Language:

Автор Тема: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте  (Прочитано 10625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Официальное объявление размещено в ленте новостей на fatenation.ru

Ниже неофициальные разъяснения и уточнения (большей частью в форме ответов на вопросы, которые были заданы в чате).

1. Охотников и собирателей больше не надо гонять по маршруту. Они просто стоят на одной клетке, где им был отдан спецприказ охота или собирательство (кнопка спецприказа внизу справа, где все кнопки приказов). Такое поведение сделано, чтобы уменьшить нагрузку на сервер.
2. Доход с охоты и собирательства составляет по +3 в час. Если на клетке есть ресурс злаков, то +6, если на клетке есть ресурс дичи, то +6 для охотников (собиратели будут давать +3 с такой клетки).
3. С ресурсов античности: винограда и оливок доход еще больше: +12 (да, так и было запланировано, см. официальное объявление).
4. Доход от численности юнита не зависит никак. Т.е. 1 рабочий и 1000 рабочих дадут одинаковый доход.
5. Доход не зависит от того, насколько далеко юнит находится от города, для которого он собирает/охотится.
6. Доход режется коррупцией, т.е. если у вас в городе коррупция выше нуля, то на экране спецприказа отображать будет +3 (и т.д.), а в городе добавится +2, потому что отображаемые числа в ФоНе не округляются, а отображаются без дробной части.
7. Работает новая охота/собирательство с одинаковой эффективностью в пределах культурных границ и вовне. Наличие дороги на клетке не влияет.

8. ВАЖНО. Незапланированный эффект, проще говоря баг, состоит в том, что смешанному отряду рабочих-охотников можно отдать оба приказа одновременно и получить +6 вместо +3, а с клетки с дичью: +9 вместо +6 (с винограда: +15). На злаках и оливках это не сработает по очевидной причине.
Надеюсь, что это оставят в качестве фичи, но пока пользуйтесь, пока есть возможность. :)

9. И да, на одну клетку поставить два отряда со спецприказом нельзя -- посмотрим, вызовет ли это конкуренцию за клетки с дичью. :)

10. Клетки с коровами и лошадями для новой охоты-собирательства не подходят не дают дополнительной еды.

11. ВАЖНО. Незапланированный эффект: если собиратель-охотник был уничтожен, то повторно поставить ему замену на ту же клетку нельзя. В чем-то так даже интереснее.

12. После загрузки страницы охотники-собиратели, которым ранее был отдан приказ, могут отображаться, как просто стоящие на клетках. Нужно подождать несколько секунд, чтобы прогрузились приказы с сервера.

13. "...берешь корпус рыцарей пихаешь туда раба, пригоняешь его к врагу рядом со складами, даешь рабу приказ на собирательство и вуаля ваш корпус рыцарей скрыт от глаз врага. Ждете пока враг куда то отошлет свои войска и делаете внезапную атаку."

14. На степные клетки собирателей поставить нельзя, впрочем это значения не имеет, потому что на них ресурсов нет.

15. Снесенные собиратели-охотники продолжают давать еду. Это в чистом виде баг, но поскольку получающие с него выгоду всего лишь используют предоставленный им механизм прокачки, наказаний за это не будет. Только общий регулярный снос всех фантомных собирателей на всех серверах, пока не исправим баг.

16. Специально для новичков:
- эффективнее всего качать собирательством самый маленький город (чем меньше населения, тем меньше еды надо насобирать на очередных 10 жителей);
- эффективнее использовать максимум юнитов (поэтому платная опция на юнитов имеет смысл)
- можно сформировать охотособирателей до предела, а потом сверху взять все квестовые отряды, добрав количество отрядов до 20-24. Скорее всего это имеет смысл после основания второго города, если не идете на именной мегалит.

