Language:

Автор Тема: Даже не знаю как обозвать тему.  (Прочитано 2705 раз)

Оффлайн Bason

• Житель
  • *
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Начну с небольшой лирики. Я играю в браузерные игры уже боле 5 лет с периодичными "отпусками", первой моей бразеркой была травиан затем все возможные бк`шки, пути истории и всякие империи и даже несколько зарубежных без русской локализации.
Суть в том что как и все я большой фанат цивилизации и поиграв какоета время в траву стал думать что былобы круто будть цива в види бразурной ртс. На протежение 4х лет я искал игры подобно этой и нашел пути истории. Я целенаправленно искал игры как можно сильнея похожие на циву на форумах в топах гугл и знакомых. За все это время я не разу не наткнулся даже на смутное наводку к этому проекту.
 Наткнулся я на эту игру совершенно случайно на какомто заросшем мхом форуме за 2014г. Ну молодые ребята сидят шпилят игру в свободное от работы время за 2 года довольно неплохо. Каковоже было мое удивления что этот проэкт ровесник моего модема.
 Из этого могу зделать вывод что администрация не капли не вкладывается в рекламу, возможно я и ошибаюсь. Но это ведь основной принцип коммерции. Я прекрасно понимаю что разработчики не альтруисты им хочется чтоб проэкт не только окупался но и приносил прибыль но это прибыли не будет с текущего онлайна.
 Необходимо рекламировать даже то что есть сейчас. Нету даже реферальной ссылки а ведь именно реферальная ссылка притягивает большой онлайн. Большой онлайн просто необходим для получения денег которые можно будет вкладывать и на зарплату программистам и на развитя игры добавления новых функций. В раздели куча тем по предложениям которые уж очень наврят ли являются хоть капельки уникальными. Думаю разработчики далеко не глупые ребята и все уних уже есть в голове и тормозит их только не хватка времени и средств на их реализацию но этих денег не будет пока в игре не будет приличного онлайна.