Language:

Автор Тема: Обновление 15 апреля 2016 - сервер реального времени  (Прочитано 29793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
В ближайшее воскресенье 17-ого апреля начнётся игра на новом очень быстром сервере. Вся игра будет длиться 4 часа - все 4 эпохи. Подразделения на этом сервере перемещаются моментально без задержек времени. Население растёт очень быстро, ресурсы и производство тоже. Это в корне меняет ощущения от игры.

Это обновление делалось долго и всех изменений не упомнишь, но вот список того что вспомнилось:

1. Украшения города теперь не требуют ввода количества ресурсов нужно просто жать на кнопку с изображением ресурса который хотите потратить на украшение. Удобно для мобильных устройств.

2. Юниты на карте теперь передвигаются по другому, если раньше нужно было обновлять страницу в браузере, чтобы точно знать какой юнит где расположен, то теперь этого не требуется. Все изменения моментально отправляются в браузер. Если вражеский юнит будет хаотично менять направление движения вы будете это видеть в реальном времени.

3. Многие действия в игре теперь выполняются через постоянное соединения с сервером, поэтому добавлено красное сообщение сверху когда это соединение теряется. Юниты не могут двигаться когда нет подключения к серверу.

4. Охотников и собирателей теперь не нужно вести к месту охоты. Это место можно указать сразу и они сами до туда дойдут и начнут охоту автоматически.

5. Начиная авторазведку местности тоже можно указать место вокруг которого разведывать. Юнит сначала дойдёт до того места а потом начнёт искать неразведанные участки.

6. На тач устройствах во многих местах исправлена прокрутка (выбор города для охоты, выбор юнита для производства, синие окна и прочее)

7. Чужие охотники и собиратели теперь тоже отображаются анимированными иконками

8. Исправлено отображение шахт на степи на WebGL карте

9. Исправлено невозможность начать заново строить постоялый двор после отмены его строительства

10. На лошадях, "коровах" и рыбе теперь тоже можно собирать производство и еду

11. В главной информации о юните (справа внизу на карте) теперь отображается время строительства улучшения юнитом

12. Ограничение на количество серверов не влияет на новый сервер реального времени Pharsalus

13. Добавлены новые огненные кубки в качестве награды за сервер реального времени. Будут выдаваться только 3 кубка за рейтинг развития - никаких других наград за разведку и прочее не будет на этом сервере.

14. Население теперь растёт не на 10 жителей а на 1% с округлением в меньшую сторону. Если у вас 5000 жителей в городе то прибавляться будет 50 жителей. И еды понадобиться в 5 раза больше.

15. Верхние оповещения о том кто чего первым достиг теперь сами закрываются через 5 секунд.
« Последнее редактирование: 2016-04-15, 21:25:30 от Armin »
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.