Language:

Автор Тема: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте  (Прочитано 10618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Официальное объявление размещено в ленте новостей на fatenation.ru

Ниже неофициальные разъяснения и уточнения (большей частью в форме ответов на вопросы, которые были заданы в чате).

1. Охотников и собирателей больше не надо гонять по маршруту. Они просто стоят на одной клетке, где им был отдан спецприказ охота или собирательство (кнопка спецприказа внизу справа, где все кнопки приказов). Такое поведение сделано, чтобы уменьшить нагрузку на сервер.
2. Доход с охоты и собирательства составляет по +3 в час. Если на клетке есть ресурс злаков, то +6, если на клетке есть ресурс дичи, то +6 для охотников (собиратели будут давать +3 с такой клетки).
3. С ресурсов античности: винограда и оливок доход еще больше: +12 (да, так и было запланировано, см. официальное объявление).
4. Доход от численности юнита не зависит никак. Т.е. 1 рабочий и 1000 рабочих дадут одинаковый доход.
5. Доход не зависит от того, насколько далеко юнит находится от города, для которого он собирает/охотится.
6. Доход режется коррупцией, т.е. если у вас в городе коррупция выше нуля, то на экране спецприказа отображать будет +3 (и т.д.), а в городе добавится +2, потому что отображаемые числа в ФоНе не округляются, а отображаются без дробной части.
7. Работает новая охота/собирательство с одинаковой эффективностью в пределах культурных границ и вовне. Наличие дороги на клетке не влияет.

8. ВАЖНО. Незапланированный эффект, проще говоря баг, состоит в том, что смешанному отряду рабочих-охотников можно отдать оба приказа одновременно и получить +6 вместо +3, а с клетки с дичью: +9 вместо +6 (с винограда: +15). На злаках и оливках это не сработает по очевидной причине.
Надеюсь, что это оставят в качестве фичи, но пока пользуйтесь, пока есть возможность. :)

9. И да, на одну клетку поставить два отряда со спецприказом нельзя -- посмотрим, вызовет ли это конкуренцию за клетки с дичью. :)

10. Клетки с коровами и лошадями для новой охоты-собирательства не подходят не дают дополнительной еды.

11. ВАЖНО. Незапланированный эффект: если собиратель-охотник был уничтожен, то повторно поставить ему замену на ту же клетку нельзя. В чем-то так даже интереснее.

12. После загрузки страницы охотники-собиратели, которым ранее был отдан приказ, могут отображаться, как просто стоящие на клетках. Нужно подождать несколько секунд, чтобы прогрузились приказы с сервера.

13. "...берешь корпус рыцарей пихаешь туда раба, пригоняешь его к врагу рядом со складами, даешь рабу приказ на собирательство и вуаля ваш корпус рыцарей скрыт от глаз врага. Ждете пока враг куда то отошлет свои войска и делаете внезапную атаку."

14. На степные клетки собирателей поставить нельзя, впрочем это значения не имеет, потому что на них ресурсов нет.

15. Снесенные собиратели-охотники продолжают давать еду. Это в чистом виде баг, но поскольку получающие с него выгоду всего лишь используют предоставленный им механизм прокачки, наказаний за это не будет. Только общий регулярный снос всех фантомных собирателей на всех серверах, пока не исправим баг.

16. Специально для новичков:
- эффективнее всего качать собирательством самый маленький город (чем меньше населения, тем меньше еды надо насобирать на очередных 10 жителей);
- эффективнее использовать максимум юнитов (поэтому платная опция на юнитов имеет смысл)
- можно сформировать охотособирателей до предела, а потом сверху взять все квестовые отряды, добрав количество отрядов до 20-24. Скорее всего это имеет смысл после основания второго города, если не идете на именной мегалит.

17. Рабочему, занятому стройкой улучшения, можно отдать дополнительно приказ охоты-собирательства.
« Последнее редактирование: 2016-01-20, 17:47:47 от Stan »

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #1 : 2015-10-21, 12:14:40 »
Вот это новость:

5. Доход не зависит от того, насколько далеко юнит находится от города, для которого он собирает/охотится.
7. Работает новая охота/собирательство с одинаковой эффективностью в пределах культурных границ и вовне. Наличие дороги на клетке не влияет.


