Language:

Автор Тема: атаки единичками  (Прочитано 3078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22222

  • Гость
атаки единичками
« : 2016-01-25, 12:52:07 »
Для опытных игроков не секрет, если у тебя много свободного времени и тебе нечем заняться, кроме как ковыряться в носу и крутить хвосты собакам, то можно поиздеваться над соперником, путём атаки его войска единичными юнитами.

Кроме бесцельного и бессмысленного убиения времени, данное действо также решает вопросы удержания крупных подразделений противника до подхода своих войск, союзников, конников для атаки вражеской пехоты на равнине, просто издевательства и т.д.

Данная возможность с одной стороны, конечно, вносит разнообразие в доступные тактики, но с другой стороны позволяет злоупотреблять упоротостью по отношению к людям, которые играют для удовольствия, а не демонстрации того. что больше в жизни нечем заняться.

С учетом этого, предлагается программными методами запретить атаку меньшими подразделениями больших, в случае, если атакующее подразделение по снабжению в 10 раз меньше того, которое оно собирается атаковать.

Кроме устранения спама единичками, данное решение также позволит решить алогичность в виде уничтожения большого количества рабочих одиночными военными юнитами.

Пы.Сы. написал скорее для того, чтобы разнообразить унылый форум, чем для чего-то иного, ибо Армину всё равно плевать на предложения, а кроме него никто их реализовать не может...

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #1 : 2016-01-25, 13:37:50 »
Верно, атака ендиничками - самый упоротый баг.

В чем суть:
 - к твоей столице подходит вражеская дивизия Рыцарей или Булав. Шансов отбиться - у тебя нет.
 - ты начинаешь строить охотников в своей столице.
 - дивизии врагов осталась одна клеточка чтобы напасть на твою столицу.
 - ты выводишь охотников по 1 штучке и нападаешь.
 - враг не может сдвинуться с места
 - охотники строятся быстрее чем тратятся

Известны случаи когда таким образом удерживалась дивизия Рыцарей в течении 8 часов. На моей личной практике - 2 часа.

Это как-то надо исправить.
 Я бы предложил немного другой фикс чем предлагает ВадВад.
 Немного изменить систему движения.
 Сейчас юниту задается команда движения. Юнит начинает отсчитывать время, а потом перемещается.
 Если отменить перемещение или напасть на него (что как-раз отменит перемещение), то потом необходимо отсчитывать счетчик движения заново.
Было бы неплохо, если бы новый счетчик движения отсчитывался не сначала, а с того места на котором был прерван.

Побочные эффекты :
  - Юнит нельзя будет задержать на 8 часов нападениями по 1 охотнику. Максимум на несколько минут. Между нападениями будет проходить хоть секундочка.
  - Можно будет изменить направление движения юнита в последнюю секунду перед перемещением. Это вносит в тактику новизну, но не принципиально.
 



Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #2 : 2016-01-25, 13:51:52 »
Хотя ...
Если Отделение не может нападать на Батальон, Полк, Бригаду и т.д.
Если Взвод не может нападать на Полк, Бригаду и т.д.
Если Рота не может нападать на Бригаду, Дивизию и т.д.
Если Батальон не может нападать на Дивизию и т.д.

Это то что предлагает ВадВад, просто лично мне не нравятся формулировки типа : "10%",
формулировка через размер подразделения - выглядит красивее ...
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн vaha

  • Супермодератор
  • Наместник
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #3 : 2016-01-25, 15:34:08 »
ребята вы не правы, на любой лом есть свой прием, просто надо логически помыслить когда идешь в атаку и подготовится а не идти тупо методом силы на пролом - это стратегия все таки и метод вполне стратегический
все кто считает, что я их недолюбливаю, прошу откликнуться - приду, долюблю......

Оффлайн ruslan-bik

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #4 : 2016-01-25, 16:43:41 »
А не понимаю - как для опытных игроков это вообще может составлять проблему?

 Если Вадвад так и не научился бороться с партизанами - это может вызвать лишь улыбку.
Есть множество способов для преодоления.

