Language:

Автор Тема: Эффективное развитие в каменном веке  (Прочитано 10425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Каменный век, как стартовая эпоха, является фундаментом вашего будущего развития. Независимо от того, какой путь вы решите выбрать в игре, захотите больше воевать или станете продвигаться по научной линии (читайте тему "Пути развития в игре"), будете соревноваться за медали в недельных рейтингах ТОП10 или попробуете построить какое-нибудь чудо света (читайте тему "Дневник чудостроителя"), вам для всего понадобится хорошее развитие, окрепшие города и надежная защита. Для этого начать игру можно выбрав наиболее оптимальную схему изучения наук, которая представлена в этой теме. Начинать игру следует с подготовки к постройке Мегалита, так как это хоть и малое чудо, но приносящее большую пользу в начале развития. Чтобы не разбивать описание постройки Мегалита и последующего развития, весь материал собран внутри одной темы и описания идут последовательно для удобства пользования. Тема ориентирована на начинающих игроков и вся информация представлена наиболее понятно для них, но как показывает практика, многим игрокам со стажем тоже не помешает почитать этот материал.

Огромная благодарность Виктории (Buka) за помощь и активное участие в подготовке этих описаний.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
1. Постройка Мегалита
« Ответ #1 : 2013-03-19, 19:15:05 »
Постройка Мегалита

В каждом варианте используйте платные опции "Много преимуществ" и "Увеличение производства на 15%". Это увеличит ваши шансы построить мегалит первым. Платную опцию "Увеличение исследований на 15%" пока включать не спешите, существенной роли на старте раунда эта опция не сыграет и у вас будет возможность немного выиграть на удешевлении сложности исследований.
Здесь описано, как максимально быстро построить мегалит. Но если вы не претендуете на именной мегалит и вам достаточно простого, то платные опции не обязательны и остаются на ваше усмотрение. Также не обязательно вам будет захватывать города для выполнения квестов и ускорения производства. Но не затягивайте с постройкой мегалита, он принесет вам немало пользы.

Вариант первый - "Строитель".
1. Сначала изучаем "Собирательство". Расставьте жителей в городе на клетки с лесом, это поспособствует развитию населения. Строим землянки до выполнения квестов на постройку жилья для 100 и 150 жителей (приз за выполнение квестов берите сразу). Расформируйте имеющееся у вас отделение охотников и сформируйте как можно больше подразделений по 1 охотнику. Отравьте их на разведку окружающей местности, попутно выполняя квесты на разведку 1, 10, 100 и 1000 клеток. Призовые подразделения за выполнение квестов пока не берите, чтобы не занимать снабжение.
2. После постройки землянок на 150 жителей постройте 10 частоколов для выполнения квеста. Призовые 30 охотников тоже пока не берите.
