Language:

Автор Тема: Глюки захватнической Требии  (Прочитано 2528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Для тех, кто слоупок и все пропустил, текущая Требия играется с захватом городов
(
http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4975.0
http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4981
)

Захват сделан не в рамках обычной разработки, а методом насильственных изменений в базе живого сервера, поэтому масса всяких штук, которые пересчитываются сами в нормальной игре, в ненормальной не пересчитываются. Отсюда недостатки, которые надо исправить, если захват допиливать до возможных последующих перезапусков.

Сначала, что сделано и работает:
1. При захвате переходит город к новому владельцу, соответственно, он учитывается в количестве городов для определения возможности построить следующий.
2. Переходит территория города, соответственно ее можно улучшать.
3. Переходят ресурсные улучшения (карьеры и т.п.), соответственно, приносить доход они начинают новому владельцу).

Что не работает и надо вероятно поправить:
1. К новому владельцу не переходят здания в городе. У них, оказывается, тоже есть отдельно признак принадлежности игроку и признак принадлежности госу. Соответственно, сложно добиться роста от города, когда в нем все жилье принадлежит не владельцу города. :) Пока правится вручную, ориентировочно раз в сутки.
2. К новому владельцу не переходят войска в городе. Что еще прикольнее, построенные после захвата войска, если войска такого типа в городе были на момент захвата, будут приплюсованы в расформированное войско прежнего владельца.
3. Очень много столиц разводится с захватом варваров. Скорее всего надо будет сносить столичное здание при захвате города (возможно, и чудеса тоже).
4. От потерянных городов продолжает поступать наука (в окне науки в расшифровке скорости науки показывает два города, когда остался только один). Скорее всего она плюсуется и захватчику. Так что захваченный город эффективно работает на двух хозяев. Интересно, можно ли добиться работы на троих... :)
5. Не исключено, что эффекты от захваченного города больше, чем от родного, по принципу: дает все, что в нем построено, плюс все, что давал город прежнему хозяину на момент захвата.
« Последнее редактирование: 2016-09-08, 13:54:06 от Stan »

Оффлайн En_Ji

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #1 : 2016-09-08, 14:37:01 »
"К новому владельцу не переходят войска в городе. Что еще прикольнее, построенные после захвата войска, если войска такого типа в городе были на момент захвата, будут приплюсованы в расформированное войско прежнего владельца. "

На мой взгляд правильный глюк - надо  оставить как фичу :)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #2 : 2016-09-08, 14:42:30 »
у дорого, карьеров и пр тоже есть признак принадлежности владельцу. это видно по заданиям, та захваченные карьеры, дороги и тп не учитываются.
так что все запутаннее. но и наплевать, что задания учитывают только честно построенное. можно бы как фичу оставить

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #3 : 2016-09-08, 16:08:53 »
Полагаю, должен быть скрипт, который срабатывает в момент захвата города.

Что там должно быть?
Ну, очевидно, перебить принадлежность всех зданий на нового игрока.

Что обсуждаемо?
Снести к чертям из этого города все культурные и научные постройки, все чудеса и столичные заведения.

А еще, после захвата города, надо все клетки ближнего радиуса перебить на принадлежность к этому городу, к новому игроку.

Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #4 : 2016-09-08, 16:52:53 »
у дорого, карьеров и пр тоже есть признак принадлежности владельцу. это видно по заданиям, та захваченные карьеры, дороги и тп не учитываются.
так что все запутаннее. но и наплевать, что задания учитывают только честно построенное. можно бы как фичу оставить
Скорее всего у них нет, они просто свойства клетки. А количество построенных для квестов считается в момент события окончания стройки. По этой же причине вероятно, дорога под городом, возникающая автоматом, не учитывается для квеста, потому что у нее нет события окончания стройки.
В любом случае, в этой части менять просто нечего. )

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #5 : 2016-09-08, 16:55:01 »
Цитировать
"К новому владельцу не переходят войска в городе. Что еще прикольнее, построенные после захвата войска, если войска такого типа в городе были на момент захвата, будут приплюсованы в расформированное войско прежнего владельца. "

На мой взгляд правильный глюк - надо  оставить как фичу :)

Ага. Вероятно, можно захватить у кого-нибудь город и настроить ему недоступных ему войск на все его снабжение... :)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #6 : 2016-09-08, 17:05:01 »
Полагаю, должен быть скрипт, который срабатывает в момент захвата города.