 ну и он забыл еще один способ - торможение большим количеством рабов в отряде, тоже эффективно.

 В нынешней парадигме войны уже все всем понятно, имхо.
Можно сменить парадигму, заодно и убрать бессмысленные бои по 17 часов. Но тут нужно хорошее предложение помимо желания Армину.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #5 : 2016-01-25, 16:54:34 »
ruslan-bik, бороться можно, но дебильно. Требует много онлайна. А с планшета - просто нереально.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн ruslan-bik

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #6 : 2016-01-25, 17:00:40 »
да ничего пободного

22222

  • Гость
Re: атаки единичками
« Ответ #7 : 2016-01-25, 17:07:03 »
просто надо логически помыслить когда идешь в атаку и подготовится а не идти тупо методом силы на пролом
Но это ведь не касается только атаки, этот же метод доступен чтобы не дать тебе просто уйти с клетки чужого города или пройти мимо чужого города, который будет производить охотников быстрее, чем ты их будешь уничтожать

А не понимаю - как для опытных игроков это вообще может составлять проблему?
Если Вадвад так и не научился бороться с партизанами - это может вызвать лишь улыбку.
Есть множество способов для преодоления.

Если есть множество способов, то назови хотя бы три, самых простых.
Я полагаю, что способ, в котором ты приводишь войска всех своих мультов или союзников через 300 клеток к вражеской столице мы не предполагаем, определяя это идиотизмом для упоротых, не так ли?

Оффлайн ruslan-bik

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #8 : 2016-01-25, 18:32:24 »
Вадвад, способы - это и есть секреты игры, про которые не пишут на форумах
:-)

 Поиграем где-нибудь вместе, покажу, быть может

Оффлайн vaha

  • Супермодератор
  • Наместник
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #9 : 2016-01-25, 18:33:26 »
вад просто приходишь не одним отрядом, пока второй отряд прикрытия долбит город ты можешь спокойно увести первый
все кто считает, что я их недолюбливаю, прошу откликнуться - приду, долюблю......

22222

  • Гость
Re: атаки единичками
« Ответ #10 : 2016-01-25, 18:49:32 »
Вадвад, способы - это и есть секреты игры, про которые не пишут на форумах

Тогда лучше вообще не писать, чем писать о том, что есть много способов, но я о них не скажу.
Ибо выглядит, мягко сказать, как дешевый понт и глупое балабольство...

вад просто приходишь не одним отрядом, пока второй отряд прикрытия долбит город ты можешь спокойно увести первый
Ваха, сам же понимаешь, что это совет борьбы с нубом, который только научился играть и у которого только один город, потому что пока твой отряд прикрытия будет умирать, спамить основной отряд будут единички из соседнего города
« Последнее редактирование: 2016-01-25, 18:51:33 от wadwad »

Оффлайн vaha

  • Супермодератор
  • Наместник
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #11 : 2016-01-25, 19:53:52 »
при желании можно все города заблочить
все кто считает, что я их недолюбливаю, прошу откликнуться - приду, долюблю......

22222

  • Гость
Re: атаки единичками
« Ответ #12 : 2016-01-25, 20:34:43 »
при желании можно все города заблочить
решение не подходит, потому что для его реализации нужно быть ещё более упоротым, чем тот, кто спамит единичками, а сил и времени нужно в разы больше, чем спамеру  ;D

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #13 : 2016-01-26, 19:37:55 »
Категорически против, лично я так 1.5 часа одного игрока задерживал пока мои основные силы не подтянулись к городу и он не проиграл битву.
Да и рабов я обычно убиваю такими отрядами.
Да и приходилось порой перехватывать вражеские отряды, помните такую игру в ФоНе как "Догонялки")

Оффлайн ruslan-bik

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #14 : 2016-01-26, 21:22:36 »
У меня тут родилаь идея, да простит меня Армин.
 В игре же есть платная возможность для рабочих на строительство улучшений? по ходу, улучшений, можно рабочим давать другие команды и даже отводит куда-то, но потом они упорно возвращаются к заданному маршруту?

