирование чуда разве что.. но и что? добыча

вот и получается, что желателен снос всех столичных артефактов, даже не действующих. Также обязательно скриптом менять владельца зданий в городе на нового. С войсками хз, не в теме. но передавать их при захвате на мой вкус перебор.
а все остальное можно сделать фичами игры, чтобы те же шахты, посевы и тп нужно было именно построить, а не просто захватить. доход от них считается верно же..

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #7 : 2016-09-08, 17:08:03 »
Да, сносить при захвате все отстроенные улучшения, это может быть прикольно.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #8 : 2016-09-08, 17:10:49 »
Скорее всего у них нет, они просто свойства клетки. А количество построенных для квестов считается в момент события окончания стройки. По этой же причине вероятно, дорога под городом, возникающая автоматом, не учитывается для квеста, потому что у нее нет события окончания стройки.
В любом случае, в этой части менять просто нечего. )

тогда да, менять просто нечего. но это и не вызывает проблем, а работает вполне логично

а запускать скрипт захвата при событии пробития города возможно? после устранения сбоев, конечно. т.е. захват города не при нахождении отряда на городе, а при повторном пробитии. или это только на уровне армина реализовать возможно?

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #9 : 2016-09-08, 17:13:25 »
При событии в игре я ничего сделать не могу. Все, что я могу, это запускать время от времени внешний скрипт, который проверяет выполнение каких-либо условий. Например, условий захвата города. В принципе, нет особой разницы, запустится скрипт в момент пробития или через какое-то время после. Сам факт пробития он проверить сможет.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #10 : 2016-09-08, 17:14:31 »
Да, сносить при захвате все отстроенные улучшения, это может быть прикольно.

это уже не мясорубка получится, а какой то жуткий треш. но почему бы и нет? строишь статуйки, а под конец пиперся кто то и снес их к черту при захвате. и не исправить ничего

бари будет в шоке )))

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #11 : 2016-09-08, 17:15:08 »
Пока есть мнение, что стоит попытаться как-нибудь сделать скрипт, который будет возмещать несправедливые потери, возникающие при глюке с двойными боями. Но как только назревает гора планов, образуется недостаток времени и непонятки с приоритетами. По этой причине не стоит ни на какие планы твердо рассчитывать. :)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #12 : 2016-09-08, 17:16:57 »
я к
При событии в игре я ничего сделать не могу. Все, что я могу, это запускать время от времени внешний скрипт, который проверяет выполнение каких-либо условий. Например, условий захвата города. В принципе, нет особой разницы, запустится скрипт в момент пробития или через какое-то время после. Сам факт пробития он проверить сможет.


я к тому, что это усложнило бы захват и сделало бы его логичнее. нельзя было бы захватить разведчиком, надо пробивать повторно. как думаете, может так лучше было бы?

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #13 : 2016-09-08, 17:22:38 »
Разведчика проще грохнуть защищающемуся. Пересмотреть механизм механизм захвата можно разными способами. Например, чтобы захватнический отряд имел снабжение не меньше населения захватываемого. Или не меньше 25% снабжения самого захватчика. Или чтобы помимо отряда на городе присутствовало не менее пяти отрядов захватчика или его союзников на расстоянии двух клеток от города. Или чтобы в городе не было войск вообще. Или чтобы была объявленная война между сторонами. Или чтобы они состояли в разных кланах или государствах. Или чтобы у обоих было не меньше пяти медалей. Или активированных платных опций на сумму не менее 100 фейтов в текущем раунде.

Накрутить условий можно, пока играем, смотрим и обмениваемся мнениями.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #14 : 2016-09-08, 17:23:02 »
Пока есть мнение, что стоит попытаться как-нибудь сделать скрипт, который будет возмещать несправедливые потери, возникающие при глюке с двойными боями. Но как только назревает гора планов, образуется недостаток времени и непонятки с приоритетами. По этой причине не стоит ни на какие планы твердо рассчитывать. :)

а как вы двойные бои компенсируете? в первом бое проигрыш, во втором победа. город пробит, я залез, проверил содержимое (а остальное часто и не важно), город на дани постоял... и что тут компенсировать можно??? юнитов вернуть? а куда? на место боя через пару часов после события??

