Language:

Автор Тема: Бред с единичными водными клетками  (Прочитано 8693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Дайте возможность убивать врагов на водных клетках в своих границах.. а то это не реалистично, любой игрок может закинуть свои войска в воду ждать и в любой момент за 5-8 минут обстрелять город или напасть на него или вырезать рабов. Или же дайте лукам возможность с 1го выстрела убивать все лодки

Оффлайн T-34

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
как это не реалистично? он изучил науку, ты нет. Ваше право выбирать путь исследований. Каждому свои плюшки от науки.. Обстреливать ты  же можешь.. или нет??


Вот не реалистично что 1 лодка может 2к рыцарей замочить - это да..
Если нет погрузки на лодки, то должна быть возможность идти по воде если в отряде есть лодки.. при чем из расчета какого-то.. 1 лодка может принять столько-то снабжа. Я, если честно, уже забыла, что говорит по этому поводу Армин..

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
как это не реалистично? он изучил науку, ты нет. Ваше право выбирать путь исследований. Каждому свои плюшки от науки.. Обстреливать ты  же можешь.. или нет??
тут дело не в науке, дело в том что данная единица в 5ти минутах хода до города, и ее ничем оттуда не достать. Если засунуть юнитов в воду они не имеют права атаковать. Так что не в науке дело.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Необходимость строить суда для перевозки войск сначала вводили, а потом, видимо, убрали вполне правильно. Ненужно сложная реализация была.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
С водой недоделано. Погрузка на корабли - это лучшее что можно придумать. Но не доделано. Отсюда и перекосы.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн INwertS

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Дайте возможность убивать врагов на водных клетках в своих границах.. а то это не реалистично, любой игрок может закинуть свои войска в воду ждать и в любой момент за 5-8 минут обстрелять город или напасть на него или вырезать рабов. Или же дайте лукам возможность с 1го выстрела убивать все лодки

У тебя есть такая возможность и ты ею пользуешься!  Обстреливай, не ленись! И вообще ,что у тебя за прывычка, как только тебя берут за яйца , так ты начинаешь ныть как баба на форуме, что игра сделана не правильно и так не должно быть!
..ЭТО НЕ БРЕД!  ЭТО ИГРОВАЯ ФИШКА!   ..теперь любой игрок при желании может хорошенько помотать нервы более сильному игроку, обстреливая каждые три часа все его города ,тем самым разрушая конюшни и казармы и тем самым заставляя его вместо неприривной мобилизации заниматься отстройкой уничтоженых зданий. Ну а если не отстраивать, то снаб быстро забивается без разрушеных зданий .
« Последнее редактирование: 2015-10-25, 19:59:52 от INwertS »

Оффлайн INwertS

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
С водой недоделано. Погрузка на корабли - это лучшее что можно придумать. Но не доделано. Отсюда и перекосы.
Артём, в  том о чём пишет роза, нет перекоса! Всё элементарно, строй луки/арбалеты и обстреливай! Просто она хотит строить рыцарей, а не арбалетчиков, вот по этому и нытьё на форуме!   ...А вообще стратегия выбивания из мобилизатора игрока путём обстрела его городов баллистами очень эффективна и кто му же вносит разнообразие в игру т.к. атакуемому теперь приходиться подумать, что строить, арбалеты или рыцарей или восстанавливать разрушенные здания.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Конечно эффективна. Явный баг реализации. )
Скорее всего проще всего будет запретить погрузку на суда юнитам с текущим кулдауном удаленной атаки...

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Конечно эффективна. Явный баг реализации. )
Скорее всего проще всего будет запретить погрузку на суда юнитам с текущим кулдауном удаленной атаки...
очень хорошее предложение) пусть обстреляют раз, но они не смогут каждых 3 часа вот так вот обстрелять

Просто она хотит строить рыцарей, а не арбалетчиков, вот по этому и нытьё на форуме!   ...А вообще стратегия выбивания из мобилизатора игрока путём обстрела его городов баллистами очень эффективна и кто му же вносит разнообразие в игру т.к. атакуемому теперь приходиться подумать, что строить, арбалеты или рыцарей или восстанавливать разрушенные здания.[/size][/font][/color]
Инвертс, Вы неправы, топовые игроки все равно не слетят с мобилизации т.к. отстроить казармы и конюшни не затруднит, а вот то что юнита нельзя убить прям у себя под носом уж увы.