3. После изучения "Собирательства" начинайте исследовать "Обработку кости". Постройте в городе рабочих насколько позволяет снабжение (если вы еще не выполнили квесты на жилье и частоколы, то пока прервитесь и продолжите после постройки рабочих). Возвращайте разведчиков и расформируйте их. Оставьте только двух разведчиков для продолжения изучения окружающей местности.
4. Сформируйте отряды рабочих и постройте 5 троп на клетках с лесом на территории города, выполняя квесты на постройку дорог. Призовых рабочих брать пока тоже не нужно.
5. Когда рабочие будут построены до полного снабжения, подразделения разведчиков (кроме двух) вернутся в город и будут построены 5 дорог, возьмите бонусные подразделения охотников за выполнение квестов на разведку 1, 10 и 100 клеток и за квест на постройку частоколов. Всего получится 5+5+30+30 охотников. Расформируйте все имеющиеся подразделения в городе и сформируйте максимальное количество равных смешанных отрядов из рабочих и охотников. Отправьте эти отряды заниматься собирательством на клетках с лесом, где уже построены дороги. Если в смешанном подразделении больше охотников, то само подразделение будет иметь вид охотника. В этом случае у вас на панели управления юнитами не будет кнопки "Начать собирательство" и не будет кнопки "Начать охотиться" (т.к. "Охота" еще не изучена). Тогда вам нужно кликнуть правой кнопкой мыши на подразделение и в контекстном меню выбрать "Начать собирательство" для каждого юнита. Чтобы было проще в контекстном меню выбирать нужное подразделение, давайте каждому подразделению разные названия когда их формируете (например "1", "2", "3" и т.д.).
6. Возьмите бонусные подразделения рабочих за квесты на постройку 1 и 5 дорог. Отряд из 10 рабочих тоже отправьте на собирательство. Отрядом из 30 рабочих стройте дороги на всех оставшихся клетках вашей территории. Призовых рабочих за постройку 15 дорог брать не нужно, они так будут сохраннее.
7. Возьмите бонусное подразделение из 100 охотников за выполнение квеста на разведку 1000 клеток. Ни в коем случае не расформировывайте его, вы пока не сможете сформировать подразделение такого размера. Выполните задание на две битвы и "раскачайте" отряд полученным за квест бонусом. Далее вам откроется цепочка заданий на захват городов. Вам нужно захватить 3 города. Один бонус за квест используйте сразу после захвата первого города. Бонус за захват трех городов можете придержать, но лучше тоже использовать сразу, т.к. время их действия складывается и не будет паузы после окончания действия первого бонуса.
Несмотря на то, что этот вариант постройки мегалита считается мирным, вам не обойтись без некоторых боевых действий. Но вы легко найдете на карте брошенные поселения, которые не развиваются и вам не придется ни с кем ссориться.
Пункты 6 и 7 важно выполнять после того, как вы сформировали максимальное количество подразделений. Таким образом вы берете бонусные подразделения уже сверх лимита, что дает вам небольшое преимущество.

