Language:

Автор Тема: Оккупация и дань  (Прочитано 3901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANALiTIK

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 15
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #20 : 2016-03-02, 14:01:59 »
Да и еще - не должны вражеские войска проходить через мою армию насквозь, должна быть возможность блокировать войска врага. А нападение автоматически должно переводить два народа в состояние войны. И еще нужна возможность окопаться, как это было в цивилке. Окопанный юнит удваивает защиту.
Я думаю было бы лучше даже так:
юнит вставший в оборону не даёт вражеским войскам проходить мимо на расстоянии=его скорость передвижения.
В итоге катапульты будут блокировать лишь клетку где они стоят(их скорость меньше 1.0), пехота квадрат 3х3(на расстоянии 1клетки от себя), кавалерия в радиусе 2клеток.
Причём что бы нельзя было проскользнуть(отправляем фуфло, враг его бьёт на время выходит из строя и основным отрядом спокойно проходим через нужную нам территорию) можно сделать, что вступая на обороняемую территорию твой отряд примыкал к существующей битве, либо вставая в очередь боя, либо изменяя соотношение войск(и соответственно влияя на результат текущего боя).
до кучи: если враг решил ударить твой отряд на территории города(2клетки вокруг твоего города), то эффект от стены и акрополь будет распространяться на обороняющийся отряд

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #21 : 2016-03-02, 22:28:48 »
И до кучи возможность разрушать улучшения на карте.  O0
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #22 : 2016-03-09, 20:34:32 »
И до кучи возможность разрушать улучшения на карте.  O0
Это был сарказм, я надеюсь?  :idiot2:

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #23 : 2016-03-09, 21:00:07 »
Corv, нет. Если разрушать достаточно долго, то почему нет?
 В сочетании с элементами позиционной войны описанными выше это было бы здорово.
- защита города распространяется на свои культурные границы
- нападение автоматически объявляет войну
- в состоянии войны нельзя пройти мимо вражеского войска, придётся нападать
- во время разрушения улучшения, войско может быть подвергнуто нападению
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #24 : 2016-03-09, 21:30:27 »
Разрушение улучшений на карте окончательно переводит данную игру из разряда стратегий, где нет необходимости в 24часовом онлайне игрока, в разряд чёрт знает чего...  >:( некоей непонятной смеси весёлой фермы и Травиана.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #25 : 2016-03-09, 22:03:32 »
Corv, ты знаешь, что всерьёз никто ничего менять не будет. Но и в нынешнем варианте баланса игру нельзя назвать стратегией. Хорошая стратегия начинается с хорошей тактики. Почему бы не по мечтать об улучшении тактики? Все зависит от того КАК? Уничтожение улучшений можно вводить как долгое действие, в сочетании с элементами позиционной войны. Отстроить улучшение заново - не проблема. Наемные рабочие копейки стоят.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #26 : 2016-03-09, 22:09:06 »
Corv, ты знаешь, что всерьёз никто ничего менять не будет.
А вот здесь я бы не был так оптимистичен. Глубокоуважаемый разработчика сам писал на форуме, что ему милее стремительная атака с шашкой наголо разрабатывать нечто новое, чем тщательное выискивание багов в уже созданном. Так что никто не берётся предсказать какие чудеса нас ждут в будущем.  :-X

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #27 : 2016-03-09, 22:27:52 »
Corv, стремительная атака с шашкой - это режим Арена, он не заменит основной игры. Но есть шанс получить достойную монетизацию. По крайней мере именно так я это предлагал давным-давно и несколько раз.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #28 : 2016-03-31, 16:30:50 »
wadwad, прав. Очень прав.

Мы хотим убрать забеги?
Нет не прав! Мы не хотим убрать забеги! Забеги это как раз и есть спортивная часть игры, именно поэтому за неё и дают медали. Необходимо лишь поменять немного правила игры, для этого не надо будет много и капитально менять в коде игры. Пока не готов подробно изложить здесь своё предложение...

Оффлайн zuppyHob

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 2
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • оо
Re: Оккупация и дань
« Ответ #29 : 2017-09-01, 16:48:15 »
Я думаю, Вы найдёте верное решение.
 
 
.
натяжные потолки скрытая проводка