Language:

Автор Тема: Оккупация и дань  (Прочитано 3894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Protestant

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 4
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Оккупация и дань
« : 2016-01-16, 17:20:00 »
Есть такая идея - вместо того чтобы город платил дань, он должен переходить под временный контроль захватчика, но с серьезными ограничениями:
-10% добычи еды, -50% производства (на оккупантов работают люди плохо) и -90%  строительства отрядов (никто не хочет служить оккупантам).
Естественно, что у обороняющейся стороны всегда должен оставаться хотя бы один город - поэтому столицу захватить нельзя, а только поставить на дань.
Более того, при попытки отбития этих городов обратно к основателю население в защите не участвует, таким образом оккупант должен держать там постоянно военный контингент, иначе город можно вернуть одним охотником.
Что это даст:
1. Исчезнет стратегия игры - собирателя дани. Ну не бывает такого чтобы один отряд прошел пол карты насобирал кучу городов а потом с них дань автоматом собирается.
2. Для агрессивных игроков придется думать какие города держать в оккупации, а какие сдавать. Ограничение в снабжении не даст возможности оккупировать много городов.

UPD
Да и еще - не должны вражеские войска проходить через мою армию насквозь, должна быть возможность блокировать войска врага. А нападение автоматически должно переводить два народа в состояние войны. И еще нужна возможность окопаться, как это было в цивилке. Окопанный юнит удваивает защиту.
« Последнее редактирование: 2016-01-16, 20:24:37 от Protestant »

Оффлайн vaha

  • Супермодератор
  • Наместник
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #1 : 2016-01-16, 17:30:43 »
бред :idiot2:
все кто считает, что я их недолюбливаю, прошу откликнуться - приду, долюблю......

Оффлайн kkuk2015

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #2 : 2016-01-16, 17:33:36 »
а по мне хорошая идея.

Оффлайн kkuk2015

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #3 : 2016-01-16, 17:34:09 »
правда нубам еще тяжелее станет.))

ObeZyan

  • Гость
Re: Оккупация и дань
« Ответ #4 : 2016-01-16, 18:34:43 »
Получится "игра - шахматы"  :), но то оно и стратегия... Придется увеличить онлайн  в таком случае, что многим не понравится! Идея чуток бредовая! O0 Можно со 100% уверенностью выбрасывать эту тему в корзину... :coolsmiley:
« Последнее редактирование: 2016-01-16, 18:45:41 от ObeZyan »

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #5 : 2016-01-16, 19:43:12 »
Какая из идей Армину внезапно понравится или через неизвестное время вспомнится -- никто не знает. )

Оффлайн Protestant

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 4
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #6 : 2016-01-16, 20:20:37 »
Получится "игра - шахматы"  :), но то оно и стратегия...
Именно так.
Придется увеличить онлайн  в таком случае, что многим не понравится! Идея чуток бредовая! O0 Можно со 100% уверенностью выбрасывать эту тему в корзину... :coolsmiley:
Почему? Если ты агрессор - то придется оставлять защиту в оккупированных городах, если ты строитель - то вернуть город все равно не так сложно, примерно похоже на то как сейчас избавляются от дани.
Думаю в большинстве случаев агрессоры не будут держаться за оккупированные города - прибыли от них мало, в довершение ко всему можно еще и снаб от них убрать, и будет аналогично тому как сейчас дань собирается.

Оффлайн Protestant

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 4
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #7 : 2016-01-16, 20:25:24 »
правда нубам еще тяжелее станет.))
Ну столица то не оккупируется. Потому нубам будет примерно так же

22222

  • Гость
Re: Оккупация и дань
« Ответ #8 : 2016-01-16, 20:50:10 »
Хорошо делать предложения, когда совсем в игре не разбираешься  ;D тогда не нужно заморачиваться ответами на много вопросов, а достаточно ляпнуть что-то и остальные пусть думают, а в  это время делать умное выражение лица и говорить, мол я только предложил, а вы уже думайте как решать все связанные вопросы.

Конкретизирую:
- когда город переходит во временное управление, его территория кому достаётся?
- кому достаётся территория оккупированного города, выросшая во время оккупации?
- кому добываются стратегические ресурсы с территории оккупированного города?
- кому достаётся снабжение от оrкупированного города?
- кому достаётся наука от оккупированного города?
- временная оккупацию предполагает постройку зданий в оккупированном городе, и если да, то знает ли предлагальщик, что склады разрушить нельзя?
- какие здания можно строить, по уровню развития захватчика или жертвы, и что будет при деоккупации ?

И это вопросы, которые просто первыми пришли в голову...