8. Если вы выполнили квесты на 150 жилья и на частоколы до изучения "Обработки кости" и строить вам больше нечего, то стройте землянки. Но когда появится возможность строить навесы, то землянки стройте только чтобы их количества хватало для обеспечения жильем населения города.
9. После изучения "Обработки кости" исследуйте "Оседлый образ жизни". Выполнив квесты на 150 жилья и на частоколы начинайте строить навесы, выполняя цепочку заданий на хранилища. Бонусы за выполнение заданий брать не нужно, так ресурсы будут в безопасности от разграбления.
10. Следующая исследуемая наука - "Огонь". Начав ее изучать, включите платную опцию "Увеличение исследований на 15%". После ее изучения стройте кострища только чтобы их хватало для поддержки количества населения, а все остальное время уделяйте постройке навесов. Квесты на кострища выполнять нет острой необходимости, вы выполните их уже после постройки мегалита.
11. Начните изучать "Обработку глины". Саму "Обработку глины" до конца изучать не нужно. Но вы на ней сможете передержать науку и сыграть на удешевлении сложности исследований. Когда сложность исследования "Обработки камня" достаточно ощутимо подешевеет переключайтесь на нее (наука сразу будет изучена).
Всего из квестов у вас получится 485 единиц камня. Вам нужно будет добыть лишь 15, на это у вас будет полно времени. А вот глину нужно будет изучить как можно скорей, поэтому экономия науки здесь очень полезна.
12. Снова изучайте "Обработку глины". Тем временем выполняйте задания на поиск камня. Постройте кремневую шахту на горе с камнем. Если есть желание, купите соседнюю клетку с камнем и постройте там кремневую шахту, но это не обязательно. В любом случае постройте кремневую шахту на второй горе без ресурсов, это увеличит производство на клетке. После постройки второй шахты используйте бонус за квест на постройку шахт.
13. Приблизительно за 40-50 минут до окончания изучения "Обработки глины" возьмите бонусных 50 рабочих за квест на 15 дорог. Расформируйте все имеющиеся подразделения и сформируйте 4 смешанных отряда из рабочих и охотников (у рабочих больше вместимость, а охотники уберегут от нападений). Отправьте эти отряды в четыре разные стороны.
14. Когда "Обработка глины" будет изучена, начинайте собирать производство с месторождений глины высланными 4-мя отрядами. Сначала соберите производство с дальних месторождений и отнесите его в город, потом собирайте производство с ближних месторождений. Попутно выполняйте квесты на поиск глины, но не используйте бонусы за выполнение. Карьер на источнике глины на вашей территории строить пока не нужно. Это избавит вас от необходимости раньше времени использовать бонусы со случайными ресурсами и сохранит ресурсы от разграбления.
15. Когда подойдет очередь строительства последнего навеса для выполнения квеста на хранилища 3000 ресурсов, используйте бонусы со случайными ресурсами. Т.к. у вас добывается только камень, то и случайные ресурсы будут камнем. Всего получится 15+30+100=145 камня. Постройте карьер на клетке с глиной. Используйте бонус за выполнение квеста на поиск глины, дающий 50 глины. Как только последний навес будет построен, используйте бонус за выполненный квест на хранилища, у вас появится по 150 камня и глины. Недостающие ресурсы камня на постройку мегалита берите из бонусов за выполнение квестов на поиск камня. Не обязательно брать сразу все бонусы, рассчитайте сколько вам не хватает, а остальные ресурсы будут сохранней в бонусах.
16. Начинайте строить мегалит. Тем временем займите максимальное количество подразделений собирательством. Ставьте жителей в городе на клетки с наибольшим производством.

