Language:

Автор Тема: Даже не знаю как обозвать тему.  (Прочитано 2705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bason

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Начну с небольшой лирики. Я играю в браузерные игры уже боле 5 лет с периодичными "отпусками", первой моей бразеркой была травиан затем все возможные бк`шки, пути истории и всякие империи и даже несколько зарубежных без русской локализации.
Суть в том что как и все я большой фанат цивилизации и поиграв какоета время в траву стал думать что былобы круто будть цива в види бразурной ртс. На протежение 4х лет я искал игры подобно этой и нашел пути истории. Я целенаправленно искал игры как можно сильнея похожие на циву на форумах в топах гугл и знакомых. За все это время я не разу не наткнулся даже на смутное наводку к этому проекту.
 Наткнулся я на эту игру совершенно случайно на какомто заросшем мхом форуме за 2014г. Ну молодые ребята сидят шпилят игру в свободное от работы время за 2 года довольно неплохо. Каковоже было мое удивления что этот проэкт ровесник моего модема.
 Из этого могу зделать вывод что администрация не капли не вкладывается в рекламу, возможно я и ошибаюсь. Но это ведь основной принцип коммерции. Я прекрасно понимаю что разработчики не альтруисты им хочется чтоб проэкт не только окупался но и приносил прибыль но это прибыли не будет с текущего онлайна.
 Необходимо рекламировать даже то что есть сейчас. Нету даже реферальной ссылки а ведь именно реферальная ссылка притягивает большой онлайн. Большой онлайн просто необходим для получения денег которые можно будет вкладывать и на зарплату программистам и на развитя игры добавления новых функций. В раздели куча тем по предложениям которые уж очень наврят ли являются хоть капельки уникальными. Думаю разработчики далеко не глупые ребята и все уних уже есть в голове и тормозит их только не хватка времени и средств на их реализацию но этих денег не будет пока в игре не будет приличного онлайна.
 
П.с. нашел занимательную ссылку http://mysitecost.ru/analyze/fatenation.ru ))

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #1 : 2016-05-12, 09:50:07 »
Просто чтобы поддержать разговор.

Басон, твой айди в игре 164444. Это значит что 164443 человека до тебя уже побывали в этой игре.

Просто порассуждаем, много это или мало ...

Население России 140 млн. ч. Население СССР было когда-то 250 млн.ч.
Это я к чему? ну просто какой размер русскоязычной потенциальной аудитории. Американцы и другие иностранцы тоже были тут, но в остаточных количествах.
Итак. Пусть 150 млн.ч  - это аудитория.
Если продолжительность жизни 70 лет, то из них в возрасте от 25 до 40 лет -  150*10^6*(40-25)/70 =  32 млн.ч.
Почему я считаю от 25 до 40? Я беру в рассчет тех кто играл и любил оригинальную игру Цивилизация плюс цепляю тех кто помоложе.
Вобщем грубо, конечно, но математикам не привыкать.
Из этих 32 млн. чел. 50% не играют в игры вообще.
А из оставшихся 16 млн. чел. приблизительно  2/3 не понимают жанр игры Цивилизация как таковой.
Итого остается грубо 5 млн.ч. на которых, впринципе,  можно ориентировать рекламу и т.д.

Итого (грубо - грубо) имеем 164 000 регистраций из 5 млн. А это охват в 3%.

Много это или мало?
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #2 : 2016-05-12, 10:02:09 »
Стало самому интересно, насколько я попал пальцем в небо и решил погуглить...

Вот тут пишут что: - "в России месячная аудитория геймеров 43 млн.ч." (я высчитал что 32 млн.ч.) :
    http://9brands.ru/analitika/mail-ru-mesyachnaya-auditoriya-gejmerov-v-rossii-dostigla-43-mln-chelovek

Вот тут пишут что: - "значительная часть игроков – люди в возрасте от 18 до 36 лет, при этом средний возраст 34 года":
    https://corp.imgsmail.ru/media/files/igrovoj-rynok-v-rossiimail.ru-group2012.pdf

Вот тут пишут что: - "Каждый пятый российский геймер заплатил за компьютерные игры":
    http://www.interfax.ru/business/502376
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Bason