А как же традиционное : "Я тебе ночью рабов вырежу!" ?

Да и раньше один юнит приносил 30 в час, а теперь только 6. Это НАМНОГО меньше.
Да и раньше был смысл выбирать побольше сделать стопку или поменьше.

Короче фитчу убрали, а аппендицит остался.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #2 : 2015-10-21, 12:35:15 »
9. И да, на одну клетку поставить два отряда со спецприказом нельзя -- посмотрим, вызовет ли это конкуренцию за клетки с дичью. :)

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #3 : 2015-10-21, 13:04:30 »

Армин, пока не поздно, доведи апдэйт до ума.

1. Расстояние до города должно иметь значение. Хотя бы чтобы "В ПРЕДЕЛАХ КУЛЬТУРНЫХ ГРАНИЦ" или нет.
2. Количество карманов тоже должно иметь значение. Иначе это просто не эстетично выставлять 1 охотника+1 рабочего на оленей для прокорма.
Как можно сделать ?
   Пусть отделение дает столько еды сколько сейчас описано.
   Взвод еще +1 еда.
   Рота +2 еды
   Полк +3 еды
   Бригада +4 еды ну и так далее.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #4 : 2015-10-21, 13:18:16 »
Поддерживаю предыдущего оратора.
1. Расстояние до города должно иметь значение.
2. Количество карманов тоже должно иметь значение.

Иначе это не собиратели и охотники каменного века, а какие-то работники супермаркета с линией доставки.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #5 : 2015-10-21, 13:54:57 »
10. Клетки с коровами и лошадями для новой охоты-собирательства не подходят не дают дополнительной еды.
« Последнее редактирование: 2015-10-21, 14:08:42 от Stan »

Оффлайн Василий

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 12
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #6 : 2015-10-21, 14:51:26 »
Ой,все такие недовольные. Так и надо с этой охотой.
А то раньше у всех всё было разное, эффективность охоты зависела от длины маршрута,поэтому кто-то ставил побольше охотников/рабочих и подлиннее маршрут,кто-то ставил короткие маршрут и мало собирателей,и место для города возле нескольких клеток леса, чтобы охотники далеко не ходили.
Теперь даже любитель фермы сможет играть,ставишь одного рабочего и одного охотника в любом месте на клетку с лесом и  жирафами и всё,не надо ничего думать.
И с местом для города нового всё проще,всё меньше критериев для его поиска,не то что раньше было.
Теперь осталось прислушаться к Розочке,чтобы поустранять все эти баги с едой и наукой,которые дают неконтролируемое разнообразие и в игре появится один оптимальный путь развития,который можно будет описать и продавать за деньги: науки ставить в таком порядке, на таком-то часу выставить столько то отрядов из одного рабочего и охотника на клетки с жирафами,чудеса строить в таком-то порядке.
Все говорят,что это правильно,один только дедушка Шульман из Германии говорит,что он уже видел такое  и даже сержант с палкой на форуме присутствует.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #7 : 2015-10-21, 15:50:02 »
Василий, проблема в том что сервера зависали. Не справлялись. Это обновление не от хорошей жизни, а как вынужденая мера.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Василий

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 12
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #8 : 2015-10-21, 16:23:58 »
Василий, проблема в том что сервера зависали. Не справлялись. Это обновление не от хорошей жизни, а как вынужденая мера.
Четыре года назад в этой игре был один сервер, красивая картинка и в четыре раза больше игроков, но ничего не зависало.
Теперь много серверов, на каждом по десять игроков и винуждены делать игру с ужасной графикой (зато яркая и цветастая,как и во всех последних играх,потому что для дурачков и детишек из социальных сетей) и упрощенной охотой.

Оффлайн serg1707

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #9 : 2015-10-21, 19:14:37 »
Четыре года назад в этой игре был один сервер, красивая картинка и в четыре раза больше игроков, но ничего не зависало.
Теперь много серверов, на каждом по десять игроков и винуждены делать игру с ужасной графикой (зато яркая и цветастая,как и во всех последних играх,потому что для дурачков и детишек из социальных сетей) и упрощенной охотой.

Полностью поддерживаю и играть можно было хоть с какого железа. Не понимаю, зачем нужно нагрузить игру, чтобы потом за счёт урезания функционала её разгружать. Полная ересь.

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #10 : 2015-10-21, 20:52:43 »
Полностью поддерживаю и играть можно было хоть с какого железа. Не понимаю, зачем нужно нагрузить игру, чтобы потом за счёт урезания функционала её разгружать. Полная ересь.
O0

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #11 : 2015-10-21, 22:12:21 »
За эти 4 года появились некоторые вещи которые нагружабт сервер.
Во первых автособирательство стало работать когда игрок оффлайн.
Во вторых авторазведка и автопостройка улучшени (дороги например)
В третьих варвары, у которых свои мозги и свои рабочие и свои разведчики.

Количество игроков увеличилось ( особенно на старте), которые потом превращаются в варваров, что нагружает сервер.

А вот тормоза на клиенте - это увы.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн serg1707

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #12 : 2015-10-22, 05:11:38 »
На движке RC и автоматика и варвары работали и играть можно было. А другие движки тяжёлые не от этого.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #13 : 2015-10-22, 09:49:06 »
Кто-нибудь сталкивался с тем, что невозможно поставить на охоту отряд на клетке, где уже стоял и был убит другой отряд?

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #14 : 2015-10-22, 13:04:54 »
Четыре года назад в этой игре был один сервер, красивая картинка и в четыре раза больше игроков, но ничего не зависало.
Теперь много серверов, на каждом по десять игроков и винуждены делать игру с ужасной графикой (зато яркая и цветастая,как и во всех последних играх,потому что для дурачков и детишек из социальных сетей) и упрощенной охотой.


Золотые слова! Зачем придумывать функционал, который никому не нужен? И удалять те фичи, которые привлекали игроков и заставляли думать и планировать?

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #15 : 2015-10-22, 13:07:48 »
Кто-нибудь сталкивался с тем, что невозможно поставить на охоту отряд на клетке, где уже стоял и был убит другой отряд?
Я сталкиваюсь на Калланише, что на одной из клеток с лесом рядом с городом не работает собиратель. Убивали ли на этой клетке другие отряды честно говоря не помню, там каждый день кого-нибудь режут.  >:D

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #16 : 2015-10-22, 19:52:43 »
11. Если собиратель-охотник был уничтожен, то повторно поставить ему замену на ту же клетку нельзя.
« Последнее редактирование: 2015-10-23, 17:31:29 от Stan »

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #17 : 2015-10-22, 20:26:37 »
11. Если на собиратель-охотник был уничтожен, то повторно поставить ему замену на ту же клетку нельзя.
Это баг или фича? (Будут ли это исправлять?)

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #18 : 2015-10-22, 20:32:14 »
Мое мнение: оставить как фичу. Если других мнений не будет, буду поддерживать его.
Ну, а исправят или нет -- это не мне решать. :)

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #19 : 2015-10-24, 16:56:00 »
12. После загрузки страницы охотники-собиратели, которым ранее был отдан приказ, могут отображаться, как просто стоящие на клетках. Нужно подождать несколько секунд, чтобы прогрузились приказы с сервера.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #20 : 2015-10-24, 21:56:09 »
Как фича - прикольно, но непонятно. Отсутсвует связь с реальностью. По мне так запретить автособирательство за пределами культурных границ, и увеличить эффективность для взвода, батальона и т.д.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Rosette

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #21 : 2015-10-25, 13:44:54 »
суть новой охоты, особенно актуальна на морских картах... берешь корпус рыцарей пихаешь туда раба, пригоняешь его к врагу рядом со складами, даешь рабу приказ на собирательство и вуаля ваш корпус рыцарей скрыт от глаз врага. Ждете пока враг куда то отошлет свои войска и делаете внезапную атаку ;)

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #22 : 2015-10-25, 17:57:13 »
Прикольно. Поправят вероятно, но принципиально это механику не ломает. )

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #23 : 2015-11-18, 10:41:22 »
14. На степные клетки собирателей поставить нельзя, впрочем это значения не имеет, потому что на них ресурсов нет.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #24 : 2015-12-03, 14:14:06 »
15. Похоже, снесенные собиратели-охотники продолжают давать еду. По этой же причине, видимо, нельзя поставить собирателя повторно на ту же клетку, где раньше был убит другой. Я начну сносить на ежедневной основе всех фантомных собирателей на всех серверах. Вывод для игроков: не надо сносить ворогам собирателей, вы оказываете этим услугу, а не наносите ущерб. Поставлю в баг-трекер на исправление.

22222

  • Гость
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #25 : 2015-12-04, 23:48:05 »
Нужно поднять вопрос о возвращении старого способа охоты, это было то, чего нет в других играх, это была одна из  изюминок, которая делала эту игру особенной и такой, в которую хотелось играть, а изменения на нынешнюю убогую систему напоминают общие тенденции в игрострое, тенденции к казуальности. убогости и ориентированности на идиотов.

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ОХОТУ!!!! :tickedoff: :tickedoff: :tickedoff:

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #26 : 2015-12-08, 12:45:05 »
16. Специально для новичков:
- эффективнее всего качать собирательством самый маленький город (чем меньше населения, тем меньше еды надо насобирать на очередных 10 жителей);
- эффективнее использовать максимум юнитов (поэтому платная опция на юнитов имеет смысл)
- можно сформировать охотособирателей до предела, а потом сверху взять все квестовые отряды, добрав количество отрядов до 20-24. Скорее всего это имеет смысл после основания второго города, если не идете на именной мегалит.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #27 : 2015-12-08, 13:39:11 »
Stan, все верно, но есть и другой вариант.
Всегда качать один город, это для постройки более поздних чудес.
На быстрых серверах - это скорее всего первый город, на медленных-второй.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн ruslan-bik

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #28 : 2015-12-12, 10:54:10 »
Удивляет меня уважаемые USER571!
  Первый город никогда не годиться для скорой постройки чудес - производительность в нем мала.
Как правило, именно второй город самый производительный, его и имеет смысл раскачивать собирателями.

 Впрочем, почти всегда хороша гибкая тактика.
Например, вариант.
  Набрать всех квестовых трядов еще до постройки города и быстро раскачать первый, Затем строится поселенец, армии для захвата данников (а именно дань это главный фактор прироста в игре) и собиратели переделываются под второй город;

  Далее повторяем для каждого нового города, за исключением периода активных военных действий. Тогда число собирателей приходится сокращать, чтобы высвободить отряды для маневров :-)
« Последнее редактирование: 2015-12-12, 10:56:29 от ruslan-bik »

22222

  • Гость
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #29 : 2015-12-12, 12:44:39 »
новая охота и собирательство практически бессмысленна для раскачки городов
первый город качать не особо получится ибо отрядов мало и охота не изучена (редко кто охоту учит раньше, чем тотемы, например)
второй город качать получается только если покупать за фейты дополнительные отряды (сомнительный смысл за фейты получать мизерную прибавку к росту города)
третий город проще качать за счет ограбления варваров и сбора шестерёнок и булок, эффективность намного выше охоты/собирательства

таким образом нынешняя охота/собирательство превратилось в декоративную функцию, вроде бы как есть, а вроде бы и смысла в нем нет

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ОХОТУ!!!! :tickedoff: :tickedoff: :tickedoff:

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #30 : 2015-12-16, 12:37:10 »
Вроде не было никаких особых проблем с их появлением. Но после захода в игру, какое-то время все прогружается, включая чат. Надо подождать.

Оффлайн vaha

  • Супермодератор
  • Наместник
  • *****
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #31 : 2015-12-16, 12:51:57 »
надо карту поддергнуть зажав лкм на карте и дернув в сторону
все кто считает, что я их недолюбливаю, прошу откликнуться - приду, долюблю......

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #32 : 2016-01-20, 17:47:34 »
17. Рабочему, занятому стройкой улучшения, можно отдать дополнительно приказ охоты-собирательства.
P.S. Можно, но автостройку это сбивает.
« Последнее редактирование: 2016-01-22, 09:38:26 от Stan »

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #33 : 2016-06-04, 17:07:41 »
Нациопедия, "Охота и собирательство" исправлено


Старая версия
[spoiler]После изучения "Охоты" и "Собирательства" станут доступны соответствующие действия юнитов Охотника и Рабочего. Процесс охоты и собирательства может существенно ускорить ваше развитие в начале игры, увеличив добычу еды и производство.