Вариант второй - "Грабитель".
1. Сначала изучаем "Собирательство". Расставьте жителей в городе на клетки с лесом, это поспособствует развитию населения. Постройте охотников, но следите, чтобы у вас оставалось свободное снабжение на постройку 5 рабочих. Стройте землянки до выполнения квестов на постройку жилья для 100, 150, 300 и 500 жителей (призы за выполнение квестов берите сразу). Расформируйте имеющееся у вас отделение охотников и сформируйте как можно больше подразделений по 1 охотнику. Отправьте их на поиск поселений других игроков, попутно выполняя квесты на разведку 1, 10, 100, 1000 и 10000 клеток. Призовые подразделения за выполнение квестов пока не берите, чтобы не занимать снабжение.
2. Первые 10 землянок строятся с ускорением. Когда они будут построены, выполните сначала квест на постройку 10 частоколов (они тоже построятся с ускорением), а затем снова возвращайтесь к строительству землянок. Призовые 30 охотников пока не берите.
3. После изучения "Собирательства" начинайте исследовать "Обработку камня". Постройте 5 рабочих и отправьте их строить дороги, выполняя квесты на постройку дорог. Сначала стройте дороги на клетках с лесом. Берите бонусных рабочих за выполнение квестов и продолжайте ими строительство дорог.
4. Берите бонусные подразделения охотников за выполнение квестов на разведку 1, 10 и 100 клеток, а также за квест на частоколы. Выполните ими задания на 2 и 10 битв, но бонусы за выполнение не используйте. Вам откроется цепочка заданий на захват городов.
5. Когда будет выполнено задание на разведку 1000 клеток, возьмите бонусное подразделение из 100 охотников и захватите одно поселение. Бонус за квест на захват города используйте сразу.
6. После изучения "Обработки камня" исследуйте "Оседлый образ жизни". Выполняйте задания на поиск камня (бонусы за выполнение пока не берите). Купите клетку с камнем рядом с вашей границей. Постройте кремневые шахты на клетках с камнем и на клетке с горой без ресурсов. После используйте бонус за квест на строительство двух шахт.
7. Следующая исследуемая наука - "Огонь". Начав ее изучать, включите платную опцию "Увеличение исследований на 15%". После ее изучения стройте кострища только чтобы их хватало для поддержки количества населения, а все остальное время уделяйте постройке землянок. Квесты на кострища выполнять нет острой необходимости, вы выполните их уже после постройки мегалита.
8. Начните исследовать "Обработку глины". Саму "обработку глины" до конца изучать не нужно, но вы на ней сможете переждать, чтобы выиграть немного в стоимости исследований. Когда подойдет очередь строительства последней землянки для квеста на 500 жилья, переключитесь на исследование "Обработки кости" (наука сразу будет изучена) и поставьте в очередь строительства навесы.
9. Снова изучайте "Обработку глины".
10. Когда будет выполнен квест на разведку 10000 клеток, вам должно быть видно на карте достаточно поселений. Поэтому возвращайте всех разведчиков в город и займите максимальное количество подразделений собирательством. Чтобы долго не ждать пока разведчики вернуться, убейте их, атаковав ближайшее к ним поселение или подразделение. Если же вы посчитаете, что разведано недостаточно, то продолжайте разведку. Но не забывайте, что вам нужно развивать город. И слишком далекие поселения вам будет грабить не выгодно, вы потратите много времени на дорогу.
11. Возьмите бонусное подразделение из 200 всадников за квест на разведку 10000 клеток и "раскачайте" его бонусами от квестов на битвы. Т.к. квесты на битвы выполнялись другими подразделениями, то вам сначала нужно выиграть одну битву всадниками, а потом использовать бонусы за битвы. У вас получится подразделение из 450 всадников.
12. Когда "Обработка глины" будет изучена, приступайте к выполнению заданий на поиск глины. Используйте бонус от квеста на постройку хранилищ, дающий 100 случайных ресурсов. У вас появится 100 камня. Бонусы на 15 и 30 случайных ресурсов пока не используйте. Постройте карьер на глине.
Из квестов на поиск глины вы получите 190 единиц ресурса. Недостающие 10 будут добываться 10 часов и вы не успеете начать строить мегалит в числе первых. Вероятность, что вам удастся награбить глину очень мала, другие игроки тоже ее только еще начнут добывать и врядли сразу станут брать бонусы за поиск глины. А вот камень награбить будет проще. В одном из бонусов на случайные ресурсы может оказаться глина, поэтому имеет смысл положиться на рандом.
13. Отправляйте подразделение всадников и начинайте грабить. Попутно выполните задание на захват трех городов и используйте полученный бонус. Какие поселения грабить решайте сами. Для этого следите за рейтингами и наличием карьеров и шахт на территории поселения.
14. Разграбив первое поселение, используйте оставшиеся бонусы со случайными ресурсами. Посчитайте сколько у вас есть в наличии ресурсов, сколько награблено и сколько есть в бонусах. Продолжайте грабить, если ресурсов не хватает. Но не грабьте ресурсов больше, чем вам нужно. Лучше, не теряя время, несите все в город, используйте бонусы с ресурсами и начинайте строить мегалит.
15. Займите максимальное количество подразделений собирательством, а подразделение всадников отправьте на захват городов. Дань от захваченных городов позволит вам быстрее построить мегалит.
Если вам не удалось награбить достаточное количество ресурсов, у вас еще есть возможность быстро построить мегалит по первому варианту. Продолжайте строить навесы и захватывайте города.

Вариант третий - "Владыка".
Этот вариант практически полностью копирует первый вариант. Поэтому здесь приведены только отличия.
1. Не возвращайте разведчиков, как сказано в п.3, а продолжите ими разведовать территорию до выполнения квеста на разведку 10000 клеток. Только после этого возвращайте разведчиков и занимайтесь собирательством.
2. Не используйте бонус за 2 битвы, как сказано в п.7, а только выполните задание, чтобы открылась цепочка квестов на захват городов. Захватите только один город и используйте бонус за захват города.
3. Когда будет выполнено задание на разведку 10000 клеток, возьмите бонусное подразделение всадников. Раскачайте его бонусами, выполнив задания на 2 и 10 битв. У вас будет 450 всадников.
4. Отправьте всадников захватывать города. Попутно выполните задание на захват трех городов и используйте бонус. Захватывайте развивающиеся поселения, а также следите за рейтингом строителей (в городах этих игроков больше производства). Дань от захваченных городов позволит вам быстрее построить навесы и мегалит, а также ускорит развитие города.

Первый и второй варианты конкурируют между собой по скорости постройки мегалита. Третий вариант самый быстрый, но требует больше активности и вы приобретете много врагов. Если вы новичок в игре, то воспользуйтесь первым вариантом.
Пробуйте разные варианты. Не стесняйтесь воевать. Но будьте благоразумны, заглядывайте в профиль игрока, на которого собираетесь напасть, иначе у вас может появиться больше врагов, чем вы рассчитываете.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
2. Развитие
« Ответ #2 : 2013-03-19, 19:16:14 »
Выше было написано, как построить мегалит. За это время вы изучили технологии: Огонь, Собирательство, Оседлый образ жизни, Обработка кости, Обработка камня и Обжиг глины. Далее рекомендую порядок исследования оставшихся технологий каменного века.

1. Обряд захоронения.
Откроется постройка Землянка ведуна, будет увеличен рост культуры для всех городов. Вы будете быстрее исследовать технологии и с ростом культуры сможете быстрее поставить второй город.

2. Земледелие.
Будет доступно улучшение Посев и бонусный ресурс Злаки. Стройте посевы, это положительно скажется на росте населения города. Но пока не спешите использовать бонусы за выполнение заданий на постройку посевов. Также не спешите собирать еду со злаков и выполнять задания на поиск злаков. Дождитесь постройки второго города.

3. Жилище.
Будет доступна постройка Жилище и появится возможность украшения города для поднятия культуры. Но не спешите сразу заниматься украшением. Для города с населением меньше 500 это очень расточительно. При правильном "кормлении" города вы достаточно быстро доведете уровень населения до 500 и тогда можно приступать к украшению.
Если вы не откладывали постройку мегалита, то приблизительно в это время культура вашего города достигнет 10 и вы сможете построить второй город. На виде города слева вверху можно посмотреть, сколько времени осталось до расширения границ. Приблизительно за 2-3 часа до этого времени отправьте несколько подразделений собирать еду со злаков (Еду со злаков может собирать только рабочий, а у всадников больше вместимость, поэтому делайте смешанные подразделения. Всадники берутся из квеста на разведку 10000 клеток). Как только культура вырастет до 10, стройте поселенца и ставьте город. Для города выберете место, где больше всего ресурса камень, а также гор, глины и лесов. На пустых горах потом могут появиться очень полезные ресурсы, но и без этого горы с построенными на них кремневыми шахтами дадут хорошее производство. В будущем этот город может стать вашим производственным центром, где вы быстро сможете строить чудеса или пополнять войска, поэтому сделайте упор на развитие этого города больше остальных. Основав город, приведите к нему отряды с собранной едой и выгрузите их (Предварительно убедитесь, что на появившихся жителей хватит жилья. Желательно одним отрядом собрать сначала производство и разгрузить его первым, построив в городе жилища). Далее можете использовать бонусы от квестов на поиск злаков и постройку посевов.

4. Охота.
Появится бонусный ресурс Дичь. Отправьте подразделения собирать еду с этих клеток и несите в ваш второй город, чтобы повысить уровень населения.

5. Хранение еды. Копите науку, изучая Тотемизм. Но не изучайте Тотемизм до конца, а переключите исследование на Хранение еды за 1-2 часа до конца изучения. Пока другие игроки изучают науку, сложность ее исследования уменьшается и вы тем самым берете науку дешевле.
Станет доступна постройка Яма кладовая и увеличится добыча еды. Стройте ямы, они дадут вам хорошую прибавку к снабжению и росту населения.

6. Тотемизм.
Будет доступна постройка Тотем, дающая прирост культуры.

7. Стена. Копите науку, изучая Приручение.
Будет доступна постройка Стена. Если у вас мало ресурсов, то стены сначала стройте только в первом городе, где расположены склады.
Если ваши города очень часто атакуют, то стоит сначала изучить Стену, а потом уже Тотемизм.

8. Животноводство. Копите науку, изучая Приручение.
Будет доступно улучшение Загон и бонусный ресурс Скот.

9. Приручение.
Появится ресурс Лошади и вы сможете строить всадников.

10. Древнегреческая культура.
Изучив эту науку, первым делом переставьте жителей на клетках в городе, т.к. теперь будет возможно ставить по 10 жителей на клетку.

Несколько полезных рекомендаций:
1. Чтобы здесь не повторяться, почитайте "Советы от УУБА", в теме есть много интересного. Но не все советы могут быть одинаково полезны. К примеру, рабочих у соседей убивать не стоит, вам могут ответить тем же. И пока вы будете мешать друг другу, остальные игроки обойдут вас в развитии. Ведите честное соревнование. Пытайтесь выигрывать, делая упор на собственное развитие, а не создавая помехи конкурентам.
2. Со своими ближайшими соседями старайтесь жить мирно. Иначе это будет для вас самый неудобный враг. Вы не сможете его контролировать и как только вы поведете войска по каким-либо делам, на вас сразу могут напасть. Желательно заключить с ближайшими соседями пакт о ненападении, так вы подстрахуете себя от неприятных набегов.
3. Не пренебрегайте украшением города. Хорошо развитая культура позволит вам раньше других ставить новые города.
4. Занимайте как можно больше подразделений охотой и собирательством. Старайтесь "кормить" самый меньший по населению город. А также собирайте и приносите еду с бонусных клеток.
5. Бонусы от квестов на постройку жилья приберегите до перехода в античность. В каменном веке население обоих ваших городов превысит 600 и незадействованные на полях жители будут только мешать росту. Перейдя в античность, используйте бонусы на первом или на втором городе, перенеся туда столицу.
6. Бонусы от квестов на постройку тотемов тоже использовать не спешите. Посмотрите какие ресурсы есть рядом с вашими городами в перспективе культурного расширения границ. Используйте бонусы на том городе, где в ваши границы попадет больше ресурсов.
7. Постарайтесь выполнить цепочку заданий на захват городов еще в каменном веке. Легче всего это будет сделать после изучения "Хранения еды". Если вам понадобится строить много войск, то вы можете использовать бонус от квеста на одном городе, затем перенести столицу и использовать еще один бонус на втором городе. Таким образом в обоих ваших городах будет удвоенное производство. Целесообразно делать это уже в античности, когда на производственные клетки можно поставить больше жителей.
8. Отправляя подразделения в далекие походы, формируйте их с одним рабочим. Часто бывает, что отряды возвращаются домой с полупустыми карманами. Проведите их по бонусным клеткам, чтобы они попутно собирали еду на обратном пути.
9. Склады стройте только в одном городе. В остальных городах достаточно одного навеса для увеличения снабжения. Проще защищать один город, а остальные в случае захвата вы быстро освободите от дани.
10. Не позволяйте сделать из вас "кормушку". Если вас собираются атаковать и вы не в силах сдержать оборону, уведите одно подразделение из города, чтобы сохранить его для освобождения от дани. Остальными войсками защищайте город до последнего. Ресурсы выбрасывайте, у вас все равно их заберут. Когда захватчик уйдет, возвращайте сохраненный отряд освобождать город. Ваш незванный гость вскоре поймет, что ресурсы он от вас получить не может, с дани вы быстро снимаетесь и он теряет при захвате очень много войск и после этого к вам ходить перестанут.
11. Если вам не нужно срочно что-то строить, переставляйте жителей в городе на клетки с большим количеством еды. И наоборот, когда срочно нужно производство, расставляйте жителей на клетки с максимальным производством.
12. Не ленитесь, ходите по всей округе и захватывайте города. Кроме ресурсов, вы получите еще еду и производство от дани, что неплохо повлияет на развитие ваших городов. К тому же, вы сможете поучаствовать в недельных рейтингах, зарабатывая медали и фэйты за попадание в тройку лидеров.
13. Не бойтесь оказаться замешанным в военных действиях. Участие в войнах поможет вам быстрее набраться опыта. Наблюдайте и анализируйте, как ваши враги вас атакуют и как они защищаются. У многих игроков есть чему поучиться, перенимайте их тактические приемы. Не забывайте, что это всего лишь игра и ваши враги такие же люди как вы. Воюя в игре, вы можете вполне дружелюбно общаться с ними. Многие опытные игроки, даже воюя с вами, готовы помочь вам советом.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн KaSpeR