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #9 : 2016-01-16, 21:39:26 »
А мне пару мыслей понравилось:

1. При нападении автоматически должна объявлялся война. Очевидно. Вообще идя союза, пакта или войны изначально были не доработаны, а потом, баг за багом, вообще смысл утратился.

2. В оккупированном городе держать войско для оккупации. Вопрос сколько? Как то от населения должно зависеть.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #10 : 2016-01-18, 12:26:07 »
Временный контроль это конечно, нет, потому что живым игрокам не понравится, если у них будут города отбирать. А 5% неснимаемую, только перебиваемую, дань сделать может и можно. Захваченный город живого игрока будет вырабатывать 105% и 5% отдавать последнему захватившему.

А с появлением государств все участники государства будут по умолчанию платить эти 5% главе государства. Может и можно, только надо думать, как это на баланс повлияет.

Убрать забеги по дани перспектива заманчивая, но не за счет угнетения живых такое делать.

22222

  • Гость
Re: Оккупация и дань
« Ответ #11 : 2016-01-18, 13:15:20 »
Убрать забеги по дани перспектива заманчивая, но не за счет угнетения живых такое делать.

Давно уже предложили решение, чтобы убрать забеги, только никто его реализовывать не желает.
Решение элементарное - на дань должна действовать коррупция, которая зависит от расстояния, её величина должна быть раза в два выше, чем для своих городов. И очки в рейтинг данников должны идти с учетом этой коррупции, тогда и смысла не будет далеко ездить за данью ибо она копеечная будет.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #12 : 2016-01-18, 13:27:37 »
Забеги по дани нужны, как способ утилизации бесконечной энергии топов. Их можно поменять на что-то другое или предложить альтернативу, но их нельзя убивать коррупцией и т.п.

22222

  • Гость
Re: Оккупация и дань
« Ответ #13 : 2016-01-18, 14:16:52 »
Забеги по дани нужны, как способ утилизации бесконечной энергии топов. Их можно поменять на что-то другое или предложить альтернативу, но их нельзя убивать коррупцией и т.п.

В дополнение к коррупции перевести рейтинг битв из единого за партию в еженедельный, с соответствующей недельной медалью и очками в государство, тогда забеги по дани перейдут во взаимное противостояние топов не только в самом конце партии, когда за последние три дня набивается партийный рейтинг битв, но и на протяжении всего остального времени

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #14 : 2016-01-18, 15:53:30 »
wadwad, прав. Очень прав.

Мы хотим убрать забеги?
Нам некуда девать энергию задротов?
Пусть с друг-другом долбятся до посинения.

ВадВад прав.
Убрать недельный рэйтинг по дани и заменить его на недельный рэйтинг боя.


Когда-то давно, из личного рэйтинга было убрано население (методом деления на 5).
Кому надо, тот и так знает зачем ему нужно население и зачем ему нужна дань.
Эти параметры настолько самодостаточны, что не требуется их рэйтинговать.

Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #15 : 2016-02-03, 21:46:20 »
Соглашусь с Вадвадом и Юзером, энергию топов нужно направлять не на данников а как то было раньше, на войну между топами. На данный момент система дани функционирует нормально, правда я так и не понял для чего имеется возможность заходить в захваченный город?

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #16 : 2016-02-04, 14:28:26 »
Кстати, идея укрепить юнит как в циве вроде мелькала в планах разработки.
Идею сделать нападение по попытке встать на клетку, занятую чужим отрядом, поднимали несколько лет назад. Для этого очень серьезно надо перерабатывать движок. И будет масса случаев со случайными боями между авторазведчиками и отрядами, бегущими по своим делам.  ) Скорее всего, не будет сделано никогда, потому что это не подходит для онлайн игры.
А вот совмещение укрепления с невозможностью встать на ту же клетку совместить наверное можно. ) И не только укрепления. )

Wladimirst, война между топами имеет тот недостаток по сравнению с беготней по данникам, что есть риск заменить долгие забеги по данникам на быстрые договорняки между топами. ) Последствия понятны.

P.S. Но, кстати, вполне можно заменить забеги по данникам на набеги на "царей горы". Например, на островах воткнуть на каждый остров город варвара, "главного по острову", которого можно будет захватить, задефить и получать через него дань со всего острова.
« Последнее редактирование: 2016-02-04, 14:31:24 от Stan »

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #17 : 2016-02-04, 20:24:34 »
Трудно себе представить договорные между топами.
Один из топов перестанет быть топом.