а допилить захват реально. значит что? значит надо искать пуговичку (день радио)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #15 : 2016-09-08, 17:23:55 »
а как вы двойные бои компенсируете? в первом бое проигрыш, во втором победа. город пробит, я залез, проверил содержимое (а остальное часто и не важно), город на дани постоял... и что тут компенсировать можно??? юнитов вернуть? а куда? на место боя через пару часов после события??

а допилить захват реально. значит что? значит надо искать пуговичку (день радио)

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #16 : 2016-09-08, 17:25:04 »
Чудеса надо сносить.
       Представляете себе 3 храма?

Культурные постройки надо сносить.
       Старому хозяину они уже не приносят. Город уходит вместе со всей накопленной культурой.
       Новому хозяину - слишком жирно.
       Ну просто логично, что завоеванный город как-бы разрушенный.

Научные постройки сносить надо.
       Ну это, надеюсь, очевидно ?
       Вот этот эффект, что наука капает с утраченных городов - это нелогично.
       И это позволяет разгонять науку просто обмениваясь городами.
       Возможно и повторный обмен еще ускорит.

Вобщем... А может ВООБЩЕ ВСЕ КРОМЕ ЖИЛЬЯ СНОСИТЬ ?

P.S. А может и жилье сносить?

Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #17 : 2016-09-08, 17:29:03 »
Разведчика проще грохнуть защищающемуся. Пересмотреть механизм механизм захвата можно разными способами. Например, чтобы захватнический отряд имел снабжение не меньше населения захватываемого. Или не меньше 25% снабжения самого захватчика. Или чтобы помимо отряда на городе присутствовало не менее пяти отрядов захватчика или его союзников на расстоянии двух клеток от города. Или чтобы в городе не было войск вообще. Или чтобы была объявленная война между сторонами. Или чтобы они состояли в разных кланах или государствах. Или чтобы у обоих было не меньше пяти медалей. Или активированных платных опций на сумму не менее 100 фейтов в текущем раунде.

Накрутить условий можно, пока играем, смотрим и обмениваемся мнениями.

ээ, вот про фейты шутить не надо )))

а про условия, да, логично. но что то прикрутить стоило бы, а то как то просто слишком в античности захватить город. владелец стены строит, войска копит... зевнул, собиратель  захватчика сдвинулся на клетку... и город захвачен. жестоко как то ))
а ведь со стенами и пр даже пустой город с большим населением пробить тяжело. захват же такой нелогично случайный..

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #18 : 2016-09-08, 17:30:59 »
Чудеса надо сносить.
       Представляете себе 3 храма?

Культурные постройки надо сносить.
       Старому хозяину они уже не приносят. Город уходит вместе со всей накопленной культурой.
       Новому хозяину - слишком жирно.
       Ну просто логично, что завоеванный город как-бы разрушенный.

Научные постройки сносить надо.
       Ну это, надеюсь, очевидно ?
       Вот этот эффект, что наука капает с утраченных городов - это нелогично.
       И это позволяет разгонять науку просто обмениваясь городами.
       Возможно и повторный обмен еще ускорит.

Вобщем... А может ВООБЩЕ ВСЕ КРОМЕ ЖИЛЬЯ СНОСИТЬ ?

P.S. А может и жилье сносить?


ну да, логично. тоже поддерживаю. кроме жилья и чудес все таки. чудеса добыча . жалко их (((

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #19 : 2016-09-08, 17:32:14 »
хотя как вариант появляется стимул тормозить владельцев именных чудес. построел чудо - получи массовую атаку

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #20 : 2016-09-08, 17:36:49 »
Проще обнуление стройки чуда прикрутить при пробитии города. И в рейтинге всем показывать, кто что строит. ))
 

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #21 : 2016-09-08, 17:45:10 »
Проще обнуление стройки чуда прикрутить при пробитии города. И в рейтинге всем показывать, кто что строит. ))
 

класс. красивое решение. именные чудеса лучше не строить - сожрут к черту))) ну и правильно, ибо нефиг ))))

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #22 : 2016-09-08, 17:59:20 »
кста
Проще обнуление стройки чуда прикрутить при пробитии города. И в рейтинге всем показывать, кто что строит. ))
 

реально хорошее решение. очень понравилось

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #23 : 2016-09-10, 21:50:15 »
еще один глюк вылез. при выполнении задания на рынки начисляется не сумма бонуса, а сумма бонуса умноженная на количество городов со статусом столицы.

сам по себе бонус в 20000  довольно большой, но когда вместо него свалится 120 000, это становится совсем интересно..

