Language:

Голосование

Хотите ли Вы открытие одного из существующих серверов в тестовом режиме с захватом городов со старта игры?

Я не знаю что такое захват городов.
2 (11.1%)
Не хочу, мне это обновление не нравиться.
4 (22.2%)
Я новичок и мне пока всё равно.
1 (5.6%)
Жду не дождусь когда запустят это обновление.
9 (50%)
Я за обнову,если не понравиться то просто буду играть на сервере без обновы.
2 (11.1%)

Проголосовало пользователей: 18

Голосование закончилось: 2016-09-15, 22:19:24

Автор Тема: Тестовый сервер с захватом городов игроков и варваров со старта игры.  (Прочитано 7218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля

Оффлайн МышьYa

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 28
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Стан, старт требии  с с тест-обновой  уже через 14ч , а правил нет.
Что со стольнями варваров?
Что со стольнями игроков?
С какого века захват городов?
Будет ли плюсоваться культура и население захваченных городов?
Будет ли возможность построить в каменном веке второй город и т.д., если до его постройки игрок уже "присоединил" захватом второй город?

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Стан, старт требии  с с тест-обновой  уже через 14ч , а правил нет...
Дело в следущем. Разработчик сделал довольно сносное обновление игры, его даже обкатали на нескольких серверах. Всё было довольно играбельно, но проявилось несколько не очень значительных багов. На удовольствие от игры эти баги никак не сказывались, однако разработчик сильно в себе засомневался, засуетил, задергался туда сюда в последний момент и не решился поставить обкатанное на тестовых серверах обновление. В результате сейчас непонятно что имеем, правил нет, какие баги будут никто не готов, на требии видимо будет баааардак.

Оффлайн МышьYa

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 28
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Всем  добрый вечер.
Появилось свободное время, противники практически сокрушены и вот я решила отписать о первых впечатлениях о захвате.
 1.Из негативных моментов пока вижу только нехватку еды в захваченных городах (встречается и в построенных), вылечила непрерывной постройкой домиков, но последний домик был построен после неудавшейся атаки соседа на этот город, т.е. за слитые от победы шестерни по этому лекарство нужно тестировать.
 2.Во вторых как  я и предпалагала  на каждом острове скорее всего по одному два лидера, прошу отписаться если это не так. Но судя по тому как я вижу ситуацию на своем острове, то лидер один, но могло бы быть два если бы договорились со старта (хотя я играю сразу против трёх акков, один из них топ, второй по моему его мульт, и третий пассивный новичок).

P.S. Если не тяжело, прошу игроков в кратце написать написать о положении дел на своих островах
« Последнее редактирование: 2016-09-06, 21:01:07 от МышьYa »

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Мне к сожалению не удалось здесь на форуме отгаварить разработчиков от этой затеи с захватом городов.
Пришлось самому вступить в игру, чтобы подорвать эксперемент изнутри. Сейчас у нас, меня и моей команды, всё идет по плану А. Сейчас в игре  мы своими действиями направили Мышку Инвест по пути превращения в яростного монстра, который пожирает всех игроков. Пока я доволен ходом игры. Мышка Инвест уже сожрала всех варваров у себя на острове, на очереди живые игроки один из которых даже топ. Вода чужими руками льётся на нашу мельницу).
Переживаю только за то, что упаду раньше времени и ярость у монстра угаснет.
« Последнее редактирование: 2016-09-07, 18:30:24 от Barinovik »

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
А мне нравится.
Только захват лучше бы разрешать не со старта игры, а с античности или со средневековья или после какой-то науки.
Старт игры итак перегружен принципом "Кто быстрее".

И чтобы науку захваченные города не могли бы толкать.
Чтобы науку толкали только те города, которые ты сам построил.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
1.Из негативных моментов пока вижу только нехватку еды в захваченных городах (встречается и в построенных), вылечила непрерывной постройкой домиков, но последний домик был построен после неудавшейся атаки соседа на этот город, т.е. за слитые от победы шестерни по этому лекарство нужно тестировать.
Это уже прояснили. При захвате сейчас город, территория и ресы переходят к новому хозяину. А постройки в городе и войска остаются прежнему. От этого у Карукова один город, а наука от 3-4, которые они Бариновику пожертвовал. Надо исправить.