Для того чтобы охотиться, нужно просто отправить охотника на клетку с лесом. Проходя каждую клетку с лесом, охотник может получить 1 еду или, реже, 1 производство. Чем больше лесных клеток на пути охотника, тем выше шанс получить еду.

Можно также автоматизировать процесс охоты, используя специальную кнопку этого юнита - "Охотиться". В этом режиме вы прокладываете путь для охоты, а юнит будет следовать этому маршруту до тех пор, пока не исчерпает лимит переносимого груза. Затем он пойдет в ближайший город и выгрузит добычу там. После чего он вернется к маршруту охоты. Это будет работать, только когда игра открыта в браузере.

Чем больше подразделений вы отправляете на охоту, тем больше еды будете добывать, но от количества охотников и рабочих внутри одного подразделения добыча еды не зависит.

Вы можете использовать платную опцию "увеличение максимального числа подразделений" для того, чтобы повысить эффект от собирательства и охоты.

Некоторые клетки на карте подсвечиваются иконками еды и производства - это означает, что при прохождении по ним охотника и/или рабочего он получит 10 или 20 единиц еды или производства единовременно. Причем посетить такую клетку можно только 1 раз.[/spoiler]

Новая версия
[spoiler]После изучения "Охоты" и "Собирательства" станут доступны соответствующие действия юнитов Охотника и Рабочего. Процесс охоты и собирательства может существенно ускорить ваше развитие в начале игры, увеличив добычу еды и производство.

Для того чтобы охотиться, нужно просто поставить охотника на клетку с лесом и выбрать приказ "охота" (или "собирательство" для рабочих). Лес и луг без ресурса дадут +3 еды в час, а с ресурсом дичи или злаков +6 еды в час. А в античности оливки и виноград дадут ещё больше: +12 еды в час. Если задействовать 10 юнитов, то может получиться +60 еды в час в начале игры. А это +200% от начальной добычи города.

Разъяснения по новой охоте:

http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4186

Вы можете использовать платную опцию "увеличение максимального числа подразделений" для того, чтобы повысить эффект от собирательства и охоты.

Некоторые клетки на карте подсвечиваются иконками еды и производства - это означает, что при прохождении по ним охотника и/или рабочего он получит 10 или 20 единиц еды или производства единовременно. Причем посетить такую клетку можно только 1 раз.[/spoiler]

Оффлайн ESSAYlAnady

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • cheap phd essay writers service for phd
cheap expository essay proofreading service uk
« Ответ #34 : 2017-04-07, 12:43:25 »
top argumentative essay writers for hire online

 
order esl best essay on hillary - cheap cheap essay writing sites for mba
 
 
buy finance dissertation abstract
cheap creative essay editor site usa - help me write cheap college essay on shakespeare

Оффлайн ESSAYlAnady

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • cheap phd essay writers service for phd
cheap admission essay editor website for school
« Ответ #35 : 2017-04-08, 16:24:45 »
best article review proofreading sites online

 
buy cheap scholarship essay on hillary - top letter editor services online
 
 
cheap papers writing site for college
cheap creative essay editor site usa - help me write cheap college essay on shakespeare

Оффлайн ESSAYlAnady

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • cheap phd essay writers service for phd
custom dissertation hypothesis proofreading services online
« Ответ #36 : 2017-04-08, 19:28:17 »
cheap application letter editor sites for mba

 
cheap dissertation hypothesis proofreading site us - cheap writer services online
 
 
cheap report editing websites for mba
cheap creative essay editor site usa - help me write cheap college essay on shakespeare

Оффлайн ESSAYlAnady

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • cheap phd essay writers service for phd
cheap letter ghostwriters for hire ca
« Ответ #37 : 2017-04-09, 06:36:47 »
custom reflective essay writer site online

 
cheap personal essay writer sites for mba - best descriptive essay editing sites online
 
 
cheap university essay writer service
cheap creative essay editor site usa - help me write cheap college essay on shakespeare

Оффлайн ESSAYlAnady

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • cheap phd essay writers service for phd
cheap thesis editor websites gb
« Ответ #38 : 2017-04-09, 09:43:48 »
custom critical essay ghostwriting services online

 
dissertation abstract writing for hire online - masters proofreading sites online
 
 
popular critical essay proofreading sites online
cheap creative essay editor site usa - help me write cheap college essay on shakespeare