Language:

Автор Тема: Как придать КЛАНАМ логику существования в игре.  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МышьYa

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 28
  • Игрок
    • Просмотр профиля
 Здравствуйте!

 Наверное многие согласятся, что существование кланов в игре на сегодняшний день лишено всякой смысла. За исключением одного плюса, это наличия клан-чата).Что бы исправить такое (тупиковое) состояние дел, я предлагаю сделать следующее:
 а) Кланы должны воевать между собой.
 б) Кланы могут заключать между собой пакты о ненападении, военные союзы против третьей стороны и её союзников.
 в) У кланов должен быть не просто рейтинг, а БОЕВОЙ РЕЙТИНГ за раунд, который давал бы им хотя бы какой то бонус за победу в раунде.
 г) Вход\выход в один и тот же клан должен быть ограничен одним и тем же акком на некоторое кол-во раз. (Стан не согласен, но по моему этот пункт ограничил бы злоупотребление кланом в зависимости от ситуации на сервере и сделал бы более организованной игру кланами.


 А теперь подробнее.
 а) Война кланов.
  1. Войну другому клану может обьявить любой из лидеров клана.
  2. Война может длиться не менее 7 дней. (7 дней для того ,что бы суббота попадала в период войны).
  3. Перемирие можно заключить если между кланами не велись боевые действия не менее 1дня.(это для того , что бы кланы не брали в свой состав абы кого(мультов) которые могут нарушать(атакавать) это условие в любой момент. Т.е. если клан решил заключить перемирие с воюющим кланом, то лидер делает отписку в чат клане, "Ребята будем заключать мир, не воюйте в течении суток"

 б) Союзы и пакты.(политика кланов).
  1. Пакт о не нападении может заключаться на срок не менее 7 дней (что бы включить субботу).
  2. Союз кланов заключается в любой момент раунда, но до конца раунда.(к выбору союзников нужно подходить тщательно и взвешено))).
  3. Кланы союзники при создании каждый своего госа могут выбрать только одинаковый тип гос-ва(это для того что бы заключение союзов между кланами было так же взвешенным и договориться о союзе бы ло бы не просто). Т.е. если на пример кланы Радикалы и Бобры  решили создать военный союз в какой то из партий, то они не смогут создать один гос Аграрная Технократия, второй гос Военный Тоталитаризм (хоть 5 госов но с одинаковой политикой правления).

 в) Боевой рейтинг пути развития кланов.
  1. Боевой рейтинг пути развития кланов дает бонус клану за победу госа клана по итогу раунда.
  2. Бонус за раунд начисляется тому клану игрок которого был лидером занявшего призовое место госа.(т.е. если лидером победившего госа был Силамус2, а в госе был ваха, Коба,Корв идр., то бонус будет начислен Скорпионам)
  2. В госе как и теперь могут участвовать игроки любых кланов кроме тех которые воевали между собой в текущем раунде.. (это исключит договрные бои (прокачку)) . Т.е . если воевали между собой, то в одном госе игроки из воевавших кланов не смогут быть в этом раунде.
  3. Бонус не должен быть значительным и зависит от типа правления государства победителя. Несколько примеров:
  3.1. Победил Гос с типом правления Аграрная технократия с лидером Силамус 2, это означает, что клан Скорпион(участники клана) получает бонус на баланс +0.01еды и +0.01науки на данном сервере.
  3.2. Победил Гос с типом правления Индустриальная федерация с лидером госа ваха, это значит, что члены ИССИД на этом сервере будут иметь +0.01 скорость добычи стратег ресурсов и +0.01 скорости роста населения.
  4. С каждой победой на сервере бонусы суммируются.(это стимулирует кланы прокачиваться на каком то сервере).
  5. В игрока покинувшего клан все бонусы клана обнуляются и по возвращению в этот же клан не возвращаются.
  6. Новый член клана не получает все бонусы клана, ему начисляются только те бонусы, которые клан завоевал в течении времени когда игрок состоял в клане.

 г) Вход\выход из кланов.
  1. Подпункты пункта (в) исключат кузнечиков пригающих по кланам и внесут порядок в их формирование игроками по интересам.(соответственно Стан прав , можно не ограничивать вход выход , бонусы сами все отрегулируют)

P.S. И так на мой взгляд если у кланов будут боевые рейтинги пути развития, то новенький игрок пришедший в игру и желающий вступить в клан не станет кидать заявку в Великие Укры, ИССИД, uuba или Скорпион. Этот игрок будет выбирать клан по направлению развития, в зависимости от своей монеры играть и своего онлайна.А так же обнуление бонусов при выходе из клана заставит тщательно взвесить свой выбор при определении госа в котором он хочет играть
 

« Последнее редактирование: 2016-08-22, 20:35:00 от МышьYa »

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Стэн считает, что главное, вводя изменения, не ограничивать свободу выбора и отдельных игроков, и кланов.