Реально речь идёт о том, чтобы победить живого игрока было несравненно выгодней чем варваров.
Сейчас живой игрок может снятся с дани за 2 часа.
 Невыгодно!
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #18 : 2016-02-07, 09:19:50 »

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #19 : 2016-02-07, 09:21:08 »
Трудно себе представить договорные между топами.
Один из топов перестанет быть топом.

Реально речь идёт о том, чтобы победить живого игрока было несравненно выгодней чем варваров.
Сейчас живой игрок может снятся с дани за 2 часа.
 Невыгодно!
будет очень выгодно трое суток держать на дани карукова

Оффлайн ANALiTIK

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 15
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #20 : 2016-03-02, 14:01:59 »
Да и еще - не должны вражеские войска проходить через мою армию насквозь, должна быть возможность блокировать войска врага. А нападение автоматически должно переводить два народа в состояние войны. И еще нужна возможность окопаться, как это было в цивилке. Окопанный юнит удваивает защиту.
Я думаю было бы лучше даже так:
юнит вставший в оборону не даёт вражеским войскам проходить мимо на расстоянии=его скорость передвижения.
В итоге катапульты будут блокировать лишь клетку где они стоят(их скорость меньше 1.0), пехота квадрат 3х3(на расстоянии 1клетки от себя), кавалерия в радиусе 2клеток.
Причём что бы нельзя было проскользнуть(отправляем фуфло, враг его бьёт на время выходит из строя и основным отрядом спокойно проходим через нужную нам территорию) можно сделать, что вступая на обороняемую территорию твой отряд примыкал к существующей битве, либо вставая в очередь боя, либо изменяя соотношение войск(и соответственно влияя на результат текущего боя).
до кучи: если враг решил ударить твой отряд на территории города(2клетки вокруг твоего города), то эффект от стены и акрополь будет распространяться на обороняющийся отряд

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #21 : 2016-03-02, 22:28:48 »
И до кучи возможность разрушать улучшения на карте.  O0
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #22 : 2016-03-09, 20:34:32 »
И до кучи возможность разрушать улучшения на карте.  O0
Это был сарказм, я надеюсь?  :idiot2:

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #23 : 2016-03-09, 21:00:07 »
Corv, нет. Если разрушать достаточно долго, то почему нет?
 В сочетании с элементами позиционной войны описанными выше это было бы здорово.
- защита города распространяется на свои культурные границы
- нападение автоматически объявляет войну
- в состоянии войны нельзя пройти мимо вражеского войска, придётся нападать
- во время разрушения улучшения, войско может быть подвергнуто нападению
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #24 : 2016-03-09, 21:30:27 »
Разрушение улучшений на карте окончательно переводит данную игру из разряда стратегий, где нет необходимости в 24часовом онлайне игрока, в разряд чёрт знает чего...  >:( некоей непонятной смеси весёлой фермы и Травиана.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #25 : 2016-03-09, 22:03:32 »
Corv, ты знаешь, что всерьёз никто ничего менять не будет. Но и в нынешнем варианте баланса игру нельзя назвать стратегией. Хорошая стратегия начинается с хорошей тактики. Почему бы не по мечтать об улучшении тактики? Все зависит от того КАК? Уничтожение улучшений можно вводить как долгое действие, в сочетании с элементами позиционной войны. Отстроить улучшение заново - не проблема. Наемные рабочие копейки стоят.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #26 : 2016-03-09, 22:09:06 »
Corv, ты знаешь, что всерьёз никто ничего менять не будет.
А вот здесь я бы не был так оптимистичен. Глубокоуважаемый разработчика сам писал на форуме, что ему милее стремительная атака с шашкой наголо разрабатывать нечто новое, чем тщательное выискивание багов в уже созданном. Так что никто не берётся предсказать какие чудеса нас ждут в будущем.  :-X

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #27 : 2016-03-09, 22:27:52 »
Corv, стремительная атака с шашкой - это режим Арена, он не заменит основной игры. Но есть шанс получить достойную монетизацию. По крайней мере именно так я это предлагал давным-давно и несколько раз.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Оккупация и дань
« Ответ #28 : 2016-03-31, 16:30:50 »
wadwad, прав. Очень прав.

Мы хотим убрать забеги?
Нет не прав! Мы не хотим убрать забеги! Забеги это как раз и есть спортивная часть игры, именно поэтому за неё и дают медали. Необходимо лишь поменять немного правила игры, для этого не надо будет много и капитально менять в коде игры. Пока не готов подробно изложить здесь своё предложение...

Оффлайн zuppyHob

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 2
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • оо
Re: Оккупация и дань
« Ответ #29 : 2017-09-01, 16:48:15 »
Я думаю, Вы найдёте верное решение.
 
 
.
натяжные потолки скрытая проводка