Что там должно быть?
Ну, очевидно, перебить принадлежность всех зданий на нового игрока.

Что обсуждаемо?
Снести к чертям из этого города все культурные и научные постройки, все чудеса и столичные заведения.

А еще, после захвата города, надо все клетки ближнего радиуса перебить на принадлежность к этому городу, к новому игроку.



столичные заведения -  однозначно да, надо сносить. из за них множество глюков. культура дается всем столицам, например. статус столицы передается более старому городу. и так далее.
даже глюк с населением не возникает при захвате обычных, не столичных городов. построишь жилищ под уровень города и пользуйся.. а вот если это стольня, то все пропало, строить бесполезно.

чудеса сносить? а зачем? они вроде не вызывают сбои. дублирование чуда разве что.. но и что? добыча

вот и получается, что желателен снос всех столичных артефактов, даже не действующих. Также обязательно скриптом менять владельца зданий в городе на нового. С войсками хз, не в теме. но передавать их при захвате на мой вкус перебор.
а все остальное можно сделать фичами игры, чтобы те же шахты, посевы и тп нужно было именно построить, а не просто захватить. доход от них считается верно же..

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #7 : 2016-09-08, 17:08:03 »
Да, сносить при захвате все отстроенные улучшения, это может быть прикольно.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #8 : 2016-09-08, 17:10:49 »
Скорее всего у них нет, они просто свойства клетки. А количество построенных для квестов считается в момент события окончания стройки. По этой же причине вероятно, дорога под городом, возникающая автоматом, не учитывается для квеста, потому что у нее нет события окончания стройки.
В любом случае, в этой части менять просто нечего. )

тогда да, менять просто нечего. но это и не вызывает проблем, а работает вполне логично

а запускать скрипт захвата при событии пробития города возможно? после устранения сбоев, конечно. т.е. захват города не при нахождении отряда на городе, а при повторном пробитии. или это только на уровне армина реализовать возможно?

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #9 : 2016-09-08, 17:13:25 »
При событии в игре я ничего сделать не могу. Все, что я могу, это запускать время от времени внешний скрипт, который проверяет выполнение каких-либо условий. Например, условий захвата города. В принципе, нет особой разницы, запустится скрипт в момент пробития или через какое-то время после. Сам факт пробития он проверить сможет.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #10 : 2016-09-08, 17:14:31 »
Да, сносить при захвате все отстроенные улучшения, это может быть прикольно.

это уже не мясорубка получится, а какой то жуткий треш. но почему бы и нет? строишь статуйки, а под конец пиперся кто то и снес их к черту при захвате. и не исправить ничего

бари будет в шоке )))

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #11 : 2016-09-08, 17:15:08 »
Пока есть мнение, что стоит попытаться как-нибудь сделать скрипт, который будет возмещать несправедливые потери, возникающие при глюке с двойными боями. Но как только назревает гора планов, образуется недостаток времени и непонятки с приоритетами. По этой причине не стоит ни на какие планы твердо рассчитывать. :)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #12 : 2016-09-08, 17:16:57 »
я к
При событии в игре я ничего сделать не могу. Все, что я могу, это запускать время от времени внешний скрипт, который проверяет выполнение каких-либо условий. Например, условий захвата города. В принципе, нет особой разницы, запустится скрипт в момент пробития или через какое-то время после. Сам факт пробития он проверить сможет.


я к тому, что это усложнило бы захват и сделало бы его логичнее. нельзя было бы захватить разведчиком, надо пробивать повторно. как думаете, может так лучше было бы?

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #13 : 2016-09-08, 17:22:38 »
Разведчика проще грохнуть защищающемуся. Пересмотреть механизм механизм захвата можно разными способами. Например, чтобы захватнический отряд имел снабжение не меньше населения захватываемого. Или не меньше 25% снабжения самого захватчика. Или чтобы помимо отряда на городе присутствовало не менее пяти отрядов захватчика или его союзников на расстоянии двух клеток от города. Или чтобы в городе не было войск вообще. Или чтобы была объявленная война между сторонами. Или чтобы они состояли в разных кланах или государствах. Или чтобы у обоих было не меньше пяти медалей. Или активированных платных опций на сумму не менее 100 фейтов в текущем раунде.