Оффлайн INwertS

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Что бы завести"под нос" баллисты, нужно потратить уйму времени и сил, тем более к каждому городу! По этому и результат должен быть соответствующий. На сегодняшний день перекоса нет , а то что вы предлагаете это бред.   Вы бы для начала попробовали поиграть в роли атакующего против сильного игрока на каком нибудь сервере, а потом бы отписывались.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #10 : 2015-10-26, 09:42:13 »
Горячность это хорошо, но, в принципе, "атакующий против сильного игрока" должен проигрывать. Это должно решаться через дипломатию, а не через использование глюков. Что не запрещает пользоваться, пока не исправили. Исправят скорее всего, не скоро, глюк не выглядит критичным.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #11 : 2015-10-26, 09:45:44 »
Обратный обстрел, кстати, не всегда возможен. Бывают озера и 3х3. А бывает, что и озер не бывает.  )

Оффлайн INwertS

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #12 : 2015-10-26, 10:53:37 »
Горячность это хорошо, но, в принципе, "атакующий против сильного игрока" должен проигрывать. Это должно решаться через дипломатию, а не через использование глюков. Что не запрещает пользоваться, пока не исправили. Исправят скорее всего, не скоро, глюк не выглядит критичным.
Почему вы решили что это глюк ? Может так и должно быть !

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #13 : 2015-10-26, 11:07:55 »
Потому что вода не у всех под городами есть. Значит, кого-то там можно доставать, а кого-то нельзя. ) Я, впрочем, принципиальной проблемы не вижу дождаться, пока такой хитрожелтый вылезет с воды и раскатать рыцарями. ) Так что будем посмотреть... )

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #14 : 2015-10-26, 12:38:10 »
Еще неизвестно кто сильный игрок.
Тот который накачал население или тот который пользуется любыми средствами?

А может попросить Армина чтобы около каждой столицы гарантированно была бы лужа?
(да это юмор и сарказм, с долей правды в доле шутки)

Но лучше бы была фитча типа "Построить крепость". Вот тогда и лужа бы была не нужна.


Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн INwertS

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #15 : 2015-10-26, 17:28:50 »
Потому что вода не у всех под городами есть. Значит, кого-то там можно доставать, а кого-то нельзя. ) Я, впрочем, принципиальной проблемы не вижу дождаться, пока такой хитрожелтый вылезет с воды и раскатать рыцарями. ) Так что будем посмотреть... )
:o  Стан ты меня удивил!!! Что ты имел ввиду когда писал эту фразу "Потому что вода не у всех под городом есть" ;D . У меня создаётся впечатление что ты реально не понимаешь о чём речь.  У того  кто поставил рядом с водой , у того есть. Кто поставил далеко , у того нет. А кто то решил перестраховаться и поставил на соседнюю клетку с водой построил 1 трирему и не болит голова.
Я же пишу, что это не баг, а игровая возможность! И по этому при постройке городов нужно учитывать то что тебя в последующем могут обстреливать и в соотвествии с этим выбирать где ты хош построить город !   ..  ...а не ныть на форуме что тебе это не нравиться!(это роззете)

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #16 : 2015-10-26, 17:59:29 »
то-есть бессмертный отряд иметь это круто? раньше и так ставить на дань смысла почти не было т.к. враг в течении 2х часов снимет себя с дани, а сейчас все войска хранишь в единичных клетках и все моментально снялся с дани и прыгнул обратно в воду. А зная игрока inwerts то там мало того что все войска в воде так и все ресы у мультах ;D

Оффлайн INwertS

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #17 : 2015-10-26, 19:06:41 »
Роззета ты же сам знаешь что этот отряд не бессмертный !!  Строй Арбалеты и в перёд!

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #18 : 2015-11-14, 22:26:16 »
:o  Стан ты меня удивил!!! Что ты имел ввиду когда писал эту фразу "Потому что вода не у всех под городом есть" ;D . У меня создаётся впечатление что ты реально не понимаешь о чём речь.  У того  кто поставил рядом с водой , у того есть. Кто поставил далеко , у того нет. А кто то решил перестраховаться и поставил на соседнюю клетку с водой построил 1 трирему и не болит голова.
Я же пишу, что это не баг, а игровая возможность! И по этому при постройке городов нужно учитывать то что тебя в последующем могут обстреливать и в соотвествии с этим выбирать где ты хош построить город !   ..  ...а не ныть на форуме что тебе это не нравиться!(это роззете)
Полностью поддерживаю

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Бред с единичными водными клетками
« Ответ #19 : 2015-11-16, 15:44:30 »
Есть стартовые города. Особенно на пангее. И там у кого-то вода есть, у кого-то воды нет, а у кого-то на старте озеро с глубокой водой, на которой лучниками спрятавшихся не достанешь. Это называется неравенство условий. Я впрочем все равно большой проблемы с этим не вижу, но уж раз кому-то непонятно, то разъясняю. )