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Спасибо за труды!!!! очень кстати... O0
Всех на кАл! ;)

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Много написано, молодцы конечно, но я где-то в 10-30% информации по строительству "Мегалита" не согласен. Построить призовой "Мегалит" по описанным путям развития врядли удастся.
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
При слабой конкуренции может быть и получится, это скорее подходит как построить простой мегалит.

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
При слабой конкуренции может быть и получится, это скорее подходит как построить простой мегалит.
сервера Мегалит, Каланиш, Акрополис, при отсутствии игроков УУба, членов ОДКБ, а также некоторых игроков "Икс", имеющих опыт строительства именного Мегалита на Прехисторике, в принципе 98,3% удача в строительстве именного присутствует по данной схеме.
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
сервера Мегалит, Каланиш, Акрополис, при отсутствии игроков УУба, членов ОДКБ, а также некоторых игроков "Икс", имеющих опыт строительства именного Мегалита на Прехисторике, в принципе 98,3% удача в строительстве именного присутствует по данной схеме.
Вот теперь и давайте сравним. На Каланише, который сейчас идет, первые мегалиты проскочили в 10-11 вечера следующего дня после старта сервера, т.е. через 1,5 суток. На Прехисторике, который сейчас заканчивается, первый мегалит был построет в 4 утра, второй в 5 утра. Т.е. на 6 часов позже. На Каланише, судя по рейтингу строителя, первый мегалит был построен как описано в первом варианте, с минимальними затратами на производство. Надо наверное устроить соревнование нам, попробую найти время, чтобы побороться за Стоунхендж на Прехисторике
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Вот теперь и давайте сравним. На Каланише, который сейчас идет, первые мегалиты проскочили в 10-11 вечера следующего дня после старта сервера, т.е. через 1,5 суток. На Прехисторике, который сейчас заканчивается, первый мегалит был построет в 4 утра, второй в 5 утра. Т.е. на 6 часов позже. На Каланише, судя по рейтингу строителя, первый мегалит был построен как описано в первом варианте, с минимальними затратами на производство. Надо наверное устроить соревнование нам, попробую найти время, чтобы побороться за Стоунхендж на Прехисторике
на всё вышесказанное отвечу коротко: что Прехисторик, что в принципе и касается других серверов, в данный момент времени никто толком не играет.

Про время строительства:
начало строительства призового для строителя это: на 22 часу игры
начало строительства призового для грабителя это: на 23 часу игры
, но это цифры так образные, всё зависит от окружения, что в одном, что в другом типе развития
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Вариант первый - "Строитель"- это ни что иное как более подробное описание, а вернее дополненное второстепенными советами "Как построить Мегалит http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=2014.0" потому и имеет право на признание для постройки Именного мегалита. Но ничего нового и тем более кардинально измененного в нем нет.

Второй способ вообще не конкурентоспособный для Именных мегалитов.

А третий способ-это неизбежная необходимость при строительстве Именного мегалита.
« Последнее редактирование: 2013-03-20, 00:24:46 от Wladimirst »

Оффлайн neal

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Первый вариант не даст призовой мегалит. Не оптимально.
Грабить еще менее оптимально.