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #3 : 2016-05-12, 12:01:02 »
Веселый подсчет, к сожалению у меня рабочий день и нет времени чтоб поддержать столь высоко математичный диалог.
Но отвечая на вопрос отвечу так, да мне кажется это очень и очень мало, сравнивая с аудиторией травиана или путей истории которых у которых онлайн! Именно онлайн а не количество регистраций гораздо больше. Тут как и в любом бизносе запросов много (регистраций) но те которые реально срастутся (останутся играть) дай бох 1 на 100.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #4 : 2016-05-12, 14:45:19 »
Bason, а Тривиан это русскоязычный? интересно сколько там регистраций?
т.е. интересно абсолютное количество регистраций
т.е. интересно сравнить соотношение между количеством регистраций и количеством онлайнеров
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #5 : 2016-05-12, 15:19:03 »
вот что нагуглил:

Для пользователей русскоязычного сегмента интернета доступны 13 русских серверов: 10 обычных (версия T4), один тестовый (версия T4), один скоростной (версия T4-3x), и один «классический» (версия T3.6) сервер. На каждом из серверов регистрируется до 20-40 тысяч пользователей, постоянно в онлайне находятся около двух тысяч. В сумме на русских серверах — около 100 тысяч регистраций

Полагаю что регистрируются для игры в одной партии 20-40 тысяч.
Т.е. налицо 10% зарегистрированных игроков НА ПАРТИЮ постоянно онлайн.
А что в ФОНе ? на партию регистрируется от 400 до 4000 игроков.
Постоянный онлайн 10-30 игроков. Это ~0.7-2%.

PS. Сам запутался ... Может в Тривиане тоже 2% ? Непонятно что они имели ввиду...
« Последнее редактирование: 2016-05-12, 15:25:12 от #user571 »
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Bason

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #6 : 2016-05-12, 16:18:08 »
Я не много не понял твою мысль что ты хочешь сказать, донести?
  В твоих первых сообщениях мне показалось что ты говоришь о том что потенциальных игроков для данных игры мало, и я привел в сравнения более разветые игры чтобы показать возможных игроков для данного проэкта предостаточно, и как такавого предела тут нету так как чтобы уместить всех возможных игроков понадобится сервира сравни гугловским.
 И в первом посте пытался донести мысль что такие игроки есть такиежа как я которые просто на проста не знают про эту игру. Ведь если я специально искал подобную игру и не мог найти то чтож говорить о потенциальных игроках которые даже не тратят свое время на подобные поиски.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #7 : 2016-05-12, 16:33:38 »
Bason, я имею ввиду, что сейчас игра в настолько забагованном и разваленном состоянии, что привлекать новых игроков просто вредно.

Раньше игра была Бета-версией, но было видно что игра развивается. Были и ссылки реферальные кстати.
Сейчас игра, опять же, Бета-версия, но в гораздо больше забагованном состоянии чем раньше.

Лучше пусть в игре будет "меньше уровней", но не будет багов на каждом чихе.
Привлекать игроков в забагованную игру - навсегда их отвадить.

Например в 2011 году я заходил в Пути Истории за 3 месяца до официального старта.
Был сайт, что-то там было, но ничего не работало. Я запомнил что "Пути истории" - это просто неработающая заглушка.
А недавно целых 20 человек из "Путей Истории" мигрировали в ФОН.
Я был сильно удивлен что, оказывается, это игра работает.
Я же был уверен что это просто пустой сайт с названием.

Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Bason

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #8 : 2016-05-12, 16:52:05 »

Не помню в каком году я в первые играл в пути мб года 3 назад и она тогда была довольна играбельна как и сейчас работает отлично она помойму даже награду брала как лучей проект какова та там года 14 помойму.
 Да звать людей в забалованный проект это не лучей способ но альтернатива этому вкладывать собственные средства которых как мне кажется у админа нету. По этому только такими потугами заработал потратил по немного можно развить проект.
 Игра очень уникальна и найдет и переманит своих игроков но проблема тут не в идее или даже багах а в нехватки средств на их исправления. Если есть люди которые играют и донатят сейчас то найдется и еще такиежа и тут главное правельно распределять полученные средства. Ну и нанимать опытных программеров которые точно знают что делать. 