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #24 : 2016-09-11, 10:13:52 »
Значит, при захвате городов должна захватываться "казна города". Последите за скачками денег при захватах. )
« Последнее редактирование: 2016-09-11, 10:27:20 от Stan »

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #25 : 2016-09-11, 11:39:38 »
Глюков море, а таблетка - одна.
Сносить все здания в захваченном городе.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #26 : 2016-09-11, 14:48:22 »
Глюков море, а таблетка - одна.
Сносить все здания в захваченном городе.

ну или передавать сразу здания новому владельцу и уничтожать отряды, бывшие в городе на момент передачи. это сложнее, чем просто все снести в городе.
статус столицы, кстати, отдельный атрибут города. его тоже снимать надо, видимо и куда то вешать. а то жертва без столицы окажется, а это тоже глюки с коррупцией

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #27 : 2016-09-11, 23:01:44 »
И все-таки полный снос логичнее и лучше балансит игру.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #28 : 2016-09-12, 02:46:14 »
Самый большой баг Требии - это сочетание захвата городов с тем, что недавно отменили ШТРАФ по науке.
Штраф нужен.
Иначе кол-во городов= скорость роста науки.
Наука просто ГАЛЛОПИРУЕТ.
На быстром сервере - это ахтунг. На медленном сервере - результат будет ещё более плачевным.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #29 : 2016-09-14, 08:57:26 »
Самый большой баг Требии - это сочетание захвата городов с тем, что недавно отменили ШТРАФ по науке.
Штраф нужен.
Иначе кол-во городов= скорость роста науки.
Наука просто ГАЛЛОПИРУЕТ.
На быстром сервере - это ахтунг. На медленном сервере - результат будет ещё более плачевным.

Да бог его знает, как лучше. зато сервер быстрее заканчивается, проще время выкроить с нормальным онлайном. Лично для меня это важно

Хотя, конечно, многие не успеют изучит франкскую культуру. Но многие и просто не доживут до лоша.. В принципе, тоже неплохо на 1 из серверов как опция

а по багам.. все они связаны с принадлежностью городов, отрядов, статусом столицы. Исчезающие войска раздражают. бегающая по всей карте столица напрягает сильно. торговать не реально, потому что есть опасение о пробитии одной из десятка столиц и пропажи при этом ресурсов на рынке

нет смысла бороться непосредственно с багами, это лезть в код игры придется, наверное. Проще сносить здания, чистить очередь стройки при захвате, снимать статус столицы и тд

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #30 : 2016-09-14, 13:05:34 »
Дополнительные действия скрипта при захвате: снести столичное здание, снять статус столицы, передать здания в городе, передать войска в городе -- это все уже понятно, что надо сделать, это будет сделано.

Есть непонятка с наукой, которая считается от всех потерянных городов, есть подозрение, что захваченные города могут иметь удвоенные параметры (т.е. в городе все как обычно, но наука от него идет два раза и т.п.).

Меня больше интересуют баги и проблемы, которые этим не исправятся, и возможные варианты их решения. В частности: не падает ли игра от 20+ городов и если да, то что пишет в консоли; что делать с "вынесенными" игроками -- самое простое заселять их заново на окраину с новым городом, но возможно есть другие мнения и т.п.

Захват в следующий раз или через раз надо будет скорее всего делать с изменениями относительно текущего варианта. Пока есть две мысли: либо полный захват возможен только для враждующих кланов, либо отказаться от захвата вообще и сделать длительность дани в пару недель, либо комбинация этих вариантов, либо что-то третье. Хотя возможно сделать и что-то принципиально другое. Или непринципиально.

В любом случае, повторять по тридцать раз, что надо решить проблему множественности столиц не надо. Уже давно понятно, что их надо лишать столичности, к вопросу можно будет вернуться, когда это будет сделано. :)

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #31 : 2016-09-14, 15:33:11 »
Чтобы сохранить подобие баланса при игре с захватами, нужно отвязать все главные параметры, которые напрямую зависят от числа городов.

1. Скорость науки = кол-во городов. Раньше был штраф по науке. Еслли его вернуть, то это решение проблемы.
2. Правило снабжения, что максимальный размер отряда = 1/3 снабжения. Это хорошо при прочих равных, но при захвате городов - это убийственно. Можно было бы изменить правило. Пусть бы максимальный размер отряда = снабжение которое дает столица.
3. Коррупция. Сейчас коррупция = расстояние до столицы%. Изменить правило, чтобы коррупция = расстояние до столицы%+кол-во городов%. Тогда наращивание количества городов добавляет коррупцию во все города. Даже столицу.

