Language:

Автор Тема: Изменение рынка (в 100500 раз)  (Прочитано 6035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wintik-nn

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #40 : 2015-11-12, 13:07:03 »
Stan, по поводу реализации аукциона, мне нравится реализация рынка (наверное не правильно писать с какого онн лайн проекта)
Отличия от существующего:
  • Заявку выставляются только на продажу!
  • Заявки как писал уже ставятся с тайм аутом, в той реализации есть лимит заявок на продажу. Там минимальный тайм аут 5 минут, у нас мне кажется он должен быть не менее 1 часа
  • Там есть блиц цена аукциона, у нас в принципе тоже можно сделать, но ограничить минимальную к примеру в 2х кратке от последних 10 сделок по данному ресурсу. Или вообще данный пункт не вводить первое время....

P.S. понимаю что не меня просили описать, просто решил описать более подробно что предлагал...

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #41 : 2015-11-12, 13:35:10 »
Кстати, да. Заявки только на продажу -- в этом есть что-то гениально простое, до чего никто еще здесь вроде бы не додумался... ) Надо обмозговать.

Оффлайн wintik-nn

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #42 : 2015-11-12, 18:39:14 »
и кстати еще забыл, что должно быть по моему мнению:
   4. комиссия по золоту, к примеру 1%....

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #43 : 2015-11-13, 18:23:11 »
Я за свободный рынок, когда цены будут формироваться согласно спроса и предложения. Я против принудительного фиксирования цен.
« Последнее редактирование: 2015-11-13, 21:01:03 от Barinovik »

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #44 : 2015-11-14, 14:42:24 »
Stan, по поводу реализации аукциона, мне нравится реализация рынка (наверное не правильно писать с какого онн лайн проекта)
Отличия от существующего:
  • Заявку выставляются только на продажу!


Действительно хорошее предложение. Плавало на поверхности. Просто и доступно технически сделать в игре.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #45 : 2015-11-16, 16:44:01 »
Итого пока вроде как:
1. заявки лотами только на продажу,
2. количество и размер в штуках для лотов ограничиваются количеством рынков у игрока и/или складов.
3. Временные задержки.
Задержки надо обдумать.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #46 : 2015-11-16, 17:26:39 »
Не лез в эту тему долго. Думал само пройдет.

Почему вы решили что рынок - это инструмент мультовода?
Если отменить рынок совсем, то мультоводы обломаются - это точно.
Но точно также обломаются кооператоры.

Рынок - это инструмент кооператоров.

Давайте посмотрим, как меняются цены и объем спрос/предложения на рынке в течении игры, и где можно что-то поиметь?

1. Быстро изобрести рынок и перелить ресурсы на Античные чудеса. Особенно на Статую.
    Ну и что в этом плохого? Один игрок помогает другому.
2. В составе союза/государства помогать друг-другу ресурсами.
    Что в этом плохого? Это же кооперация.
3. В финале игры группа игроков (государство) переливает весь мрамор одному игроку.
    Что в этом плохого? Другая группа переливает мрамор другому игроку.Это же конкуренция.

В процессе меняются цены, вполне соответствуя моменту игры.

Если ценовая вилка маленькая - то простой переброс ресурсов и денег невозможен, или максимально затруднен.
Таким образом рынок тем лучше сбалансирован чем меньше ценовая вилка.

Единственное что можно улучшить - это увеличить активность варваров по объему предложения и спросу.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #47 : 2015-11-16, 17:48:42 »
Вилка не имеет значения, потому что деньги и ресурсы мультовода ограничены только его способностью разводить мультов. Несложно, имея запас денег и ресов, накопленный на доходе с десятка акков выкупить половину предложений на рынке и организовать себе спред для комформтного перелива.

Кооператоров, конечно, тоже надо учесть.

А активность варваров увеличить, это алгоритм нужен. Есть предложения?

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #48 : 2015-11-16, 19:42:11 »
Кстати, раз уж мы про нормальных игроков вспомнили, можно сначала обрубить возможность торговли с мультоподобных акков по самое не могу, например,
запретить торговлю с тора
новичкам без клана оставить что-то вроде лимита покупки/продажи на 100 ресурсов в час.
А потом добавить разрешенных объемов торговли по любому принципу или по всем сразу:
состоящим в _одном_ клане от рейтинга клана,
имеющим награды -- по 100 ресурсов за каждую награду, по медалям за сервер кубкам по 1000 и т.п.

Убьем сразу кучу зайцев: и в клане будет иметь смысл состоять в одном, и мультоводам торговлю перекроем, и новички будут рваться в кланы, чтобы пользоваться клан-бонусом на торговлю... )

Оффлайн Женечка

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Баба Яга
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #49 : 2015-11-16, 22:32:18 »
Какая-то ерунда с такими лимитами  получится :\
Есть же наверняка такие же неклановые игроки, как и я, например... И, если такая система будет внедрена - нам будет обрублена торговля по самое немогу :( останется только выкидывать ресурсы...
Все таки самое нормальное предложение было - это лоты только на продажу и задержка с доставкой, раз "корованы" не сделать...

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #50 : 2015-11-16, 23:27:19 »
1.  Лимиты на внеклановость и количество медалей это все равно что лимит на никнэйм, возраст или половую принадлежность :-)
2.  Если есть возможность отслеживать вход в игру с тора, анонимайзера или вход с одного айпи на разные Акки одновременно, то это надо делать. Хоть бы и не налёту, а в ручном режиме, в постпроцессе и хотя бы для топовых игроков.
3. Под увеличением активности варваров, я имел ввиду увеличение объёмов предложения и спроса, без изменения алгоритма. Там где варвар решил продать 20 камня по цене 100 пусть продаёт 40. Там где варвар хотел купить 20 пусть покупает 40.
Короче чтобы большая часть сделок шла между игроком и варваром, а не между игроками.
А то хотел я купить 10 000 лошадей, а их нет в продаже. Совсем. Хотел продать 2000 камня, а не покупает никто.

4. Мысленный эксперимент.
Допустим я играю на сервере в гордом одиночестве.
Допустим я в сутки добывают 100 000 денег.
Допустим я добывают 100 камня в сутки.
Допустим цена удвоения добычи камня мне стоит 50000 денег.

Вывод : я могу сам дополнительно добыть 100 камня в сутки по цене 500 за штуку. Дешевле - я бы купил сам. Дороже - я бы продал сам.
Конечно это логика абстрактного игрока - строителя, т.е. варвара.
По цене 1000 я бы МОГ покупать не более 100 камня в сутки. Просто больше нет денег.
По цене 2000 не более 50.
По цене 100 000 не более 1.
Больше 200 в сутки я не могу продать ни по какой цене, потому что даже с удвоением я не могу добыть больше 200.

Что должен делать NPC играя ПРОТИВ меня? По какой цене и сколько он должен хотеть мне продать или хотеть у меня купить?
Если напротив каждого игрока из топ 50(как в науке) будет играть такой NPC то в сумме получится баланс цен и объема.

На этом мысль останавливается ...
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн En_Ji

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #51 : 2015-11-17, 00:40:22 »


1. Быстро изобрести рынок и перелить ресурсы на Античные чудеса. Особенно на Статую.
    Ну и что в этом плохого? Один игрок помогает другому.
2. В составе союза/государства помогать друг-другу ресурсами.
    Что в этом плохого? Это же кооперация.
3. В финале игры группа игроков (государство) переливает весь мрамор одному игроку.
    Что в этом плохого? Другая группа переливает мрамор другому игроку.Это же конкуренция.

Ничего плохого если эти ресурсы имеют целевое назначение -то есть исключительно для строительства чуда используются  :)
Предлагаю "кооперативные" чудеса ввести ... :angel:
« Последнее редактирование: 2015-11-17, 08:46:04 от En_Ji »

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #52 : 2016-03-10, 11:09:48 »
Возможно, ограничить объем предложения, выставляемого на рынок в сутки, количеством добытого за прошедшую неделю.

Оффлайн lofgroode

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Игрок
    • Просмотр профиля
buy online kamagra oral
« Ответ #53 : 2017-04-15, 20:10:42 »

 
>>> Buy Kamagra online <<<
 
where can i buy kamagra pills
how to buy kamagra prices
buy online kamagra with bitcoins
 
 

 
kamagra uk best value for moneey
kamagra jellies
kamagra vol 3
kamagra preis
generica kamagra
kamagra tablets 100mg
kamagra jell
what do kamagra tablets look like
free kamagra powered by phpbb
 
 
http://wincanton.free.fr/viewtopic.php?f=9&t=24489&p=198117#p198117
http://yddqsb.com/forum.php?mod=viewthread&tid=1269166&extra=
http://food.fcxbbs.com/forum.php?mod=viewthread&tid=461854&extra=
http://sjsd.h001.996h.cn/discuz/forum.php?mod=forumdispl/forum.php?mod=viewthread&tid=833092&extra=
http://forum.inkcase.com/viewtopic.php?f=9&t=282127