2.Во вторых как  я и предпалагала  на каждом острове скорее всего по одному два лидера, прошу отписаться если это не так. Но судя по тому как я вижу ситуацию на своем острове, то лидер один, но могло бы быть два если бы договорились со старта (хотя я играю сразу против трёх акков, один из них топ, второй по моему его мульт, и третий пассивный новичок).
Игра с неограниченным захватом рушит на корню старый баланс основанный на примерно равном снабжении. Игрок у которого две столицы вынесет игрока с одной. Игрок с тремя столицами вынесет игрока с двумя городами. Отсюда логичное следствие, которое было заранее очевидно. В каменном веке, легко остается один игрок на своем острове. В античности один игрок на трех островах, соединенных мелководьем. В средневековье кто-то собравший максимум городов на трех островах легко вынесет любых конкурентов, которые на своих трех островах царствуют каждый на своем. Если игра не закончится раньше, потому что три острова или даже один остров, набитый городами, дадут невероятное количество науки. Столичность с захваченных городов надо тоже убирать.

Троллинг Бари комментариев не требует. Если кто-то думает, что он всерьез против или не выиграет раунд на Требии, только потому что он против, то зря.

Наезжать на игроков, которые скооперировались, и качают одного за счет другого не надо. Они делают ровно то, возможность чего им дана в рамках нового механизма. Это именно то, что мне нужно для теста. Поэтому кооперируйтесь тоже, чтобы вломить хитрожелтым, только учитывайте, что времени на это будет мало (разве что цену Лоша поднять раз в сто) и совершенно не исключено, что вломят они, как более сообразительные.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Мне к сожалению не удалось здесь на форуме отгаварить разработчиков от этой затеи с захватом городов.
Пришлось самому вступить в игру, чтобы подорвать эксперемент изнутри. Сейчас у нас, меня и моей команды, всё идет по плану А. Сейчас в игре  мы своими действиями направили Мышку Инвест по пути превращения в яростного монстра, который пожирает всех игроков. Пока я доволен ходом игры. Мышка Инвест уже сожрала всех варваров у себя на острове, на очереди живые игроки один из которых даже топ. Вода чужими руками льётся на нашу мельницу).
Переживаю только за то, что упаду раньше времени и ярость у монстра угаснет.

а в чем вредность этой затеи? получается вполне себе боевой сервер, на котором в идеале постоянно включен режим мясорубки. вот только самое забавное еще не началось. когда крысиные короли столкнутся, прямого соревнования снабжений не будет, появится и тактика и стратегия.. и удержать города окажется достаточно тяжко

к прмеру из того, что вижу.  города взяли, вбухали силы в развитие, но обескровлены. да и просто стройкой домиков заняты.. результат- предстоящее раздергивание этого монстрика на части. и наплевать, что он больше по населению, его это не спасет.
так что скорее всего какая то саморегуляция процесса все таки будет. хотя варварам и новичкам действительно ничего не светит, если онлайн не зашкаливает за 24/7

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Автобаланс если проявится, это было бы, конечно, неплохо.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
да уж. неделя игры почти. мясорубка набирает обороты.

на некоторых островах не сумели договориться и давятся до сих пор. в результате всей толпой начали отставать.

на других более менее мирно или принудительно, но объединились все города под 1-2 игроками. такие острова быстро развиваются и с открытием брони моментально обрушиваются на соседние острова с кучей одиночек. причем как всегда, луки открываются быстрее, потому некоторые специально пошли на них. ну и плюс они дешевле банально, а денег то нет, счет на часы буквально

так что процесс лавинообразного развития начинается сразу после открытия каботажа. такими темпами к моремлаванию на каждой группе островов будет пара игроков, которые додумались договориться. а где начнут давиться, там отстанут в развитии в этой давиловке

второй путь - групповая игра. один ставит города, второй их собирает и развивает. получится куча городов, плотная застройка, меньше коррупция, меньше расстояния. но вот в населении они резко отстанут, выгоднее уже давно не брать варвара или город у партнера с насом 50, а выбить игрока и взять город с насом 300-500.
так что не факт, что такая игра в ферму прокатит. посмотрим