 Что, если добавить (размеется, платную!) возможность задавать маршрут для армии с точками для атаки городов? Раз механизм для рабов есть, можно подкрутит его и для войск.
 Атаки партизан не смогут останавливать такого  автопилота, а хозяин может спокойно работать - войско все равно будет двигаться к своей цели.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #15 : 2016-01-26, 21:34:20 »
Кажется есть опция "увеличение дистанции при перемещении отряда", думаю твое предложение слегка дублирует эту опцию.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #16 : 2016-01-27, 11:58:58 »
Что касается автоатак, то этой идее триста лет в обед и возможно ее сделают после переработки движения юнитов, в общем после запуска очень быстрого сервера.

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #17 : 2016-01-28, 18:06:58 »
wadwad,  ты не прав.  ;)
Поддержу мнение уважаемого предводителя империи зла Wladimirst-а и товарища vaha,
торможение "единичками" не баг, а фича. Идёшь грабить опытного игрока с большим онлайном изволь позаботится о нескольких отрядах прикрытия, привлекай союзников, либо вычисляй, когда противник офлайн.


22222

  • Гость
Re: атаки единичками
« Ответ #18 : 2016-01-28, 19:23:24 »
Corv,

Не могу согласиться, ибо нелогичное действо, необоснованно усложняющее игру  и требующее постоянного неотрывного ежесекундного онлайна на протяжении значительного времени,  это идиотизм и непродуманность,  а не фича. 
Тем более, что уже давным давно никто не ходит грабить опытных игроков, единички используются просто тогда, когда слишком много свободного времени, которое некуда деть

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #19 : 2016-02-13, 19:30:12 »
У меня тут родилаь идея, да простит меня Армин.
 В игре же есть платная возможность для рабочих на строительство улучшений? по ходу, улучшений, можно рабочим давать другие команды и даже отводит куда-то, но потом они упорно возвращаются к заданному маршруту?

 Что, если добавить (размеется, платную!) возможность задавать маршрут для армии с точками для атаки городов? Раз механизм для рабов есть, можно подкрутит его и для войск.
 Атаки партизан не смогут останавливать такого  автопилота, а хозяин может спокойно работать - войско все равно будет двигаться к своей цели.

Отличная идея.
 С поправкой обязательно с прокладкой маршрута игроком а не автоматом

Оффлайн Bason

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 16
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #20 : 2016-05-16, 05:10:05 »
мне кажется логичней будет исправить этоу "фичу" боле логичным способом:
 Атака не может останавливать отряд или отменять его движения а только замедляет его на % в зависимости от успешности атаки.
То есть если на батальон нападает 1н охотник то его атака на них ничтожна мала и перемещения будет замедленно на ничтожный 0,0001%. Не знаю формул чтобы боле подробно описать но думаю вы поняли это даже логичней если скачет воиско в 1000 коней то как его может остановить 1н охотник только "слегка" замедлить, а если охотников будет не 1 а уже 1000 то их перемещения уже вполне заметно замедлет перемещения кавалерии. 

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: атаки единичками
« Ответ #21 : 2016-05-17, 08:25:53 »
мне кажется логичней будет исправить этоу "фичу" боле логичным способом:
 Атака не может останавливать отряд или отменять его движения а только замедляет его на % в зависимости от успешности атаки.
То есть если на батальон нападает 1н охотник то его атака на них ничтожна мала и перемещения будет замедленно на ничтожный 0,0001%. Не знаю формул чтобы боле подробно описать но думаю вы поняли это даже логичней если скачет воиско в 1000 коней то как его может остановить 1н охотник только "слегка" замедлить, а если охотников будет не 1 а уже 1000 то их перемещения уже вполне заметно замедлет перемещения кавалерии.
Не нужно усложнять! Атака должна останавливать отряд только на время боя. По окончанию боя отряд продолжает движение, отсчет времени на перемещение не сбрасывается.