Language:

Автор Тема: Фича "Захват городов". Какой я её вижу  (Прочитано 1218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МышьYa

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 28
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
 Речь пойдёт о длинном сервере.
 Предлагаю фичу сделать именно с каменного века т.к. на длинных серверах этот век очень скучный и предсказуемый (кто первый и кто больше влил в науку тот и в дамках).
а) КАМЕННЫЙ ВЕК.
 1.Захватывать можно только ВАРВАРОВ! (это для того,что бы не спугнуть новичков впервые зашедших в игру).
 2.Захватывать может любой игрок.
 3.Если ты в каменном захватил город, то у тебя его в каменном не заберут согласно п.1
 P.S. Захват варварских городов со старта придаст не предсказуемость в игре ,в .т.ч. по науке, чего так не хватает после отмены штрафа.

б) АНТИЧНЫЙ ВЕК.
 1.Захватывать можно кроме варваров и ИГРОКОВ при условии:
   -Атакующий состоит в клане.
   -Атакуемый тоже состоит в клане.
    Т.е. фермеры одиночки могут дальше играть в свою ферму, пока не захотят воевать с игроками.
 2.Снаб атакующего не должен превышать снаб атакуемого больше чем в два раза ( что бы атакуемый всегда мог сняться с дани)
 P.S Получается если в каменном одиночка  на захватывал себе городов, то он может смело играть дальше не боясь их потерять.
 
в) СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.
 1.Сразу после входа в Средневековье игроки теряют возможность захватывать других игроков до момента вступления в гос-во.(варваров не касается)
 2.В государство вступить могут только клановые игроки (принадлежность к клану не важна к и теперь).
 3.С момента создания госа все члены госа могут сново захватывать города игроков но только состоящих в другом госе и варваров (на  вне госов нападать не могут)
 4.С момента вступление в гос-во игрок не может выйти(сменить)клан.

P.S.С кланами нужно что то делать ,для чего они я так и не поняла. Мое предложение заключается в двух условиях:
 1.Любой игрок может вступить в один и тот же клан только 2 раза.
 2.Должен быть откат после выхода из клана.
 Какой откат можно обсудить, либо конкретная цифра 1мес 1нед 1 день. Я предлагаю ,что бы откат был до окончания раунда на всех серверах на которых играет данный игрок.
 
« Последнее редактирование: 2016-08-15, 14:49:25 от Stan »

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
полностью за, только привязку к кланам убрать лучше. слишком сложно получается, а толку 0. что мне мешает создать клан за пол часа до захвата города, а при атаке на меня этот клан распустить? ну или выйти из него просто..

манипулируя кланами, можно влиять на результаты игры. зачем такие сложности? ограничение по снабу достаточно, в других играх оно вполне работает..

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
 а еще предлагаю обнулять культуру города при захвате.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Я объяснял про кланы. Они позволяют определить, есть ли у игрока желание играть в более суровый ФоН. Предотвратить манипуляции можно сравнительно легко, например, отобрать все лишние города при выходе из клана во время раунда.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
А вообще кланы уже очень давно существуют в фомате: не пойми зачем они нужны, кроме рейтинга, так что уже давно есть желание добавить им хоть какой-то смысл. )

Оффлайн dr123456

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
ну, тогда вводите скорее в игру уже. хоть с кланами, хоть без них. что то не устроит, найду способ обойти ;)

по тестированию уже видно, что фича шикарная. пугает только сохранение культуры при переходе, это подталкивает к мультоводству. запускаюсь кучей мультов, развиваю их культуру, а когда появляется захват городов, собираю под 1 крыло вместе с культурой. а в это время кто то именные чудеса строит, надрывается.. лучше все таки культуру было бы обнулять, хотя бы для захватчика (при возврате вертать все обратно).
но это все лишние сложности уже. вводите хоть как, лишь бы с начала игры.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
А, кроме тебя, больше желающих нет? )

Оффлайн МышьYa

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 28
  • Игрок
    • Просмотр профиля
ppp123 если есть проблема с кланами как с иммункой,о чем ты писал в чате (т.е  захотел что бы не нападали вышел из клана, захотел воевать вступил в клан),то я же в конце темы писала о кланах и откатах. Если ты вышел из клана во время раунда на любом из трёх серверов , то ты уже не сможешь вступить в клан пока игра не закончиться на всех серверах на которых ты играешь.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Ограничивать возможность выходить и вступать в кланы я не буду, но штраф вида минус 50% от населения во всех городах надежно отобьет желание бегать по кланам. )

Оффлайн МышьYa

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 28
  • Игрок
    • Просмотр профиля
возможно ограничение и не нужно привязывать к захватам, но сам по себе лимит вступления в один и тот же клан не мешало бы ввести (2-3раза)это введение ввело бы ясность в определение игрока с кем он хочет быть., но это тогда в тему о кланах.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
У нас не пионерлагерь, чтоб всех строить. Хочет кто-то бегать, пусть бегает, хочет кто-то бегунков принимать, пусть принимает. :)

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Захват городов после окончания "раздачи медали и фейтов" ?
НЕ НАДО НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ !!!

Захват городов со второй половины партии - изменит баланс игры. Ну и что?
Пока что "посещаемость" и "донатерство" зависело от совсем других факторов.


ПЫ.СЫ. А кланы - давно уже скомпрометированы.
« Последнее редактирование: 2016-08-15, 22:19:14 от #user571 »
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА