Language:

Автор Тема: Изменение рынка (в 100500 раз)  (Прочитано 6018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
для мультиводов поставить лимит на рынке по купле/продаже, вот вам даже идея, для торговых государств будет фишка что они смогут больше раз покупать/продавать на рынке.

 Давным давно. Как то и не помню в какие древние времена, предлагал.
 Рынок должен быть контролируемым,  Фиксированные цены на каждый вид ресурса. Если очень хочется разработчикам разницы в ценообразовании то можно ввести алгоритм роста цены к времени развития игры.
 И второй пример ценообразования, по принципу увеличения зёрен на шахматной доске. Каждые последующие увеличение  купленного лота удваивает  количество единиц в лоте и его цену, ВЕСЬ ПРИНЦИП ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО ОПРЕДЕЛЁННОГО ЧИСЛА ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЫ И УСТАНОВЛЕННОЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ ЧИСЛЕННОСТИ В ЛОТЕ ПО  ПРОДАЖЕ ИЛИ ПОКУПКИ.
 Так что это всё даст. Купив  какой либо товар невозможно будет продать дороже самому себе т.к. он автоматом дешевеет или вообще ничего не происходит в случае не полной покупки лота, пока его не доберут до обнуления.
 

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #1 : 2015-10-22, 13:52:57 »
Рынок должен быть контролируемым,  Фиксированные цены на каждый вид ресурса.
Было. Был рай для взлома рынка и наваривания любого количества денег.

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #2 : 2015-10-22, 19:43:51 »
Было. Был рай для взлома рынка и наваривания любого количества денег.
Взлом это всё же преступление.
И второе, защита должна всё же сработать ( Купив  какой либо товар невозможно будет продать дороже самому себе т.к. он автоматом дешевеет или вообще ничего не происходит в случае не полной покупки лота, пока его не доберут до обнуления. Плюс эффект удвоения лота как по количеству ресурса так и ценообразования )

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #3 : 2015-10-22, 21:13:23 »
"Взлом" имелось ввиду спекуляции на рынке в 0:00 по Гринвичу, дававшие нехилый доход.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #4 : 2015-10-22, 22:46:48 »
« Последнее редактирование: 2015-10-24, 13:25:40 от Stan »

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #5 : 2015-10-23, 23:03:44 »
 На сегодня предложение формирования рынка. Выглядеть будет приблизительно так.
Пример, ресурс любой.
1 позиция при старте. продажа 5- покупка 5  число лота на продажу бесконечное. При покупке с этого лота приближённо 100 единиц камня лот переходит в позицию 2.
2 позиция. удваивается, получаем покупка 10 продажа- 5  число в лоте ресурса 200 при скупке  лота переход в позицию 3. При продаже в лот 200 переход в позицию 1
3 позиция стоимость 20 продажа- 10 число ресурса в лоте 400 при скупке лота переход в позицию 4
4 позиция стоимость 40 продажа- 20 число ресурса в лоте 800 и.т.д с каждым переходом идёт удвоение как стоимости так и количества ресурса в лоте. При продаже 800 единиц ресурса лот возвращается к позиции 3.
Число в лоте не постоянное, зависит от количества скупленного и проданного ( СКУПКУ МОГУТ ПРОВОДИТЬ НЕСКОЛЬКО ИГРОКОВ ТАК ЖЕ И ВЛИВАТЬ ОБРАТНО для восстановления лота. Конечно это может показаться рай для мультоводов, но за мультами всё же следят. Да и раем всё же думаю это не станет, особенно когда цифры лота вырастут в разы. Надо попробовать
Так же установить предельную стоимость для каждого ресурса и  бесконечного числа поглощения. Примерно (лень высчитывать точную цифру) предположим что лот  50 стоимость камня доведена до ?? и число покупки с него будет бесконечно. При продаже в этот лот числа Х по цене предыдущей позиции срабатывает переход к предыдущей позиции.
 
« Последнее редактирование: 2015-10-23, 23:06:01 от Vlerii »

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #6 : 2015-10-23, 23:37:24 »
Для целей переделки рынка следует считать, что за мультами не следят вообще никак и никогда не будут следить. Не стоит расчитывать, что разработчика заинтересует фича, которая обещает ему бдение за мультами навсегда. )

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #7 : 2015-10-23, 23:44:17 »
Для целей переделки рынка следует считать, что за мультами не следят вообще никак и никогда не будут следить. Не стоит расчитывать, что разработчика заинтересует фича, которая обещает ему бдение за мультами навсегда. )
раем всё же думаю это не станет, особенно когда цифры лота вырастут в разы.  Всё что  смогут мультоводы, это перекачать нужный ресурс, и деньги за счёт излишне ненужного своего ресурса. Сейчас же идёт прямая передача всех ресурсов и денег  практически без потерь.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #8 : 2015-10-23, 23:49:05 »
Опять-таки, пока это все работает и не глючит, надо искать вариант, в котором сделав что-то, можно будет ожидать закрытия вопроса навсегда, а не просто констатировать чувство глубокого удовлетворения от того, какая обширная была проделана работа. )

P.S. Проще говоря, полумеры не устраивают. Либо надо решить вопрос окончательно, либо правильнее будет сначала проблемы с мультами решать, а потом уже возвращаться к рынку.

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #9 : 2015-10-23, 23:56:52 »
Нет. Рынок однозначно надо переделывать. Мультоводы здесь сильно засели и не обрубив эту кормушку ни когда зло не исчезнет, наоборот зараза будет поглощать всех остальных игроков.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #10 : 2015-10-23, 23:59:48 »
Да, я примерно так же думаю.

Решение где-то крутится по ссылкам выше. Какой-то вариант идеи с обменом всех на всех будет скорее всего самым простыми в реализации и исключающим адресный перелив. Надо просто подумать и допилить.

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #11 : 2015-10-24, 00:01:35 »
Да, я примерно так же думаю.

Решение где-то крутится по ссылкам выше. Какой-то вариант идеи с обменом всех на всех будет скорее всего самым простыми в реализации и исключающим адресный перелив. Надо просто подумать и допилить.
Мультоводство не вывести. Да же если вычислять по отклику, будут пользоваться смежными компами, планшетами друзей и.т.д.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #12 : 2015-10-24, 00:11:31 »
Рынок однозначно надо переделывать. Мультоводы здесь сильно засели...
Мультоводство не вывести...

Как это одновременно можно писать, не улавливаю... )

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #13 : 2015-10-24, 01:09:04 »
Сейчас рынок работает хорошо, поверьте опытному спекулянту.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #14 : 2015-10-24, 09:25:35 »
Как это одновременно можно писать, не улавливаю... )
Смысл заключается в том, что невозможно искоренить можно сильно ослабить. Рынок основной инструмент мультоводов переброски ресурсов.

 Пример, мечта каждого искоренить преступность, но и ещё раз но. Это не значит что с  преступностью не надо бороться.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #15 : 2015-10-24, 12:29:39 »
В общем, любая система с заранее установленными ценами вызывает дефицит и спекуляции. Все это мы уже проходили. Решение должно основываться на балансе спроса-предложения.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #16 : 2015-10-24, 13:55:44 »
В общем, система котировок у нас уже есть. Мы можем выставить количество ресурса на продажу-покупку и указать цену.

В самом простом и сердитом варианте можно:
1. Ввести задержку на совершение сделки в 50-70 минут, не отображаемую пользователям (чтоб не снайпили в последнюю минуту). Т.е. товар выставлен на 50-70 минут, куплен, и оба участника транзакции ждут час пока сделка закроется и реально придут деньги и ресурсы.
2. Запретить выставлять на продажу более 50% ресурсов (чтоб хотя бы торговое мультиводство с выводом бонусных ресурсов ограничить).

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #17 : 2015-10-24, 14:51:59 »


В самом простом и сердитом варианте можно:
1. Ввести задержку на совершение сделки в 50-70 минут, не отображаемую пользователям (чтоб не снайпили в последнюю минуту). Т.е. товар выставлен на 50-70 минут, куплен, и оба участника транзакции ждут час пока сделка закроется и реально придут деньги и ресурсы.
2. Запретить выставлять на продажу более 50% ресурсов (чтоб хотя бы торговое мультиводство с выводом бонусных ресурсов ограничить).
С такой постановкой дела ни чего особо не изменится. Единственное что будет возможно, так это ограбить соперника. Да и то под вопросом, как себя поведёт программа? Может получится так что ресурсы уйдут со склада моментально и только в прохождении рынка задержка будет, то и ограбить  так же не получится.

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #18 : 2015-10-24, 14:57:15 »
В общем, любая система с заранее установленными ценами вызывает дефицит и спекуляции. Все это мы уже проходили. Решение должно основываться на балансе спроса-предложения.
Полностью не согласен с постановкой.
Свободный рынок, ни что иное как дикий рынок и добра от него не жди. К сожалению такой период рынка как раз Россия сейчас переживает и если не исправить положение дел то ждёт неминуемый крах экономики.
Есть варианты свободного рынка в определённых рамках, что так же даёт конкуренцию но при этом не выматывает нижние и средние слои населения ( проще, их не грабят варварски монополисты.)

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #19 : 2015-10-24, 17:00:54 »
В качестве сердитого варианта еще можно отменить вообще квесты на склады, сделать их нескрадываемыми или поменять награду на что-нибудь вроде прироста скорости добычи. Но это тоже полумеры. Самый тяжелый вопрос с мультами вроде в том, что мульту можно продать ресы, а потом его ограбить.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #20 : 2015-10-24, 21:52:51 »
На быстрых серверах нельзя отменять квесты на склады.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #21 : 2015-10-25, 13:57:35 »
1. С открытием рынка... дать возможность покупать/продавать ресурсы на рынке 1 в сутки за каждый город в котором эффективность рынка 100%
2. Добавить торговым госам возможность покупать 2 за рынки
3. Дома ростовщика дадут еще +1 в сутки
4. Сделать лимит на количество ресов в зависимости от населения города
5. Сделать умного ИИ который будет сам просчитывать фиксированную ставку и отклонения от нее будут возможно на +/- 25% или же сделать торги в виде аукциона

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #22 : 2015-10-25, 17:53:30 »
1. Ненужно сложно. Можно сделать всем шестичасовой срок в течение которого нельзя ни снять заявку с рынка, ни поставить другую. А зачем?
2. Уменьшить до трех часов.
3. Вообще не нужно.
4. Вряд ли. Придется по каждому городу учитывать ресы раздельно. Тогда уж и склады придется строить во всех городах. Но стройка складов в одном городе с защитой только его работает давно и вполне нормально.
5. Так в том и вопрос: как этот умный ИИ будет считать справедливую цену. Или как должен выглядеть такой аукцион.

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #23 : 2015-10-25, 18:59:46 »
5. Так в том и вопрос: как этот умный ИИ будет считать справедливую цену. Или как должен выглядеть такой аукцион.
Прописать ИИ так чтобы он менял ставку поэтапно, то-есть когда люди больше будут покупать выше средней фиксированной ставки (экономически когда спроса больше чем предложение то цена выше, когда предложения меньше спроса цена ниже). В нашей же ситуации, можно сделать так:
1. фиксированная ставка допустим 100, интервал продажи/покупки 75-125 (+/- 25%)
2. изменение по ставке будут происходить не сразу, а методом аукциона, допустим раз в час
3. изменение ставки происходит когда средняя всех ставок будет больше чем +/- 10% от фиксированной ставки
4. расчет средней ставки за формулой хсер = ∑(xt/nt) / (x/n), где х - сума всего золота купли/продаже на рынке по определенному ресурсу, n - количество купли/продажи самого ресурса, xt - количество золото ставки t-го игрока,  nt - количество ресурсов в ставке t-го игрока
« Последнее редактирование: 2015-10-25, 19:15:54 от Rosette »

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #24 : 2015-10-25, 20:20:50 »
Чисто из интереса: в (4) ухитрились просуммировать ставки на покупку со ставками на продажу? Прикольно будет, когда кто-нибудь выставит 1000 мрамора по 10^21... )

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #25 : 2015-10-25, 20:31:04 »
Чисто из интереса: в (4) ухитрились просуммировать ставки на покупку со ставками на продажу? Прикольно будет, когда кто-нибудь выставит 1000 мрамора по 10^21... )
вы не сможете поставить такую ставку, т.к. у вас есть ограничение +/- 25% от фиксированной ставки, а ее расчет будет меняться по данной формуле, но считать должно не просто ставку, а ставки которые купили, мало того ставка меняется не сразу, а через определенное время. Так что запаритесь вы подымать ставку, а потом ее опускать чтобы довести мрамор с цены 100 до 1000 за единицу вам понадобится (при условии что фиксированная ставка меняется раз в час) 11 часов покупать/продавать по максимальной цене... но вы же не один, так что трудно вам будет так сразу поднять ставку.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #26 : 2015-10-26, 17:30:13 »
И что с ценой будет, если выставлено 1000 камня на покупку по 75 и 1000 камня на продажу по 125?

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #27 : 2015-10-26, 17:50:05 »
И что с ценой будет, если выставлено 1000 камня на покупку по 75 и 1000 камня на продажу по 125?
ничего пока кто-то не купит/продаст, вы можете выставить хоть 3000, но пока не купите/продадите цена не будет изменяться

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #28 : 2015-10-26, 20:26:27 »
Но при этом можно продать по 75 и купить по 125?

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #29 : 2015-10-26, 20:36:23 »
у вас фиксированная ставка 100 покупать продавать вы можете в диапазоне 75-125, каждый час меняется ставка в зависимости сколько купили/продали и по чем

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #30 : 2015-10-26, 21:42:54 »
Напомните мне, чем это лучше, чем сейчас? )

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #31 : 2015-10-26, 22:15:52 »
сейчас на рынке вы можете творить все что угодно с ценой, а так вам нужно будет попотеть чтобы поднять цену, в 1ю очередь вы как будто сможете перекинуть сразу много ресов, но фиг вам для этого будет лимит на количество покупки в сутки.. к тому же сделать умного ИИ который будет в определенные моменты сам поднимать ставку или опускать

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #32 : 2015-10-27, 00:11:44 »
Хватит упоминать "умного ИИ", если нет описания его "ума". )
Лимит на количество покупок в сутки вообще еще не упоминался.

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #33 : 2015-10-27, 00:57:33 »
если написать в чем заключается ум ии то любой школьник его сможет взломать

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #34 : 2015-10-27, 12:12:04 »
Жуткие костыли получаются. Такими костылями можно и текущую систему править... Не обязательно новую городить. )

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #35 : 2015-11-11, 13:22:01 »
Рынок, тем не менее, по-прежнему нужно перепилить. И если мы здесь не придумаем как, то останется как есть...

Оффлайн wintik-nn

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #36 : 2015-11-12, 10:54:17 »
Перепиливать нужно, очень нужно.
Как понимаю сил на что то координальное так же нету))

По мне самое простое из того что может чуть усложнить жить (не перекраивая) всю экономику - аукционы... с минимальным врменем приема ставок к примеру 1 час или 3... ну максимум уже не критичен.

В этом случае слить за копейки за доли секунды большую ставку не получится, другие игроки ее должны увидеть и сделать свое предложение.

Но тут может вырасти другая проблема в большем масштабе - спекуляции, но куда без них....

Другие предложения будут гораздо в более сложной реализации

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #37 : 2015-11-12, 11:21:57 »
Можно сделать и что-то сложное, но глупо будет полгода убеждать разраба, что нужно сделать изменение, потом потратить месяц его работы на изменение, потом полгода страдать от багов, а потом все откатят назад, потому что новый вариант окажется хуже старого.
Поэтому желательно, да, найти вариант, который попроще и сработает с первой попытки. )
Спекуляции сами по себе это хорошо. Если кому-то нравится играть на рынке, особенно если это торговое государство -- пусть пользуются скиллом и перками государства.

Оффлайн Женечка

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Баба Яга
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #38 : 2015-11-12, 11:27:21 »
Честно говоря сильно удивлена :) Как я помню рынок обсуждали сразу после его введения и я думала что за прошедшее время уже нашли какое-то решение и реализовали его  :-\
Если бы вопрос решался голосованием - я бы проголосовала за торг (аукционы)...

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #39 : 2015-11-12, 11:28:17 »
Женечка, опишите вариант или ссылку дайте. :) Аукционы могут выглядеть сильно по-разному. )

Оффлайн wintik-nn

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #40 : 2015-11-12, 13:07:03 »
Stan, по поводу реализации аукциона, мне нравится реализация рынка (наверное не правильно писать с какого онн лайн проекта)
Отличия от существующего:
  • Заявку выставляются только на продажу!
  • Заявки как писал уже ставятся с тайм аутом, в той реализации есть лимит заявок на продажу. Там минимальный тайм аут 5 минут, у нас мне кажется он должен быть не менее 1 часа
  • Там есть блиц цена аукциона, у нас в принципе тоже можно сделать, но ограничить минимальную к примеру в 2х кратке от последних 10 сделок по данному ресурсу. Или вообще данный пункт не вводить первое время....

P.S. понимаю что не меня просили описать, просто решил описать более подробно что предлагал...

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #41 : 2015-11-12, 13:35:10 »
Кстати, да. Заявки только на продажу -- в этом есть что-то гениально простое, до чего никто еще здесь вроде бы не додумался... ) Надо обмозговать.

Оффлайн wintik-nn

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #42 : 2015-11-12, 18:39:14 »
и кстати еще забыл, что должно быть по моему мнению:
   4. комиссия по золоту, к примеру 1%....

Оффлайн Barinovik

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #43 : 2015-11-13, 18:23:11 »
Я за свободный рынок, когда цены будут формироваться согласно спроса и предложения. Я против принудительного фиксирования цен.
« Последнее редактирование: 2015-11-13, 21:01:03 от Barinovik »

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #44 : 2015-11-14, 14:42:24 »
Stan, по поводу реализации аукциона, мне нравится реализация рынка (наверное не правильно писать с какого онн лайн проекта)
Отличия от существующего:
  • Заявку выставляются только на продажу!


Действительно хорошее предложение. Плавало на поверхности. Просто и доступно технически сделать в игре.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #45 : 2015-11-16, 16:44:01 »
Итого пока вроде как:
1. заявки лотами только на продажу,
2. количество и размер в штуках для лотов ограничиваются количеством рынков у игрока и/или складов.
3. Временные задержки.
Задержки надо обдумать.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #46 : 2015-11-16, 17:26:39 »
Не лез в эту тему долго. Думал само пройдет.

Почему вы решили что рынок - это инструмент мультовода?
Если отменить рынок совсем, то мультоводы обломаются - это точно.
Но точно также обломаются кооператоры.

Рынок - это инструмент кооператоров.

Давайте посмотрим, как меняются цены и объем спрос/предложения на рынке в течении игры, и где можно что-то поиметь?

1. Быстро изобрести рынок и перелить ресурсы на Античные чудеса. Особенно на Статую.
    Ну и что в этом плохого? Один игрок помогает другому.
2. В составе союза/государства помогать друг-другу ресурсами.
    Что в этом плохого? Это же кооперация.
3. В финале игры группа игроков (государство) переливает весь мрамор одному игроку.
    Что в этом плохого? Другая группа переливает мрамор другому игроку.Это же конкуренция.

В процессе меняются цены, вполне соответствуя моменту игры.

Если ценовая вилка маленькая - то простой переброс ресурсов и денег невозможен, или максимально затруднен.
Таким образом рынок тем лучше сбалансирован чем меньше ценовая вилка.

Единственное что можно улучшить - это увеличить активность варваров по объему предложения и спросу.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #47 : 2015-11-16, 17:48:42 »
Вилка не имеет значения, потому что деньги и ресурсы мультовода ограничены только его способностью разводить мультов. Несложно, имея запас денег и ресов, накопленный на доходе с десятка акков выкупить половину предложений на рынке и организовать себе спред для комформтного перелива.

Кооператоров, конечно, тоже надо учесть.

А активность варваров увеличить, это алгоритм нужен. Есть предложения?

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #48 : 2015-11-16, 19:42:11 »
Кстати, раз уж мы про нормальных игроков вспомнили, можно сначала обрубить возможность торговли с мультоподобных акков по самое не могу, например,
запретить торговлю с тора
новичкам без клана оставить что-то вроде лимита покупки/продажи на 100 ресурсов в час.
А потом добавить разрешенных объемов торговли по любому принципу или по всем сразу:
состоящим в _одном_ клане от рейтинга клана,
имеющим награды -- по 100 ресурсов за каждую награду, по медалям за сервер кубкам по 1000 и т.п.

Убьем сразу кучу зайцев: и в клане будет иметь смысл состоять в одном, и мультоводам торговлю перекроем, и новички будут рваться в кланы, чтобы пользоваться клан-бонусом на торговлю... )

Оффлайн Женечка

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Баба Яга
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #49 : 2015-11-16, 22:32:18 »
Какая-то ерунда с такими лимитами  получится :\
Есть же наверняка такие же неклановые игроки, как и я, например... И, если такая система будет внедрена - нам будет обрублена торговля по самое немогу :( останется только выкидывать ресурсы...
Все таки самое нормальное предложение было - это лоты только на продажу и задержка с доставкой, раз "корованы" не сделать...

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #50 : 2015-11-16, 23:27:19 »
1.  Лимиты на внеклановость и количество медалей это все равно что лимит на никнэйм, возраст или половую принадлежность :-)
2.  Если есть возможность отслеживать вход в игру с тора, анонимайзера или вход с одного айпи на разные Акки одновременно, то это надо делать. Хоть бы и не налёту, а в ручном режиме, в постпроцессе и хотя бы для топовых игроков.
3. Под увеличением активности варваров, я имел ввиду увеличение объёмов предложения и спроса, без изменения алгоритма. Там где варвар решил продать 20 камня по цене 100 пусть продаёт 40. Там где варвар хотел купить 20 пусть покупает 40.
Короче чтобы большая часть сделок шла между игроком и варваром, а не между игроками.
А то хотел я купить 10 000 лошадей, а их нет в продаже. Совсем. Хотел продать 2000 камня, а не покупает никто.

4. Мысленный эксперимент.
Допустим я играю на сервере в гордом одиночестве.
Допустим я в сутки добывают 100 000 денег.
Допустим я добывают 100 камня в сутки.
Допустим цена удвоения добычи камня мне стоит 50000 денег.

Вывод : я могу сам дополнительно добыть 100 камня в сутки по цене 500 за штуку. Дешевле - я бы купил сам. Дороже - я бы продал сам.
Конечно это логика абстрактного игрока - строителя, т.е. варвара.
По цене 1000 я бы МОГ покупать не более 100 камня в сутки. Просто больше нет денег.
По цене 2000 не более 50.
По цене 100 000 не более 1.
Больше 200 в сутки я не могу продать ни по какой цене, потому что даже с удвоением я не могу добыть больше 200.

Что должен делать NPC играя ПРОТИВ меня? По какой цене и сколько он должен хотеть мне продать или хотеть у меня купить?
Если напротив каждого игрока из топ 50(как в науке) будет играть такой NPC то в сумме получится баланс цен и объема.

На этом мысль останавливается ...
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн En_Ji

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #51 : 2015-11-17, 00:40:22 »


1. Быстро изобрести рынок и перелить ресурсы на Античные чудеса. Особенно на Статую.
    Ну и что в этом плохого? Один игрок помогает другому.
2. В составе союза/государства помогать друг-другу ресурсами.
    Что в этом плохого? Это же кооперация.
3. В финале игры группа игроков (государство) переливает весь мрамор одному игроку.
    Что в этом плохого? Другая группа переливает мрамор другому игроку.Это же конкуренция.

Ничего плохого если эти ресурсы имеют целевое назначение -то есть исключительно для строительства чуда используются  :)
Предлагаю "кооперативные" чудеса ввести ... :angel:
« Последнее редактирование: 2015-11-17, 08:46:04 от En_Ji »

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Изменение рынка (в 100500 раз)
« Ответ #52 : 2016-03-10, 11:09:48 »
Возможно, ограничить объем предложения, выставляемого на рынок в сутки, количеством добытого за прошедшую неделю.

Оффлайн lofgroode

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 9
  • Игрок
    • Просмотр профиля
buy online kamagra oral
« Ответ #53 : 2017-04-15, 20:10:42 »

 
>>> Buy Kamagra online <<<
 
where can i buy kamagra pills
how to buy kamagra prices
buy online kamagra with bitcoins
 
 

 
kamagra uk best value for moneey
kamagra jellies
kamagra vol 3
kamagra preis
generica kamagra
kamagra tablets 100mg
kamagra jell
what do kamagra tablets look like
free kamagra powered by phpbb
 
 
http://wincanton.free.fr/viewtopic.php?f=9&t=24489&p=198117#p198117
http://yddqsb.com/forum.php?mod=viewthread&tid=1269166&extra=
http://food.fcxbbs.com/forum.php?mod=viewthread&tid=461854&extra=
http://sjsd.h001.996h.cn/discuz/forum.php?mod=forumdispl/forum.php?mod=viewthread&tid=833092&extra=
http://forum.inkcase.com/viewtopic.php?f=9&t=282127