Language:

Автор Тема: Государственное обновление. Известные баги и не баги  (Прочитано 40110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Juls

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #60 : 2013-04-03, 16:58:09 »
ничего не расформировывал. Взял квестовых всадников и увеличил на половину. И еще квест на поиск глины не появился в заданиях или чтото еще для него надо.

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #61 : 2013-04-03, 17:02:15 »
Juls, вот увеличение отряда призом не проверялось. Скорее всего, именно поэтому и начало потребляться снабжение.

Для квеста на поиск глины необходимо изучить глину и выполнить первый квест на поиск камня.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн Armin

  • Разработчик
  • Император
  • *
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #62 : 2013-04-03, 20:14:07 »
Пофикшен баг приводящий к сбору ресурсов с ресурсных клеток повторно в то время как юнит просто стоит на месте (в городе) и уже выбросил собранные ресурсы.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #63 : 2013-04-03, 20:37:08 »
Вопрос из-за жадности)))
Вошел в игру(вечером) изучается обряд захоронения, изучен на 81%, при этом глина не изучена...вот и не хочется переключать науку на глину чтоб потом мгновенно не изучилось еще что либо...вопрос: будет ли доступно изучение глины после того как изучу обряд захоронения?

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #64 : 2013-04-03, 20:50:27 »
Вопрос из-за жадности)))
Вошел в игру(вечером) изучается обряд захоронения, изучен на 81%, при этом глина не изучена...вот и не хочется переключать науку на глину чтоб потом мгновенно не изучилось еще что либо...вопрос: будет ли доступно изучение глины после того как изучу обряд захоронения?
Да.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #65 : 2013-04-04, 02:43:10 »
Игрок avis завершил великий проект "Курган тёмной комнаты"
Сегодня 04:37:49
Игрок avis завершил великий проект "Стоунхендж"
Сегодня 04:37:49


Интересный поворот событий

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #66 : 2013-04-04, 02:56:13 »
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #67 : 2013-04-04, 05:00:30 »
чуть позже администрация напишет всё исправлено и т.д.
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #68 : 2013-04-04, 05:07:43 »
а вообще меня, я думаю так же как и многих других ответ на мой сост администрации игры не удовлетворил, я заранее планировал свой рабочий день, и тд., и т.п, для того чтобы первые 36 находиться в игре, а тут нати и глюк с иследованием, но я такого подвоха явно не ожидал, даже с тем ответом, что мегалит не влияет на победу, ну и фиг с ним, 300 очков я получу, но мог же получить 1000, или 700.., а это разница поболя в итоговом то зачёте, да даже в неитоговом, т.к. строительство мегалита напрямую влияет на появление 2-го города, а оно в свою степень и на науку и тд.., меня как очень занятого человека, а также игрока которому не жалко отдать игре некоторое количество денежных средств это затронуло ..
 >:(
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн Авис Маврович Скайуокер

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Vis vim vi pellit
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #69 : 2013-04-04, 06:00:32 »
да, лишнюю картинку нужно убрать http://i.shotnes.com/a/04/k5ogtfxp.b4j_515cfa8b21331.png  :)

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #70 : 2013-04-04, 07:12:02 »
Bellator, науки изучаются по увеличению стоимости. Переписывать логику автоматического выбора наук даже не подумали сейчас - опасно.
А ведь и в логике автоматического выбора наук сейчас тоже ошибка. Стоимость "Охоты" - 40, а "Жилища" - 10. У меня "Охота" изучилась автоматом, а "Жилище" осталось неизученным и далее исследование снова включилось на "Обряд захоронения".
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн Symrak06

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #71 : 2013-04-04, 08:58:18 »
пропала анимация юнитов, хотя на карте их можно выбрать.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #72 : 2013-04-04, 11:14:31 »
А где узнать "Сложность технологии"?

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #73 : 2013-04-04, 11:57:42 »
А где узнать "Сложность технологии"?
Средняя по всем изученным.

С чудесами разбираюсь.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #74 : 2013-04-04, 12:23:48 »
Чудеса перераздал, рейтинги поправил.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #75 : 2013-04-04, 14:36:29 »
Судя по рейтингу, простые мегалиты у кого-то получились по две, а то и по три штуки.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #76 : 2013-04-04, 14:53:46 »
Bellator, да, даже три мегалита построило один раз. Рейтинги исправил.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #77 : 2013-04-04, 16:18:46 »
Подкрутили строительство чудес. Надеемся, что проблема с дубликатами исчезнет. Следим.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #78 : 2013-04-04, 16:53:18 »
Не исчезла проблема. Сейчас штук пять наверное мегалитов построилось в одном городе ))
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re: Prehistoric 23. Известные баги и не баги
« Ответ #79 : 2013-04-04, 16:53:57 »
Да, черт их дери, пять штук. Буду до ночи следить и лишние мегалиты удалять :)
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.