Накрутить условий можно, пока играем, смотрим и обмениваемся мнениями.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #14 : 2016-09-08, 17:23:02 »
Пока есть мнение, что стоит попытаться как-нибудь сделать скрипт, который будет возмещать несправедливые потери, возникающие при глюке с двойными боями. Но как только назревает гора планов, образуется недостаток времени и непонятки с приоритетами. По этой причине не стоит ни на какие планы твердо рассчитывать. :)

а как вы двойные бои компенсируете? в первом бое проигрыш, во втором победа. город пробит, я залез, проверил содержимое (а остальное часто и не важно), город на дани постоял... и что тут компенсировать можно??? юнитов вернуть? а куда? на место боя через пару часов после события??

а допилить захват реально. значит что? значит надо искать пуговичку (день радио)

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #15 : 2016-09-08, 17:23:55 »
а как вы двойные бои компенсируете? в первом бое проигрыш, во втором победа. город пробит, я залез, проверил содержимое (а остальное часто и не важно), город на дани постоял... и что тут компенсировать можно??? юнитов вернуть? а куда? на место боя через пару часов после события??

а допилить захват реально. значит что? значит надо искать пуговичку (день радио)

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #16 : 2016-09-08, 17:25:04 »
Чудеса надо сносить.
       Представляете себе 3 храма?

Культурные постройки надо сносить.
       Старому хозяину они уже не приносят. Город уходит вместе со всей накопленной культурой.
       Новому хозяину - слишком жирно.
       Ну просто логично, что завоеванный город как-бы разрушенный.

Научные постройки сносить надо.
       Ну это, надеюсь, очевидно ?
       Вот этот эффект, что наука капает с утраченных городов - это нелогично.
       И это позволяет разгонять науку просто обмениваясь городами.
       Возможно и повторный обмен еще ускорит.

Вобщем... А может ВООБЩЕ ВСЕ КРОМЕ ЖИЛЬЯ СНОСИТЬ ?

P.S. А может и жилье сносить?

Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #17 : 2016-09-08, 17:29:03 »
Разведчика проще грохнуть защищающемуся. Пересмотреть механизм механизм захвата можно разными способами. Например, чтобы захватнический отряд имел снабжение не меньше населения захватываемого. Или не меньше 25% снабжения самого захватчика. Или чтобы помимо отряда на городе присутствовало не менее пяти отрядов захватчика или его союзников на расстоянии двух клеток от города. Или чтобы в городе не было войск вообще. Или чтобы была объявленная война между сторонами. Или чтобы они состояли в разных кланах или государствах. Или чтобы у обоих было не меньше пяти медалей. Или активированных платных опций на сумму не менее 100 фейтов в текущем раунде.

Накрутить условий можно, пока играем, смотрим и обмениваемся мнениями.

ээ, вот про фейты шутить не надо )))

а про условия, да, логично. но что то прикрутить стоило бы, а то как то просто слишком в античности захватить город. владелец стены строит, войска копит... зевнул, собиратель  захватчика сдвинулся на клетку... и город захвачен. жестоко как то ))
а ведь со стенами и пр даже пустой город с большим населением пробить тяжело. захват же такой нелогично случайный..

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #18 : 2016-09-08, 17:30:59 »
Чудеса надо сносить.
       Представляете себе 3 храма?

Культурные постройки надо сносить.
       Старому хозяину они уже не приносят. Город уходит вместе со всей накопленной культурой.
       Новому хозяину - слишком жирно.
       Ну просто логично, что завоеванный город как-бы разрушенный.

Научные постройки сносить надо.
       Ну это, надеюсь, очевидно ?
       Вот этот эффект, что наука капает с утраченных городов - это нелогично.
       И это позволяет разгонять науку просто обмениваясь городами.
       Возможно и повторный обмен еще ускорит.

Вобщем... А может ВООБЩЕ ВСЕ КРОМЕ ЖИЛЬЯ СНОСИТЬ ?

P.S. А может и жилье сносить?


ну да, логично. тоже поддерживаю. кроме жилья и чудес все таки. чудеса добыча . жалко их (((

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Глюки захватнической Требии
« Ответ #19 : 2016-09-08, 17:32:14 »
хотя как вариант появляется стимул тормозить владельцев именных чудес. построел чудо - получи массовую атаку