скульптуры, культура и тп, все побоку. нет смысла качать культуру, если она захватывается или теряется вместе с городом. иногда нт смысла строить чудо, если его строит сосед. захватить проще, чем именной чудик построить

оказалась важна дипломатия. вообще, она важнее самих боев и захватов. но аутсайдеры вылетают моментально. технически реально любого раздербанить за пару суток. только не выгодно бороться с равным, это заведомый проигрыш. и это плохо, потому как превращает игру в жесткий треш без шансов выжить новичку. надо или заставить таки бороться с равными (ограничить захват уровнем игроков, например) или предупреждать новичков, что на сервере новичков изнасилуют в жесткой форме сразу же, как только до горла дотянутся )) Сервер для разборок кто круче идеален ))))

из багов.
1. замороженные города. причина сбоя понятна уже вроде
2. чудеса с войсками в захваченном городе. при изготовлении часть войск тупо строится в никуда
3. хрень с наукой, когда отданные города приносят таки науку прошлому владельцу
4. мигрирующие постоянно столицы. вплоть до того, что строишь дворец, потом берешь варвара и.. статус столицы уходит к другому городу и коррупция считается уже от этого варвара. строить же после каждого захвата дворец в паре центральных городов- это то еще лекарство, дороговасто обходится.
да и найм раскидывает по всей карте. бонусы от заданий прибавляются сразу всем "столицам". интересно, а как ресурсы вообще защищать, когда столицы по всей карте раскиданы, да и склады тоже, если серьезно. короче, оставляя столичные здания в захваченном городе сразу приобретаем кучу головной боли.
5. принадлежность домиков в городе. вроде решаемо, хоть и вручную. или может сносить их все?? пусть все заново строится, сразу все проще станет
6. дань идет сразу во все столицы. а статус столицы может быть хоть у всех городов игрока.

пишите свои мысли тоже, что ли. иначе что это за тестирование.

и вроде сервером заинтересовались, на нем аномально много живых игроков. треть онлайна приходится именно на этот сервер, если ориентироваться по чату. и скажем прямо, после такого треша обычный сервер как то уже не канает, все слишком сонно.

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
да уж. неделя игры почти. мясорубка набирает обороты.

 луки открываются быстрее
Луки открываются быстрее только у игроков с накрученным донатом. У обычных игроков-фермеров, слабых донатчиков они быстрее гетов не открываются никогда. Сильные донатчики в этой игре с захвтом городов получают огромное преимущество и вышибают слабых донатчиков из игры.

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Луки открываются быстрее только у игроков с накрученным донатом. У обычных игроков-фермеров, слабых донатчиков они быстрее гетов не открываются никогда. Сильные донатчики в этой игре с захвтом городов получают огромное преимущество и вышибают слабых донатчиков из игры.

бред. луки открываются раньше всегда. это и правильно, защититься всегда можно раньше, чем тебя решат выпотрошить
« Последнее редактирование: 2016-09-10, 07:55:10 от dr123456 »

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
бред. луки открываются раньше всегда. это и правильно, защититься всегда можно раньше, чем тебя решат выпотрошить
Просто пошитай стоимость науки для гетов и луков, учитывая и каменный век, роздели это на накрученный донат и на фермерскую скорость слабого доната...

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
бари, не лечи. это все посчитано давно и проверено  с десяток раз.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Лукам не нужны ресурсы.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
бари, не лечи. это все посчитано давно и проверено  с десяток раз.
Если всё уже давно рощитано выложи здесь ращеты.