Оффлайн Bason

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #9 : 2016-05-12, 17:00:20 »
Для пользователей русскоязычного сегмента интернета доступны 13 русских серверов: 10 обычных (версия T4), один тестовый (версия T4), один скоростной (версия T4-3x), и один «классический» (версия T3.6) сервер. На каждом из серверов регистрируется до 20-40 тысяч пользователей, постоянно в онлайне находятся около двух тысяч. В сумме на русских серверах — около 100 тысяч регистраций

Ну и трава перевидина на боле чем 30 языков в среднем по 7 серверов на каждый язык

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #10 : 2016-05-12, 17:07:56 »
Bason, ситуация такова, что разработчик один. Другие разработчики не нанимаются. Ни платно, ни бесплатно.

Твоя логика такова: "если бы были деньги, то произошло бы развитие".
Мое видение текущей ситуации таково: "разработчик устал, у него нет времени и желания развивать проект, даже нет времени привлекать кого-то"
Мнение разработчика (цитирую): "  Игра очень мало денег приносит поэтому никто особо не волнуется - кому это нужно... только школьнику который думает что тут миллионы ворочают "
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Bason

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #11 : 2016-05-12, 17:20:55 »
я понимаю что игра дай бох окупает аренду серверов.
И разве это не так интерес у разработчика будет если игра будет приносить прибыль это естественно альтруистов тут нет. И некто бесплатно делать тут нечего не будет.
 Браузерная игра может приносить милионы, в тойжа траве щяс стали вшивать рекламу за просмотр ролика ускоряется строительства. на томже донати но для этого нужен высокий онлайн и это работа нелзя вот так проста написать игрулку сесть на жопу ровно и надеится что все будет работать приносить деньги а ты спать до обеда и бухать до утра. Это надо иметь совершенно другое мышления это не бизнес и его надо развивать и правельно строить. Идея есть и она очень хорошая, а главное уникальна и аналогов тут нет если есть прошу ткнуть меня носом и я не буду терять тут время.

п.с. в моем городе есть интернет провайдер во времена когда единственный выход в интернет был модемом чувак подключился к кабелному нэту единственному в городе платил бешанные деньги и стал пробрасывать кабель по подезду затем по дому и соседним домам и брал за это плату а главный сервер у него был что та типа пенка 4го.
Сегодня это ведущий интернет провайдер города с обхватом ближайших деревень. Не думаю что соседи сами стучались к нему в дверь с просбой прокинуть кабель. 

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #12 : 2016-05-12, 17:37:04 »
Разработчику придется бросить основную работу и поставить на кон все. Слишком рискованно, я бы вряд ли решился. Плюс, даже если рисковать, все равно нужна команда, причем немаленькая. Времена, когда можно было сделать в одиночку фейсбук прошли. Сейчас это устоявшийся бизнес, который требует денег на оплату труда и раскрутку. А это бюджет. Которого нет. (

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #13 : 2016-05-12, 21:00:34 »
Не важно с какой скоростью ползет улитка. Она все равно никуда не уползет, если ползает по-кругу.

Пусть бы процесс шёл медленно, но направленно.
Я думаю этот проект все ещё жизнеспособен, но будущее его может быть, только при коллективном творчестве. Опен соурс рулит.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #14 : 2016-05-13, 12:38:13 »
Если кто мнит себя крутым программером, может написать AI для варваров. Доступ к серверному коду для этого не нужен.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #15 : 2016-05-13, 15:41:20 »
Если кто мнит себя крутым программером, может написать AI для варваров. Доступ к серверному коду для этого не нужен.

Я желаю.
Почему варвары не на сервере? А где же?
Какие вводные? API ?

Помнится Армин отключил варваров, что-то глючило, зависали сервера, как-будто не справлялось. И теперь варвары не атакуют.


а вообще направления следующие.

1. Если Стэн, как админ, может менять  например карту, то почему не делать разные интересные карты?  Может тюнить другие параметры? сложность изучения науки или стоимость чудес света?

2. Несоответствие справки и реальности. Не нужен доступ к серверу.

3. Ошибки и промахи в UI на клиенте. Не нужен доступ к серверу. А багов чисто на клиенте  - полно. А принять пулл-реквест на статические файлы может админ в одном лице.

