Language:

Голосование

Хотите ли Вы открытие одного из существующих серверов в тестовом режиме с захватом городов со старта игры?

Я не знаю что такое захват городов.
2 (11.1%)
Не хочу, мне это обновление не нравиться.
4 (22.2%)
Я новичок и мне пока всё равно.
1 (5.6%)
Жду не дождусь когда запустят это обновление.
9 (50%)
Я за обнову,если не понравиться то просто буду играть на сервере без обновы.
2 (11.1%)

Проголосовало пользователей: 18

Голосование закончилось: 2016-09-15, 22:19:24

Автор Тема: Тестовый сервер с захватом городов игроков и варваров со старта игры.  (Прочитано 7253 раз)

Оффлайн МышьYa

• Житель
  • *
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Судя по всему у Stana есть возможность и желание запустить один из серверов ,со старта в тест режиме, с обновлением "Захват городов игроков и варваров".
Для тех, кто "не в теме" коротко поясню, что это обновление включает в себя возможность захвата городов игроков и варваров и превращение их в свои полноценные города.Если раньше при нападении на чужой город вы могли "поставить его на дань", то с введением этого обновления вы можете обратить этот город в полное своё распоряжение!
И так дело за нами, скорость введения этого обновления зависит от нашего голосования.

Оффлайн igruliya

• Житель
  • *
  • Игрок
    • Просмотр профиля
через неделю Зама стартует...можно там попробовать....более того-это пангея!!!)
« Последнее редактирование: 2016-08-16, 22:29:29 от igruliya »

Оффлайн #user571

• Император
  • *
    • Просмотр профиля
Я не знаю что такое "захват городов".
Если по-правде. то партия закончится на 3-ий день.
Почему бы не ввести захват на Фарсалисе?
Вот этот дебилизм с постройкой Лоша на Фарсалисе - это зачем?
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн vaha

• Супермодератор
  • Наместник
    • Просмотр профиля
голосуем, не знаю зачем и про что) мышь пустит нам сервер или она обговорила это с армином? и вообще я против этого введения а тем более на заме!!!!!! карюков, что не так с лошем на фарсалусе?