А) кланы и так способны решить и когда начинать войнушку, и когда ее заканчивать. И семидневный период будет не нужен, потому что межклановые разборки длятся годами, включая десятки раундов на разных серверах.
Б) не вижу никакого смысла ограничивать возможность предательства и вероломного нарушения межклановых договоренностей.
В) Бонус клана уже есть, это кубок, который учитывается в рейтинге кланов. Постоянные мелкие бонусы может быть и будут введены, но я скорее сделаю какое-то упрощение интерфейса для кланов. Бонус в 0,01 чего-нибудь не имеет смысла. Слабый клан его не заработает, а сильному он не нужен. Сильный клан и так пользуется преимуществом команды.
Г) Кузнечики могут прыгать сколько влезет. Тот же принцип, если кто-то хочет предать свой клан, не вижу смысла его в этом ограничивать. Если кто-то разочаровался в своем клане, не вижу смысла обязывать его/ее регистрировать новый аккаунт, чтобы от своего клана избавиться.

P.S. Кланы и так обладают разным игровым почерком и идеологическими особенностями, игроки и выбирают более им подходящий.

P.P.S. Пока в реалистичных планах для кланов есть: 1. Эксперимент с войной на вынос оставить только для клановых игроков, клан которых до старта сервера сообщил, что готов на данном сервере играть на вынос. Если кто-то уже состоит в клане, который не заявился на тотальную войну, то будет играть как обычный игрок, недоступный для выноса. 2. Сделать механизм отслеживания перелива ресов и разрешить клановым игрокам перелив только внутри кланов.

Оффлайн serg1707

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Почините пожалуйста механизм отказа во вступлении в клан, ато заявки висят, а отменить их не могу.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Почините пожалуйста механизм отказа во вступлении в клан, ато заявки висят, а отменить их не могу.
Можно принять и исключить. В остальном это надо в багосборник записать, чтоб ждало, когда будет на это время у разрабочика.

Оффлайн МышьYa

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 28
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Стэн считает, что главное, вводя изменения, не ограничивать свободу выбора и отдельных игроков, и кланов.

А) кланы и так способны решить и когда начинать войнушку, и когда ее заканчивать. И семидневный период будет не нужен, потому что межклановые разборки длятся годами, включая десятки раундов на разных серверах.

  Ответ :Допустим это так, но в этих разборках участвуют не только эти кланы, но ещё куча случайных игроков и не случайных вне клановых мультов. В итоге это не выглядит как война кланов, а выглядит как победа любой ценой, без всяких правил (мультами или без них -не важно, кланом или с помощью кого угодно, тоже не важно! Главная победа!)Категорически не согласна , что при такой победе можно действительно сказать "да, этот клан по праву победил т.к. был организование  и сильнее!" Скорее он победил т.к. к нему присоеденилось больше сильных игроков по политическим и географическим соображениям. А это не то что нужно игре.
Б) не вижу никакого смысла ограничивать возможность предательства и вероломного нарушения межклановых договоренностей.

Ответ: Стан не аргументировал, по этому не могу комментировать.
В) Бонус клана уже есть, это кубок, который учитывается в рейтинге кланов. Постоянные мелкие бонусы может быть и будут введены, но я скорее сделаю какое-то упрощение интерфейса для кланов. Бонус в 0,01 чего-нибудь не имеет смысла. Слабый клан его не заработает, а сильному он не нужен. Сильный клан и так пользуется преимуществом команды.
 
 Ответ: бонус в +1 или 0.1 это много, а вот бонус в 0.01 он как бы и есть, но в тоже время не значителен. Т.е. при большем накоплении после десяти игр (1.5года на длин сервере) его не захочеться терять.
Г) Кузнечики могут прыгать сколько влезет.

  Ответ: вот именно, пусть прыгают и остаються без бонусов . А Старикам создавшим новые акки вне госов (что происходит теперь) придеться  вернуться на свои акки, что бы бонусы капали.
Тот же принцип, если кто-то хочет предать свой клан, не вижу смысла его в этом ограничивать.

 Ответ: это не ограничение, а возврат того , что тебе давал клан.(ушел из клана-оставь в клане бонусы клана.)
 Если кто-то разочаровался в своем клане, не вижу смысла обязывать его/ее регистрировать новый аккаунт, чтобы от своего клана избавиться.
 Ответ: о новом акке я ни чего не писала.

P.S. Кланы и так обладают разным игровым почерком и идеологическими особенностями, игроки и выбирают более им подходящий.