4. Сохранение зданий в захваченном городе - зачем это надо? Сейчас глюк в том что логика не прозрачна.  Если нет зданий - нет проблем, и это вполне логично.
« Последнее редактирование: 2016-09-14, 15:35:43 от #user571 »
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #32 : 2016-09-16, 07:22:05 »
Меня больше интересуют баги и проблемы, которые этим не исправятся, и возможные варианты их решения. В частности: не падает ли игра от 20+ городов и если да, то что пишет в консоли; что делать с "вынесенными" игроками -- самое простое заселять их заново на окраину с новым городом, но возможно есть другие мнения и т.п.

Не падает. Городов уже больше. При этом в какой то момент отключилась отрисовка юнитов на карте, но потом опять все появилось

А игроков, мое мнение, нужно на край карты выкидывать, если им все города захватили. Давать им новый город и на этом все, начинай сначала.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #33 : 2016-09-16, 07:29:07 »
Захват в следующий раз или через раз надо будет скорее всего делать с изменениями относительно текущего варианта. Пока есть две мысли: либо полный захват возможен только для враждующих кланов, либо отказаться от захвата вообще и сделать длительность дани в пару недель, либо комбинация этих вариантов, либо что-то третье. Хотя возможно сделать и что-то принципиально другое. Или непринципиально.

На одном сервере имело бы смысл оставить захват в полном варианте. Править скрипт постепенно. А вот когда скрипт будет полностью отшлифован, баги вылезать не будут, вот тогда уже вводить дополнительные условия на захват.
Вообще захват именно в этом варианте интересная задумка. Без заморочек с кланами (ну лишняя это канитель!), без ограничения захвата столицами и чудесами.. Игра ускорилась, стала намного динамичнее. В ней банально легче собраться кланом и выкроить время для игры. С сервера вылетают массово игроки во время раунда, но если селить их обратно новичку будет не так обидно. Да и длится раунд 2 недели всего, что тоже удобно

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #34 : 2016-09-16, 07:59:36 »
Чтобы сохранить подобие баланса при игре с захватами, нужно отвязать все главные параметры, которые напрямую зависят от числа городов.

...
2. Правило снабжения, что максимальный размер отряда = 1/3 снабжения. Это хорошо при прочих равных, но при захвате городов - это убийственно. Можно было бы изменить правило. Пусть бы максимальный размер отряда = снабжение которое дает столица.
3. Коррупция. Сейчас коррупция = расстояние до столицы%. Изменить правило, чтобы коррупция = расстояние до столицы%+кол-во городов%. Тогда наращивание количества городов добавляет коррупцию во все города. Даже столицу.

Дурацкие изменения.

№2 изменит весь баланс у игры и переделать придется просто все.

№3 просто не нужно. Коррупция и так огромна и огромный игрок с кучей городов использует их менее эффективно, нежели игрок меньше, но с компактным расселением. Ты еще не встречал коррупцию 90% в городе? а я встречал

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #35 : 2016-09-16, 08:07:31 »
что за мания вообще делать шаг вперед, а потом 10 шагов назад, приседания, подтягивания и 20 ку всем проходящим мимо??

Ребята, это хорошая идея. Внести изменения, протестировать еще раз. Может, без островов протестировать и на обычном сервере (вот там точно закончится все 1 игроком в конце сервера )) ). А потом вводите как фичу на 1 сервере. И после этого, по просьбам трудящихся и если они захотят, переносите захват на все сервера. Или не переносите, если не попросят.

Зачем нужно урезать возможности?? Дайте поиграть не только строителям статуй, но и тем, кто повоевать хочет. Кстати, в процессе игры активные игроки вполне успешно противостояли захвату. Так что тезис о том, что активный игрок вынесен не будет, подтвержден полностью. И я уж молчу про то, что практически до конца игры можно было сняться легко с дани топа даже не особо то и посещая игру

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #36 : 2016-09-16, 09:37:53 »
что за мания вообще делать шаг вперед, а потом 10 шагов назад, приседания, подтягивания и 20 ку всем проходящим мимо??