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Как я и предполагал в игре с полным захватом городов выявились очень серьёзные недостатки. Если эти недостатки в последующих версиях не устранят сервер с полным захватом надо будет закрывать. Перечислю по порядку.
Недостаток первый. Монстры пожирают малышей.
Вопреки ожиданиям боевого сервера не получилось, не было никакой "боевой мясорубки", монстры специально выбирали игрока который ничем не мог противодействовать захвату( разница в снабжении 1 к 20) и уклонялись от столкновения с более сильным противником.
В результате много игроков были уничтожены в самом начале игры. Данное обстоятельство ведет к тому, что люди просто не будут играть вету игру. Кому интересно быть уничтоженным без всяких шансов? А раз не будут играть, то и проект потеряет материальный дохот от средств которые эти люди могли бы потратить на донат.
Недостаток второй. Отсутствие игрового баланса.
Прямо со старта игры я и Артем Карюков решили проверить одну идею с постройкой городов одним игроком для развития другого. Так сказать подняться не за счет пожирания других игроков, а собственной работой.  Tакой знаете ли фермерский подход. Нам удалось поднять 14 очень хороших городов с большим, для такого быстротечного сервера, населением и инфраструктурой. Нам удалось добиться на 14 городах снабжения больше чем у одного нашего конкурента на 30 городах. Этот факт я привожу для иллюстрации нашей проделанной работы. Но в итоге мы сильно отстали по науке от конкурентов , которые ничего не делали для развития,просто  бросали захваченные  города как есть. Каждый захваченный город даже с коррупцией 90% всё равно на все 100% движет науку и дает хапугам 100% шанс на победу( то что они в результате не победили это как сказал ппп результат тупости и криворукости). Качество не должно безоговорочно проигрывать количеству! Я так щитаю!
Недостаток третий. Правила игры.
Должны быть четко определенные условия игры. Чего можно, а чего нельзя делать. Эти условия должны быть одинаковыми для всех и безусловно соблюдаться.

 
« Последнее редактирование: 2016-09-18, 11:47:58 от Barinovik »

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
В результате много игроков были уничтожены в самом начале игры.

заведомая чушь. В начале игры все были равны. Резкий рост ряда игроков возможен лишь после получения свободы передвижения.
В отличие от вас, к слову. Вы решили подстраивать города. Там, где выгодно их строить. В неограниченных количествах. Компактно, т.е. обеспечив их быстрый рост и производительность. Хорошая стратегия, потому что "агрессор" связан по рукам наличием "еды" и без нее расширяться не может в принципе. А расширившись, получает только 1 серьезный бонус - рост науки, все остальное до постройки судов съедается коррупцией. Да и рост науки становится заметным у вас, лишь сильно впоследствии "агрессоры" получают шанс вас догнать за счет взрывного развития при получении возможности достичь своих соседей.
Так что давайте не будем ля ля, на старте вы получили очень хорошие преимущества. Которые оказались полностью нивелированы скоростью развития сервера и неумением вовремя сменить стратегию развития.

А по "боевой мясорубке".. В данном случае она заключалась в том, что приоритет оказался у захвата соседних городов, а не в культурном развитии. Мирно развивавшиеся получили возможность защищаться в одиночку или нападать на "агрессоров", объединившись в группы. По науке поклонники договорных захватов вырывались вперед, причем ощутимо. Честно говоря, мне вообще не понятно, как государства "фермеров" умудрились занять 3 и 4 места из 4х. Дипломатия подкачала, видимо.

По новым игрокам, которые будут задерживаться в игре или уходить после выноса. Тут куча вариантов. Можно сделать сервер для опытных, куда новичков и не пускать. Можно запретить захват столиц. Можно вынесенных подселять обратно на окраину. Можно сделать что угодно. Но даже в нынешнем виде возникает только 1 вопрос, а сколько захватов произошло у реально активных игроков? Ведь их в основном обходили стороной или договаривались о договорных захватах.. А не разговаривали наотрез или с противниками, или с варварами/молчунами. Ну и как часть этого вопроса давайте подумаем и о том, а сколько таких "молчунов" на практике были просто мультами сильно хитропопых игроков, загодя впрок готовивших себе еду..
Так что вынесено не так уж и много игроков. Причем из этих игроков большая часть просто ушла на другие серверы, а некоторые и заинтересовались динамикой игры и возможностью за счет удачного старта надрать зад любому топу, которому на старте не повезет..


Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
а статистика какая нибудь будет? Интересно же.

Да и планы на будущее было бы интересно узнать. Вдруг на повтор соберемся )

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Какую надо? Ее в общем-то никакой нет, так что любую надо с нуля делать. )