17. Рабочему, занятому стройкой улучшения, можно отдать дополнительно приказ охоты-собирательства.
« Последнее редактирование: 2016-01-20, 17:47:47 от Stan »

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #1 : 2015-10-21, 12:14:40 »
Вот это новость:

5. Доход не зависит от того, насколько далеко юнит находится от города, для которого он собирает/охотится.
7. Работает новая охота/собирательство с одинаковой эффективностью в пределах культурных границ и вовне. Наличие дороги на клетке не влияет.


А как же традиционное : "Я тебе ночью рабов вырежу!" ?

Да и раньше один юнит приносил 30 в час, а теперь только 6. Это НАМНОГО меньше.
Да и раньше был смысл выбирать побольше сделать стопку или поменьше.

Короче фитчу убрали, а аппендицит остался.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #2 : 2015-10-21, 12:35:15 »
9. И да, на одну клетку поставить два отряда со спецприказом нельзя -- посмотрим, вызовет ли это конкуренцию за клетки с дичью. :)

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #3 : 2015-10-21, 13:04:30 »

Армин, пока не поздно, доведи апдэйт до ума.

1. Расстояние до города должно иметь значение. Хотя бы чтобы "В ПРЕДЕЛАХ КУЛЬТУРНЫХ ГРАНИЦ" или нет.
2. Количество карманов тоже должно иметь значение. Иначе это просто не эстетично выставлять 1 охотника+1 рабочего на оленей для прокорма.
Как можно сделать ?
   Пусть отделение дает столько еды сколько сейчас описано.
   Взвод еще +1 еда.
   Рота +2 еды
   Полк +3 еды
   Бригада +4 еды ну и так далее.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #4 : 2015-10-21, 13:18:16 »
Поддерживаю предыдущего оратора.
1. Расстояние до города должно иметь значение.
2. Количество карманов тоже должно иметь значение.

Иначе это не собиратели и охотники каменного века, а какие-то работники супермаркета с линией доставки.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #5 : 2015-10-21, 13:54:57 »
10. Клетки с коровами и лошадями для новой охоты-собирательства не подходят не дают дополнительной еды.
« Последнее редактирование: 2015-10-21, 14:08:42 от Stan »

Оффлайн Василий

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 12
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #6 : 2015-10-21, 14:51:26 »
Ой,все такие недовольные. Так и надо с этой охотой.
А то раньше у всех всё было разное, эффективность охоты зависела от длины маршрута,поэтому кто-то ставил побольше охотников/рабочих и подлиннее маршрут,кто-то ставил короткие маршрут и мало собирателей,и место для города возле нескольких клеток леса, чтобы охотники далеко не ходили.
Теперь даже любитель фермы сможет играть,ставишь одного рабочего и одного охотника в любом месте на клетку с лесом и  жирафами и всё,не надо ничего думать.
И с местом для города нового всё проще,всё меньше критериев для его поиска,не то что раньше было.
Теперь осталось прислушаться к Розочке,чтобы поустранять все эти баги с едой и наукой,которые дают неконтролируемое разнообразие и в игре появится один оптимальный путь развития,который можно будет описать и продавать за деньги: науки ставить в таком порядке, на таком-то часу выставить столько то отрядов из одного рабочего и охотника на клетки с жирафами,чудеса строить в таком-то порядке.
Все говорят,что это правильно,один только дедушка Шульман из Германии говорит,что он уже видел такое  и даже сержант с палкой на форуме присутствует.

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #7 : 2015-10-21, 15:50:02 »
Василий, проблема в том что сервера зависали. Не справлялись. Это обновление не от хорошей жизни, а как вынужденая мера.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн Василий

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 12
  • Игрок
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #8 : 2015-10-21, 16:23:58 »
Василий, проблема в том что сервера зависали. Не справлялись. Это обновление не от хорошей жизни, а как вынужденая мера.
Четыре года назад в этой игре был один сервер, красивая картинка и в четыре раза больше игроков, но ничего не зависало.
Теперь много серверов, на каждом по десять игроков и винуждены делать игру с ужасной графикой (зато яркая и цветастая,как и во всех последних играх,потому что для дурачков и детишек из социальных сетей) и упрощенной охотой.

Оффлайн serg1707

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #9 : 2015-10-21, 19:14:37 »
Четыре года назад в этой игре был один сервер, красивая картинка и в четыре раза больше игроков, но ничего не зависало.
Теперь много серверов, на каждом по десять игроков и винуждены делать игру с ужасной графикой (зато яркая и цветастая,как и во всех последних играх,потому что для дурачков и детишек из социальных сетей) и упрощенной охотой.

Полностью поддерживаю и играть можно было хоть с какого железа. Не понимаю, зачем нужно нагрузить игру, чтобы потом за счёт урезания функционала её разгружать. Полная ересь.

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #10 : 2015-10-21, 20:52:43 »
Полностью поддерживаю и играть можно было хоть с какого железа. Не понимаю, зачем нужно нагрузить игру, чтобы потом за счёт урезания функционала её разгружать. Полная ересь.
O0

Оффлайн #user571

  • Император
  • *
  • Сообщений: 1046
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #11 : 2015-10-21, 22:12:21 »
За эти 4 года появились некоторые вещи которые нагружабт сервер.
Во первых автособирательство стало работать когда игрок оффлайн.
Во вторых авторазведка и автопостройка улучшени (дороги например)
В третьих варвары, у которых свои мозги и свои рабочие и свои разведчики.

Количество игроков увеличилось ( особенно на старте), которые потом превращаются в варваров, что нагружает сервер.

А вот тормоза на клиенте - это увы.
Миром правит не ЛОЖА, а ЛАЖА

Оффлайн serg1707

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #12 : 2015-10-22, 05:11:38 »
На движке RC и автоматика и варвары работали и играть можно было. А другие движки тяжёлые не от этого.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #13 : 2015-10-22, 09:49:06 »
Кто-нибудь сталкивался с тем, что невозможно поставить на охоту отряд на клетке, где уже стоял и был убит другой отряд?

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #14 : 2015-10-22, 13:04:54 »
Четыре года назад в этой игре был один сервер, красивая картинка и в четыре раза больше игроков, но ничего не зависало.
Теперь много серверов, на каждом по десять игроков и винуждены делать игру с ужасной графикой (зато яркая и цветастая,как и во всех последних играх,потому что для дурачков и детишек из социальных сетей) и упрощенной охотой.


Золотые слова! Зачем придумывать функционал, который никому не нужен? И удалять те фичи, которые привлекали игроков и заставляли думать и планировать?

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #15 : 2015-10-22, 13:07:48 »
Кто-нибудь сталкивался с тем, что невозможно поставить на охоту отряд на клетке, где уже стоял и был убит другой отряд?
Я сталкиваюсь на Калланише, что на одной из клеток с лесом рядом с городом не работает собиратель. Убивали ли на этой клетке другие отряды честно говоря не помню, там каждый день кого-нибудь режут.  >:D

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #16 : 2015-10-22, 19:52:43 »
11. Если собиратель-охотник был уничтожен, то повторно поставить ему замену на ту же клетку нельзя.
« Последнее редактирование: 2015-10-23, 17:31:29 от Stan »

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #17 : 2015-10-22, 20:26:37 »
11. Если на собиратель-охотник был уничтожен, то повторно поставить ему замену на ту же клетку нельзя.
Это баг или фича? (Будут ли это исправлять?)

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #18 : 2015-10-22, 20:32:14 »
Мое мнение: оставить как фичу. Если других мнений не будет, буду поддерживать его.
Ну, а исправят или нет -- это не мне решать. :)

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Разъяснения по новой (20.10.15) охоте
« Ответ #19 : 2015-10-24, 16:56:00 »
12. После загрузки страницы охотники-собиратели, которым ранее был отдан приказ, могут отображаться, как просто стоящие на клетках. Нужно подождать несколько секунд, чтобы прогрузились приказы с сервера.