 Ответ: игроки выбирают кланы в основном по не игровым особенностям(политика, землячество)

P.P.S. Пока в реалистичных планах для кланов есть: 1. Эксперимент с войной на вынос оставить только для клановых игроков, клан которых до старта сервера сообщил, что готов на данном сервере играть на вынос. Если кто-то уже состоит в клане, который не заявился на тотальную войну, то будет играть как обычный игрок, недоступный для выноса. 2. Сделать механизм отслеживания перелива ресов и разрешить клановым игрокам перелив только внутри кланов.
« Последнее редактирование: 2016-08-22, 21:08:54 от МышьYa »

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Почините пожалуйста механизм отказа во вступлении в клан, ато заявки висят, а отменить их не могу.
Проблема решается прорсто-
надо сначала принять, а потом сразу же исключить

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!

 Наверное многие согласятся, что существование кланов в игре на сегодняшний день лишено всякой смысла. За исключением одного плюса, это наличия клан-чата).Что бы исправить такое (тупиковое) состояние дел, я предлагаю сделать следующее:
 
Всё это туфта. Кланы получат смысл если игру модернизировать кардинально. Надо чтобы партия длилась не более 4-5 часов и можно было бы играть одновременно несколько партий каждый день.
Клан должен быть командой дружно заходящий в игру. Все участники клана могут договорится хотя бы раз в месяц дружно провести в игре 4-5 часа. Сейчас для игры надо израсходовать месяц, многие люди не могут себе такого позволить.
Для такой игры разные карты на 2 клана, на 4 клана и т.д. и т.п. Количество людей играющих партию строго ограничить(например по 10 в каждой команде), все должны зайти в игру до её старта.
Вести рейтинг по результатам игр т.е. необходимо упор делать на спортивную сторону.
ПС. Партия в 4-5 часов к тому же во многом решит проблему мултиводства т.к. мултиводить в таком темпе будет гораздо тяжелее. Фарсалус короче надо до ума доводить).

Оффлайн МышьYa

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 28
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Барин иди играй в контру. и не дури головы. Если у тебя в день на игру только 4-5ч, то это не значит что это нужно всем!Это значит , что ты здесь случайный пассажир!
 Теперь я буду знать какой у тебя онлайн. Ох, попадёшься ты мне, будут сопли по всему серверу. И это будут не мои сопли.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Жжошь, Бари. ) Фарсалос размножить и добавить правил для клановых блитцкригов можно, но это совершенно не значит, что весь фон надо в скоростные шахматы переделывать. Это неторопливая игра на много месяцев в основе своей, с этой основой все в порядке. :)

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Жжошь, Бари. ) Фарсалос размножить и добавить правил для клановых блитцкригов можно, но это совершенно не значит, что весь фон надо в скоростные шахматы переделывать. Это неторопливая игра на много месяцев в основе своей, с этой основой все в порядке. :)
Тогда надо будет смириться с тем, что играющих будет всегда мало. В скоростные шахматы играет гораздо больше людей чем в неторопливые, в этом можно убедится зайдя на любой шахматный сайт.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Нет, это значит, что надо делать и быстрый фон, и медленный, а не то, что надо забить на медленный и пилить только быстрый. )

Оффлайн serg1707

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Можно принять и исключить. В остальном это надо в багосборник записать, чтоб ждало, когда будет на это время у разрабочика.
Если бы была уверенность, что проблем с мертвыми душами в чате клана не будет, то да, но, что-то нет такой уверенности...

Оффлайн serg1707

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Бари, да успокойся ты, не будут весь фон переделывать под тебя одного и твоё свободное время, чтобы потешить дитятку. Хочешь скорости иди на фарсалос, но что-то я тебя там не видел. Фарсалос, я считаю, должен оставаться сервером для личного рейта. Хочешь заходить один раз в день в игру и собирать кукурузу, поищи фермы в однокласниках.

Оффлайн En_Ji

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Выпилить кланы из игры и дело с концом :)

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Выпилить кланы из игры и дело с концом :)
тоже хороший вариант), но оставить кланчаты:).

Оффлайн vaha

  • Супермодератор
  • Наместник
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Всё это туфта. Кланы получат смысл если игру модернизировать кардинально. Надо чтобы партия длилась не более 4-5 часов  Фарсалус короче надо до ума доводить).
чот на фарсалусе я тебя не видел
все кто считает, что я их недолюбливаю, прошу откликнуться - приду, долюблю......

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
чот на фарсалусе я тебя не видел
Потому что до ума доводить надо).

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Один игрок - один клан. Один клан - много игроков. Вот и логика.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн zuppyHob

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 2
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • оо