4. Баги на сервере.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #16 : 2016-05-13, 17:16:35 »
Желаешь -- пили. Все, для этого нужное, есть у любого игрока.
1. Сделай карту, поговорим.
2. Есть темы на форуме по правкам справки. Выкладываешь свою версию текста, я проверяю и редактирую.
3. Если хватает мозга разобраться по скриптам в чем ошибка, то сделай баг-репорт с объяснением, где в коде не так. Если репорт будет вменяем, Армин будет счастлив поправить, ибо времени это у него займет намного меньше, чем самому искать.
4. Описания в ошибки, чем подробнее, тем лучше. 

Трындеть -- не работать. Кто хочет помочь, помогает. :)

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #17 : 2016-05-13, 18:17:49 »
1. Запилю. Положи сюда образец.
2. Темы есть, и что? Было что-то исправлено? Именно потому люди перестали репортить баги, только саааамые критичные.
3. Можно сэкономить Мое время и время других и выложить скрипты в открытый доступ на github к примеру? Все равно они доступны для желающего их украсть? И справку тудаже?
4. Описывали ошибки, ВОЗ и ныне там. Я имею ввиду, даже не ошибки геймплея, а просто баги в UI.

Вообщем выложи сюда образец карты? Запилим по интересней?

Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #18 : 2016-05-13, 18:20:33 »
Разговор бесполезен, конечно, без Армина. Но если не растёт Кокос, то надо его пересаживать... И Армин это поймёт однажды.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #19 : 2016-05-13, 18:50:22 »
Ошибки правятся. Сегодня штуки четыре отметил как исправленные. Не хочешь видеть того, что делается, нет проблем.
Но конечно, строить воздушные замки проще, чем реально что-то делать. Не делай, здесь полная свобода.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #20 : 2016-05-13, 21:08:25 »
Хорошо что помечено 4 бага как исправленные. Это замечательно.
Вот Армин говорил что теперь ненадо вводить цифру 100 в украшение города, но я с тех пор ещё сервер отиграл, но обновление не увидел, также как и внезапно исчезнувшие подписи в топ10, где какой рейтинг. Также как и получение сообщение % achivement %, ссылки на справку на украинском и т.д. и т.д.

Ты лучше скажи, как насчёт того чтобы на новую Заму подсунуть саморисованную карту?
« Последнее редактирование: 2016-05-13, 21:24:56 от #user571 »
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Bason

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #21 : 2016-05-16, 04:43:36 »
Вот Армин говорил что теперь ненадо вводить цифру 100 в украшение города, но я с тех пор ещё сервер отиграл, но обновление не увидел,

хз у меня с этим все нормально http://c2n.me/3y4LChX
или я неправельно понял?

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #22 : 2016-05-16, 10:46:20 »
На сервере Прех - обновления не было.

Стэн, вот карта. Для Замы, конечно, нельзя эксперименты ставить, а для Фарсалиса - в самый раз.

Красные точки - стартовые позиции. Размер 600 на 600. Остальные цвета - понятно.
Насколько я знаю, все в соответствии с форматом.
« Последнее редактирование: 2016-05-16, 10:49:11 от #user571 »
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #23 : 2016-05-16, 11:55:29 »
Из картинки карту генерировать умеет Армин, ты об этом знаешь. Пиши ему.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #24 : 2016-05-16, 12:02:06 »
Stan, я хочу конструктивного диалога. Главное чтобы процесс пошел. Первый и самый простой шаг - рисовать и подсовывать карты. Под это дело можно развить общественное участие. Может голосование, может еще что. Армин не появляется на форуме. Поэтому представительное лицо - это ты Стэн. Писать в личку Армину, - я конечно могу, но так мы далеко не уедем.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Bason

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #25 : 2016-05-16, 12:04:30 »
если честно ужасно))
Мне кажется карты должны формироватся рандомно

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Даже не знаю как обозвать тему.
« Ответ #26 : 2016-05-16, 13:34:28 »
Bason, то что нарисовано - это подложка. На каждом типе территории будет вероятность появления клетки с другим типом территории.
Т.е. если тут кусок закрашен сплошным зеленым цветом, то это означает что 70% тут будут луга.

цитирую:
Цитировать
Нужен графический файл. Я сканирую графические файлы.
Только нужно расшифровку дать - какой цвет что означает (например зеленый цвет означает что в этой области 80% лесаб 15% лугов и 5% гор, темно-серая область означает 70% гор, 30% степей и т.д.).
Тогда смогу вставить. Но идея плохая. Криков будет куча из-за неравномерных условий
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА