Language:

Автор Тема: Пути развития в игре  (Прочитано 7718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Пути развития в игре
« : 2013-03-03, 23:05:24 »
Обязательно изучите тему "Дневник чудостроителя" http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=2620.0
А так же тему "Эффективное развитие в каменном веке" http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=2695.msg22566;topicseen#msg22566 (но в этой теме много разногласий и неточностей)

Культурный, экономический, научный путь развития:
Изучаем «Собирательство» строим рабочих и выполняем квесты на постройку дорог, занимаемся активным собирательством(необходим онлайн), «Оседлый образ жизни», «Огонь» строим кострища и выполняем квесты, «Обработка кости» строит навесы в первом городе, во втором только 1, «Обработка камня» строим карьеры и проходим квесты, «Обжог глины» собираем производство на карте, Строим чудо «Мегалит» (смотреть «Дневник Чудостроителя»), «Обряд захоронения» строим землянки ведуна, проходим квесты, но не используем их, «Земледелие» строим посевы, выполняем квесты,  «Жилище» строим жилье и выполняем квесты, «Тотемизм» строим тотемы, выполняем квесты, «Охота» продолжаем активно собирать провизию с карты, «Хранение еды» строим ямы кладовые, «Стена», «Приручение» и «Животноводство». Переходим в Античность.
* «Стену» возможно следует изучить и раньше, чтоб враги Вас не ограбили.
Изучаем «Гончарное дело» и используем квесты на 2*50 науки за ведунки, «Мрамор» строим 3 и 4 город, далее «Скульптура» строим театры и скульптуры, но еще до изучения «Скульптура» должны быть выполнены квесты на постройку кострищ и тотемов, строим чудо «Античный театр» или «Театр в Эпидавре», «Ткачество» строим ткацкие станки, «Письменность», строим чудо «Оракул» или «Дельфийский оракул, Древняя Олимпия», «Философия», строим Академии, «Средиземноморская триада», «Хранилище», «Кирпичная кладка», «Полис» строим чудо «Храм» или « Храм Артемиды Эфесской, Храм богини Геры Самосской», изучаем «обработку меди» и «обработку железа», изучаем «Рынок» проходим квесты,, «Разведение лошадей», «Атлетика», «Военное дело»  строим чудо «Акрополь» основываем 6 город, к этому моменту покупайте культуру за ресурсы в городе, плюс чудеса дадут прирост культуры), «Ростовщичество», далее оставшиеся исследования.

*Возможно стоит вначале изучить "Медь" и "Железо" перед "Средиземной триадой"чтоб шла их добыча, но тут решайте сами что Вам необходимее культура или ресурс.
**"Рынок" также изучаем в нужный Вам момент времени.
Переходим во Франкскую эпоху.
(ветвь исследования пока не известна, поэтому идем предположительно по старой)
Изучаем «Религию» строим чудо «Собор», изучаем «Алхимию», «Салическая правда», «Лесопилка», «Аплод», «Нация», «Феодализм», строим Замок и основываем новые города, «Бенефиций», «Средневековый город», «Наука», «Банковское дело», «Торговля», далее оставшиеся исследования, строите чудо «Замок Лош».

Военный путь развития:

Изучаем «Собирательство» строим рабочих и выполняем квесты на постройку дорог, занимаемся активным собирательством(необходим онлайн), «Оседлый образ жизни», «Огонь» строим кострища и выполняем квесты, «Обработка кости» строит навесы в первом городе, во втором только 1, «Обработка камня» строим карьеры и проходим квесты, «Обжог глины» собираем производство на карте, Строим чудо «Мегалит» (смотреть «Дневник Чудостроителя»), «Стена», «Обряд захоронения» строим землянки ведуна, проходим квесты, но не используем их, «Земледелие» строим посевы, выполняем квесты,  «Жилище» строим жилье и выполняем квесты, «Тотемизм» строим тотемы, выполняем квесты, «Охота» продолжаем активно собирать провизию с карты, «Хранение еды» строим ямы кладовые, «Приручение» и «Животноводство». Переходим в Античность.
Путь война:

1)   «Медь», «Железо», «Металлургия» производим Гетайров, «Рынок» проходим квесты, нанимаем Гетайров, увеличиваем отряды за счет квестов, грабим всю округу.
2) (оптимальный вариант)  «Гончарное дело», и используем квесты на 2*50 науки за ведунки, «Мрамор» строим 3 и 4 город, «Медь», «Железо», «Металлургия» производим Гетайров, «Рынок» проходим квесты, нанимаем Гетайров, увеличиваем отряды за счет квестов, грабим всю округу.
3)   Если не повезло с медью и железом, малая их добыча, то изучаем «Колесо», «Колесница», (но оно того не стоит…)
далее «Скульптура» строим театры и скульптуры, но еще до изучения «Скульптура» должны быть выполнены квесты на постройку кострищ и тотемов, строим чудо «Античный театр» или «Театр в Эпидавре», «Ткачество» строим ткацкие станки, «Письменность», строим чудо «Оракул» или «Дельфийский оракул, Древняя Олимпия», «Философия», строим Академии, «Средиземноморская триада», «Хранилище», «Кирпичная кладка», «Полис» строим чудо «Храм» или « Храм Артемиды Эфесской, Храм богини Геры Самосской»,  изучаем « «Военное дело» строим чудо «Акрополь» основываем 6 город, к этому моменту покупайте культуру за ресурсы в городе, плюс чудеса дадут прирост культуры).
Далее воюем, города захватываем Гоплитами, либо Гетайрами (по сумме атаки и защиты за счет снабжения они уступают гоплитам но более мобильны». Постоянно нанимаем войска за золото.

Оборона города:

«Конюшни», «Атлетика», «Рынок» проходим квесты, нанимаем Лучников, увеличиваем отряды за счет квестов, далее переходим на «культурную ветвь развития», но оборона города не стоит таких культурных и научных затрат…
Далее по культурной ветке развития.


Переходим в Средневековье.

Изучаете «Феоализм», чтоб основать новые города и увеличить снабжение, «Религия», «Рыцарство» (если намерены воевать), либо вначале «Мартовские поля» и «Оборона», «Арболет» (если идете в глухую защиту) или же «Феодализм», «Бенефицый» копейщики выгодны при обороне против конных юнитов.
«Осаду» изучайте в зависимости от ситуации, и переходите либо на культурный либо на научный путь развития.

Продолжение следует, принимаем замечания и предложения.

З.Ы. Данные пути развития лишь образец стратегии, на практике игрок изучает науки в зависимости от сложившейся ситуации на сервере.
« Последнее редактирование: 2013-08-18, 12:28:03 от Wladimirst »

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #1 : 2013-03-03, 23:28:59 »
вот и всё раскрыли идеальную ветку развития .. :'( ,
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн neal

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #2 : 2013-03-04, 10:23:16 »
LFox, это все общие слова, главное - в мелочах  :)

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #3 : 2013-03-04, 12:05:37 »
Строим чудо «Мегалит» (смотреть «Дневник Чудостроителя»)
В дневнике чудостроителя не описано строительство мегалита. А в теме про мегалит (http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=2014.0) информация несколько устарела, так как мегалит строится до изучения обряда захоронения.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #4 : 2013-03-04, 12:32:45 »
т.к. для строительства мегалита требуется больше камня, чем глины, землянки ведуна строить можно, смотрите только чтобы у вас хватало глины и на землянки, и на мегалит.
Захоронение для мегалита никогда не требовалось. Землянки там упомянуты, потому что они могут забрать глину, нужную для мегалита.

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #5 : 2013-03-04, 12:45:23 »
Bellator, будьте добры тогда опишите другой более актуальный способ строительства мегалита в настоящий момент времени, да и не забудьте его подтвердить фактами удачного использования данного способа,,,
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн Bellator

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #6 : 2013-03-04, 13:21:13 »
LFox, я с удовольствием напишу в соответствующей теме, если Wladimirst меня не опередит. Как раз жду старта Каланиша, уточню там порядок исследований по ходу развития. Подтверждать фактами не обязуюсь, потому что для меня постройка именного мегалита не является главной целью и обычно я строю простой мегалит с некоторым опозданием. Но для развития раздела форума, созданного в помощь новичкам, мой вариант будет интересен.
Мелкую пакость не придумывают — при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (м/ф "Чертенок номер 13")

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #7 : 2013-03-04, 13:31:48 »
Bellator, :) ждёмс, слава богу ждать не так много, надеюсь Вы меня удивите, и предложите 4-й более уникальный способ строительства которого я ещё не знаю ..
« Последнее редактирование: 2013-03-04, 13:35:19 от LFox »
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

X0X0L_

  • Гость
Re: Пути развития в игре
« Ответ #8 : 2013-03-04, 15:53:38 »
Спасибо!!! Мне как новичку эта инфа в пользу))) :)

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #9 : 2013-03-04, 19:02:20 »
Bellator, если Вы будите внимательны то в теме "Дневники чудостроителя" есть надпись "
Как построить Мегалит - http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=2014.0 ", из-за ограниченности символов я не стал копировать весь текст а ограничился лишь ссылкой.
Лфокс прав, в теме "Как построить Мегалит - http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=2014.0" указан "обряд захоронения" в большей части для того чтоб те игроки которые не успели построить 4 именных мегалита не тратили лишние ресурсы т.к. остальные мегалиты строятся именно после "обряда захоронения"......хотя буду рад прочесть более оптимальный вариант постройки как именных мегалитов так и мегалитиков.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #10 : 2013-03-04, 19:17:12 »
Кстати, это хорошие термины: мегалитик, мостик и соборчик. )

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #11 : 2013-04-16, 21:12:18 »
У кого какие предложения и дополнения...?

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #12 : 2013-06-24, 05:35:44 »
Пути развития после введения государств «Бета 3»:

Пролог: После введения государств критически поменялся стиль игры в ФОН, теперь для того чтобы выиграть ранее имеющиеся пути развития почти полностью не подходят.

Итак поподробнее, но очень коротко без лишних замечаний, и указаний что именно надо делать, сама наука подразумевает что делать надо:

1.   Сельскохозяйственный – путь развития подразумевает под собой быстрый рост населения городов, постоянный сбор еды. На мой взгляд это единственная ветвь развития в ФОН достоянная для любого игрока, и игрок не принявший данную ветвь развития никогда не займет топовые места.
[spoiler]Огонь ► Собирательство ► Оседлый образ жизни ► Обработка кости ► Обработка камня ► Жилище ► Обжиг глины ► «строительство мегалита» ► Земледелие ► Охота ► Хранение еды ► Обряд захоронения ► Тотеизм ► Животноводство ► Приручение ► Стена ►Древнегреческая культура ► Гончарное дело ► Обработка мрамора ►Единая система мер ► Средиземноморская триада ► Скульптура ► Кирпичная кладка ► Хранение ресурсов ►Полис ► «строительство храма» ►Обработка меди ► Обработка железа ►Разведение лошадей ► Атлетика ► Военное дело ► «строительство акрополя» далее описывать особо путь развития до средневековья значение не имеет, т.к. игрок отстроивший Храм первым, и поставившим первым акрополь начинает вырываться вперед, когда он следовав пути был итак впереди.
средневековье будет позже
[/spoiler]

2.   Научный – путь развития в котором Вы впереди планеты всей по научным исследованиям, однако хочу заметить, данный путь убыточен для самого игрока по обороноспособности своих городов. Только опытные топ игроки вхожие в состав топ кланов могут позволить себе принять данную ветвь развития.
[spoiler]Огонь ► Собирательство ► Оседлый образ жизни ► Обработка кости ► Обработка камня ►Обжиг глины ►»строительство мегалита» ► Обряд захоронения ► Земледелие ► Охота ► Жилище ► Хранение еды ►Тотеизм  ► Животноводство ► Приручение ► Стена ►Древнегреческая культура ► Гончарное дело ► Обработка мрамора ► Ткачество ►Письменность ► «строительство оракула» ► Философия ► Скульптура ►Единая система мер ►Обработка меди ► Обработка железа ► Разведение лошадей ► Атлетика ► Военное дело ► «строительство акрополя», далее науки не имеет особо определенной сути, т.к. существенно на науку не влияют.
средневековье будет позже
[/spoiler]

3.   Культурный – путь развития который объединяет в себе 2 ветви развития, это быстрый рост количества городов, и их культурную ценность и расширения границ, что требует непомерно много ресурсов, и стратегическую ветвь, т.е. захват наиболее выгодных территорий со стратегическими ресурсами. Данная ветвь подразумевает обширность территорий. Данный путь возможен исключительно в паре с игроком Военно-агресивным путем развития.
[spoiler]Огонь ► Собирательство ► Оседлый образ жизни ► Обработка кости ► Обработка камня ►Обжиг глины ►»строительство мегалита» ► Обряд захоронения ► Тотеизм ► Жилище  ► Земледелие ► Охота ► Хранение еды ► Животноводство ► Приручение ► Стена ►Древнегреческая культура ► Гончарное дело ► Обработка мрамора ► Скульптура ► «строительство театра» ►Ткачество ►Письменность ► «строительство оракула» ► Обработка меди ► Обработка железа ► Разведение лошадей ► Атлетика ► Военное дело ► «строительство акрополя», далее науки не имеет особо определенной сути, т.к. существенно на развитие культуры особого не влияет.
средневековье будет позже.
[/spoiler]

4.   Военно-агрессивный – путь развития подразумевающий кратковременный раш неугодных топов сервера. Это путь развития опытных топ игроков.
[spoiler]Огонь ► Собирательство ► Оседлый образ жизни ► Обработка кости ► Обработка камня ►Обжиг глины ►»строительство мегалита» ► Обряд захоронения ► Тотеизм ► Жилище  ► Земледелие ► Охота ► Хранение еды ► Животноводство ► Приручение ► Стена ►Древнегреческая культура ► Гончарное дело ► Обработка мрамора ►Обработка меди ► Обработка железа ► Металлургия ► Единая система мер ► и пошли гетайры бегать по просторам карты, а далее уход в оборону ► Разведение лошадей ► Атлетика ► Военное дело ► «строительство акрополя», далее науки не имеет особо определенной сути, наслаждайтесь награбленный и обороняйтесь от обиженных, либо продолжайте их наказывать дальше.
средневековье будет позже.
[/spoiler]

5.   Военно-сдерживающий – путь развития новичков, и игроков подвергающихся агрессии со стороны топ игроков и не только. Путь универсальный
[spoiler]Огонь ► Собирательство ► Оседлый образ жизни ► Обработка кости ► Обработка камня ►Обжиг глины ►»строительство мегалита» ► Стена ► Жилище  ► Земледелие ► Охота ► Хранение еды ► Обряд захоронения ► Тотеизм ► Животноводство ► Приручение ►Древнегреческая культура ► Гончарное дело ► Обработка мрамора ►Разведение лошадей ► Атлетика ► Единая система мер ► Ткачество ► Обработка меди ► Обработка железа ►Военное дело ► «строительство акрополя», далее изучение наук до наступления средневековья не особо существенен
средневековье будет позже.
[/spoiler]

Эпилог: Все пути развития подразумевают, что вы играете в команде минимум с 2-3 игроками, всесторонне уделяете внимание всем вопросам в игре (строительство, войска, грабеж, выполнение квестов). Строительство мегалита это ключевое и первостепенное задание и условие победы в игре, чем раньше вы построили мегалит, тем быстрее вы построили 2, 3, 4 и последующие города, т.е. вы более активный для окружающих игрок.

Текст неокончательный, будут вносится изменения по мере наблюдения, и внесенных замечаний, предложений
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Пути развития в игре
« Ответ #13 : 2013-08-01, 23:06:08 »
 Часть № 2: «Развитие в игре»
Как мною уже писалось До, в настоящее время в игре действует один единственный верный, победоносный путь развития  - это Фермерский, Сельскохозяйственный, Аграрный, каждый его может называть по своему.

Поподробнее, данный принцип основывается на идеях:
1.       Основание нового города осуществляется максимально близко к столице, с максимально возможным захватом злаков, оливок, коров, лошадей (на втором месте идут лесные жители: олени, виноград), стратегические ресурсы не имеют принципиального значения.
2.       Первостепенное изучение наук которые позволяют поднять количества населения (снабжения), т.е. изучение Хранение еды, Средиземноморская Триада, Аплод, Полис
3.       Первоочередное строительство Храма
4.       Второстепенное строительство Акрополя – основание 6 –го города одним из первых.
5.       Научное отставание – в настоящее время наука построена таким смыслом, что выигрывает не тот, кто весь сервер шел впереди всех по научным достижениям, а тот, кто думал, т.е. регулирование своей науки на уровне100% (с максимальным штрафом в 10%)
6.       Ну и главная черта того чтобы уже из топ 20 выбиться в топ 3 – это постоянный террор и грабеж всего что очень плохо двигается. А для этого Вам нужен бешенный он-лайн.

Описывать подробно порядок изучения наук не буду, смысл был мною объяснен до.
 
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..