Language:

Автор Тема: Альтернативный (культурный) захват городов.  (Прочитано 633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МышьYa

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 28
  • Игрок
    • Просмотр профиля
 Без сомнения игрок получающий себе в распоряжение захваченный город получает преимущество перед игроком ,который развивается в стандартном (теперь существующем )режиме.По этому захват городов не должен быть массовым и не должен быть лёгкой прогулкой для того же Асса ФоНа. А значит  захват городов должен быть тяжёлым "трудом"имеющим ряд ограничений и условий. Но это предисловие,а теперь по теме.
 Не помню в какой Цивке есть бунт в городах и переход городов под влияние соседней культуры. Точных условий культурного превосходства ,после которого города переходят  к другому игроку тоже не помню. По этому попытаюсь обрисовать идею как я её вижу и что осталось в памяти от Цивилизации.
 Всё предельно просто.Когда культура одного игрока накладывается на клетку основания города другого игрока(варвара), в городе происходит бунт. Бунт происходит при двух условиях:
  1.Культура соседа наложилась на клетку основания города другого соседа(то что я писала выше)
  2.Население в городе с условным бунтом меньше населения города соседа "поглотителя" на 30% или больше (цифра условная, подлежит анализу)
Бунт означает,что игрок в чьем городе происходит бунт, должен его подавить, иначе потеряет город! Т.е. ввести войска в город. Бунт может произойти в самый не ожиданный момент, когда войска далеко на даниках или их вовсе нет, а это создаст эффект неожидонности и даже безисходности, что придаст этому "эффекту" свою изюминку. Количество войск которое игрок должен ввести в город для подавления бунт должно в сумме с населением быть равно городу "захватчику"+1юнит. Время на подавления бунта должно быть равны 3ч.(цифру можно обсудить) Но я считаю,что три часа достаточно для найма войск если их нет (2ч за фэйты)+ час на дорогу от стольни в город с бунтом.
« Последнее редактирование: 2016-08-20, 22:02:19 от МышьYa »

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Это понятно, что неограниченный захват для нормальной игры не подходит. Культурный вряд ли будет, потому что он не нужен. Играющему фермеру не сложно насобирать войск, чтобы захватить варвара. Но варианты, как захват ограничить, обсуждать смысл имеет, потому что его придется как-то ограничить. )

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Это понятно, что неограниченный захват для нормальной игры не подходит. Культурный вряд ли будет, потому что он не нужен. Играющему фермеру не сложно насобирать войск, чтобы захватить варвара. Но варианты, как захват ограничить, обсуждать смысл имеет, потому что его придется как-то ограничить. )
Даже ограниченный захват ставит в очень тяжелое положение играющих фермеров. Я  против захватов! Я за то чтобы и у играющих фермеров был шанс побороться за недельную медальку! С захватом городов у играющих фермеров никаких шансов что то выиграть не будет т.к. захватчики-оккупанты быстро состряпают сверхимперии с которыми не возможно ничего будет сделать.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Значит, сыграем один раз на одном сервере с тотальными захватами, а дальше будем придумывать, как защитить играющих для души. Я думаю будет вариантов двадцать этих захватов, прежде чем мы доберемся до чего-то, что будет сбалансировано.