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Сомневаюсь, что кто-то на форуме выложит более оптимальный вариант. Пусть пока будет этот. Новичкам хоть будет понятно, как построить Мегалит. Тем более не первый раз играющие люди иногда спрашивают, откуда все берут ресурсы на постройку.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Ну, neal не сказал, что это полный бред. ) Вариант, видимо, неплохой. Просто в деталях можно что-то улучшить. )

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Для начинающего игрока этого вполне достаточно. При большом желании новичок может попробовать пойти на некоторые достижения. Сейчас Вика на Каланише очень неплохо играет, хоть это для нее первая попытка. Она своей активностью уже добилась 3-й Мегалит, построила Зевса, взяла все первые места в недельном рейтинге и борется за первое место в развитии.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Сомневаюсь, что кто-то на форуме выложит более оптимальный вариант.
А может все таки  прислушаетесь к другим игрокам и чуток поправите свой вариант чтоб получился более оптимальный вариант. Все таки Лфокс и Нил бывалые игроки.

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Wladimirst, так они пока не написали, с чем именно они не согласны. Я бы с радостью поправил. Но если это касается только выполнения квестов на жилье для 1000 и 1500 жителей, то вынужден буду не согласиться. Проверял, потеря во времени большая.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
 
А может все таки  прислушаетесь к другим игрокам и чуток поправите свой вариант чтоб получился более оптимальный вариант. Все таки Лфокс и Нил бывалые игроки.

честно говоря для себя я уже давно сделал исчерпывающий материал как строить и Мегалит, и некоторые другие чудеса (проверенные способы), а также описанны пути развития в зависимости от окружения и стиля игры (таблично сам для себя по стрелочкам сделал, и время прописал сколько на что требуется), но выкладывать данное даже не вижу смысла, т.к. в ближайшее время выйдет релиз, и все темы можно выкинуть будет в урну..

Bellator, а про тему молодец, просто данные теории не совсем верны, и не проверенна их реализация на деле.
(кстати думаю при любом раскладе строительство Мегалита останется почти таким же как и сейчас).
Насчет Прехисторика рекомендую Вам, попробовать там себя реализовать полностью как самостоятельного игрока, и доказать верность своей теории в строительстве призового Мегалита. Старт сервера приблизительно: 2, 9 апреля.

Приму ставки на то кто построит первые 4 Мегалита на прехисторике! 8) , (даже догадываюсь чей будет один из первых)
« Последнее редактирование: 2013-03-21, 02:12:58 от LFox »
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
LFox, мне самому интересно поучаствовать на Прехисторике с той же целью, которая у меня сейчас на Каланише. Но не уверен во времени. Во-первых очень тяжело играть на двух серверах, у меня не так много свободного времени. А во-вторых сервер всегда стартует в будний день в самый разгар работы, поэтому я обычно не строю именной мегалит, не успеваю физически. Но там будет видно, попробовать все равно стоит.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
LFox, мне самому интересно поучаствовать на Прехисторике с той же целью, которая у меня сейчас на Каланише. Но не уверен во времени. Во-первых очень тяжело играть на двух серверах, у меня не так много свободного времени. А во-вторых сервер всегда стартует в будний день в самый разгар работы, поэтому я обычно не строю именной мегалит, не успеваю физически. Но там будет видно, попробовать все равно стоит.
вот в этом и все разногласия в путях развития, что если здраво подумать, и посчитать, то выходит, что в концу рабочего дня как раз и начнется вся баталия, а с самого начала, толком то и делать нечего, первые часы идет только исследование науки, которые в сути своей почти бесполезны, и должного контроля аккаунт в первые часы игры толком не требует, не важно по какому пути строительства Мегалита вы пошли.
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
вот в этом и все разногласия в путях развития, что если здраво подумать, и посчитать, то выходит, что в концу рабочего дня как раз и начнется вся баталия, а с самого начала, толком то и делать нечего, первые часы идет только исследование науки, которые в сути своей почти бесполезны, и должного контроля аккаунт в первые часы игры толком не требует, не важно по какому пути строительства Мегалита вы пошли.
Я из-за этого только 4-й Мегалит на Каланише построил. Не уследил за открытием наук, плохо разведал территорию, поздно взял данника и настроил много лишних землянок, т.к. они стояли в очереди, а мог уже строить навесы. Мне в первые часы игры всегда есть, чем заниматься, но работа отвлекает )
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")