Ребята, это хорошая идея. Внести изменения, протестировать еще раз. Может, без островов протестировать и на обычном сервере (вот там точно закончится все 1 игроком в конце сервера )) ). А потом вводите как фичу на 1 сервере. И после этого, по просьбам трудящихся и если они захотят, переносите захват на все сервера. Или не переносите, если не попросят.

Зачем нужно урезать возможности?? Дайте поиграть не только строителям статуй, но и тем, кто повоевать хочет. Кстати, в процессе игры активные игроки вполне успешно противостояли захвату. Так что тезис о том, что активный игрок вынесен не будет, подтвержден полностью. И я уж молчу про то, что практически до конца игры можно было сняться легко с дани топа даже не особо то и посещая игру

Я не говорю что нужно делать ограничения по захвату.
Тебе понравилось что наука у топа идет так быстро, что человек из второго десятка в рейтинге не успел дойти до античности,
когда начали строить Замок Лош?
Этой ситуации не было бы, если бы не был недавно отменен штраф по науке.

Цитировать
2. Правило снабжения, что максимальный размер отряда = 1/3 снабжения. Это хорошо при прочих равных, но при захвате городов - это убийственно. Можно было бы изменить правило. Пусть бы максимальный размер отряда = снабжение которое дает столица.

На самом деле это правило ничего не меняло бы в старом варианте игры БЕЗ захвата городов.
Но в новом варианте С захватом городов это выравнивало бы возможности топов и середнячков.
По сути это снижает максимальный размер юнита только в средневековье или когда у тебя больше 5-и городов.


А коррупция 90% - лечится постройкой суда.
Да и 90% коррупции продолжает давать снабжение и другие плюшки, но нерастет и не дает производство.
« Последнее редактирование: 2016-09-16, 09:53:43 от #user571 »
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #37 : 2016-09-16, 14:24:04 »
Это не шаги вперед и назад, это просто эксперименты. Надо попробовать разные варианты: простой захват, захват с ограничениями, снос, снос с ограничениями, смешанный снос с захватом, добавить ограничение по науке (нормальный штраф я вернуть не смогу, но могу лидерам обнулять текущее исследование при каких-то условиях), добавить дополнительных варваров, чтобы было еще больше чего сносить и(или) захватывать, подключить объявленную войну как условие захвата/сноса -- варинтов миллион. ) Надо будет перепробовать разные по мере сил и желания.

Изначально планировалось ограничить эти эксперименты одним сервером, но если Армину безразличны эти упражнения, то можно баловаться и на нескольких. Но будем или нет -- будет видно по ходу дела.

Игра с полным захватом противоречит всей существующей механике фона: там сплошные ограничения на количество городов, население, науку, снабжение, количество отрядов и т.п. Полный захват все эти ограничения обессмысливает. Отсюда вполне логично, что можно либо отказаться от полного захвата и попробовать что-то еще, можно попробовать поограничивать захват, чтобы приобрели смысл первоначальные ограничения, можно открутить и уже существующие ограничения, чтобы посмотреть на полностью свободную игру (возможен и вариант, в котором какие-то ограничения откручены, а какие-то накручены, в игре с тотальным захватом например можно ограничить количество стартовых отрядов одним-двумя, а не пятью). ) Мне в принципе все равно каким путем идти, лишь бы платные опции работали и Армину хватало на сервер (а в идеале и на графику коггов). :)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #38 : 2016-09-17, 09:11:27 »
забавный глюк всплыл.
пробиваешь варвара, обнуляешь ему войска. в город не смотришь, чтобы очередь стройки не подстроилась. а то мало ли, еще снимется с дани ))

на следующие сутки захватываешь его, заходишь в город и... вот оно счастье) подстраивается вся очередь стройки, причем варвар населением в 100 умудряется навалить тебе 2100 охотников. если твоего снабжения хватит ихх принять, конечно

хорошая фишка захват войск в городе, но по моему стоило бы чистить очередь стройки при захвате. а то возможны бригады охотников на карте еще до наступления античности, оказывается

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #39 : 2016-09-17, 09:13:20 »
кто то на требии задержится? хочется протестить глюки с наукой, чудиками

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #40 : 2016-09-17, 09:15:43 »
и кстати. поздравляю аццких вояк. мы малым составом умудрились удержать второе место среди госов практически полного состава. все молодцы. Удачи в будущем))