Language:

Автор Тема: Изменение логики переключения исследований.  (Прочитано 7739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lolmann

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Я пришел к выводу, что текущая реализация переключения исследований и, частично, удешевления науки нуждается в изменении. Что мы имеем сейчас:
Чтобы получить быстрейшее научное развитие имеет смысл учить дорогие науки, своеобразно "складируя" в них очки исследований, чтобы затем быстро изучить подешевевшие прочие науки путем переключения исследования на другое. Это приводит к тому, что игрок вынужден играть "по будильнику". И проблему не решить банальным введением очереди исследований, т.к. для победы, нужно будет все равно переключать науки точно по времени. ИМХО, жутко неудобно и вообще неправильно. Этот момент возник как побочный эффект от функционирования системы удешевления науки. Поэтому предлагаю вот такие изменения:

1. При переключении науки новая наука начинает учиться с нуля.
2. Количество очков исследований, вложенных в ранее изучавшуюся науку не меняется до того, как она начнет дешеветь. Как только ранее изучавшаяся (но так и недоученная) наука дешевеет, количество вложенных игроком очков науки снижается на столько же, на сколько дешевеет наука, вплоть до нуля.
3. Появляется очередь исследований, хотя бы на 1 исследование вперед от текущего.
4. Акрополь теряет бонус 6-го города.

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля

1. поддерживаю 100%
2. насчет снижения очков также вложенных тобою науки, это вопрос наверное спорный, вложенное игроком колчичество по моему должно оставиться неизвенным, и удешевление на него не должно работать, удешевляться должно лишь количество необходимое на колчичество науки.
3. из п. 1 и вытекает, что должна быть очередь иследований.
4. Акрополь - это возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город; крепость (убежище на случай войны).
Даже несмотря на то, что уже доказано, что можно выиграть райнд, у того кто построил акропль, всё равно, бонус 6-го города лишний, думаю многие с этим согласны, бонус защиты - это достаточно, ну на край можно защиту сделать больше ..


да и дополнение, в случае смены иследования, новое иследование начинается с нуля, но то иследование было потрачено на науку с которой переключил, должно остаться на том же уровне
а и для полноты кортины, я бы в ветке иследований помимо времени и процентов ввел бы колчество вложенные очков иследований в каждую из наук, т.е. иследовано, 120 из 240 (50%, осталось 13 часов 13 минут)
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн areaper

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
согласен с Фоксом... так было бы логичнее и правильнее...
мне снился сон...

Оффлайн lolmann

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Цитировать
да и дополнение, в случае смены иследования, новое иследование начинается с нуля, но то иследование было потрачено на науку с которой переключил, должно остаться на том же уровне
Вот тут позволю не согласиться. Если оно останется на том же уровне, то, по мере удешевления науки, исследование изучится само собой. А это опять халява. Поэтому, оно должно регрессировать с той же скоростью, с какой дешевеет наука.

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Вот тут позволю не согласиться. Если оно останется на том же уровне, то, по мере удешевления науки, исследование изучится само собой. А это опять халява. Поэтому, оно должно регрессировать с той же скоростью, с какой дешевеет наука.
я согласен только в том случае удешевление, если наука стоит и изучается другая наука, тогда по п. 2 - согласен


Пример:
Изучаю «Приручение», стоимостью 200, до изучал его до 130 из 200 (науку ещё никто не изучил), и вдруг меня клинануло, что я забыл изучить «Обряд захоронения», стоимостью 150, и переключил на «Обряд захоронения», на момент переключения данная наука уже стоила 120, во время переключения «Приручение» заморозилось на уровне 130/200, а «Обряд захоронение» начался с 0/120,
Далее в момент изучения «Обряда захоронения» происходит постепенное удешевление данной науки, которое влияет только общее количество науки необходимое для изучения «Обряда захоронения», (т.е. «х/(у-z)», х - количество потраченных очков науки остаётся неизменным, а у – уменьшается на z - удешевление), а в тот момент когда я ещё изучаю «Обряд захоронения», также произошло удешевление «Приручения» на 4 ед. науки, в результате чего моё достижение по данной замороженной науке изменилось с 130/200 – на – 126/196
« Последнее редактирование: 2013-01-20, 01:03:17 от LFox »
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Любопытно ...

Оффлайн mapki3

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Поддерживаю.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Как там ни было но необходима очерь в выборе последующего научного изучения, так нажимая на "изучить немедлено" рескуешь изучить невыгодную тебе науку автоматически!

Оффлайн Armin

  • Разработчик
  • Император
  • *
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Логика работы исследований была уже пересмотрена и планировалось сделать следующим образом:

1. Будет введена возможность в античности или позже переключить производство города на науку (и деньги).

2. Удешевление науки полностью убирается. Вместо него будут даваться бонусы и штрафы на скорость науки, которые будут отображаться в интерфейсе игры, и игрок всегда сможет понять за что бонусы или штрафы.

3. Будет введено понятие "средняя линия" исследований, которая будет рассчитываться автоматически в зависимости от времени игры. Например через 2 недели от начала раунда "средняя линия" будет показывать что должны быть изучены все исследования каменного века.

4. Игрок обогнавший среднюю линию будет получать шраф -10% -20% -40% на скорость исследований.

5. Игрок отстающий от средней линии будет соответственно получать бонус +20% +50% +100% +500% (если позже зарегистрировался)

6. Для каждого игрока будет определено своё место относительно "средней линии" которое можно достигнуть без штрафа:

  - игроку у которого во всех городах "строится" наука будет позволено обогнать среднюю линию на 1 исследование
  - игроку состоящему в государстве "технократии" будет позволено ещё на 1 исследование оторваться от средней линии
  - игроку купившему платную опцию ещё можно оторваться на 1 исследование

Получается игрок сможет забить на исследования (не строить научные постройки вообще) в определённую эпоху - при этом он будет отставать от средней линии максимум на 2-3 исследования (не упасть дальше помогут бонусы). Затем он может "нажать" на исследования (отстроить научные постройки, купить платную опцию и т.д.) и попасть в первые ряды исследователей за определённое время (несколько дней).

Главный смысл этого изменения в том чтобы игрок никогда не был "в пролёте" по науке (из-за того что не вовремя глину исследовал в каменном веке), а всегда смог "нажать" на неё и выйти в ТОП через 3-5 дней. Можно будет вообще не строить "землянки ведуна" в каменном веке, если вам не нужно быть в топе по исследованиям в эту эпоху.

Очередь исследований понятное дело что нужна. С этим никто не спорит, вот закончим государства и там подумаем над очередью исследований.

wadwad

  • Гость
Неоднозначные изменения.
С первого взгляда лучше вообще ничего не делать, тогда за тебя бонусы всё сделают, прямо как в Англии нынешний скандал с литовской эмигранткой,  которая отказывается работать, потому что по пособиям более 1000 фунтов в месяц получает, отдыхает на модных курортах и скупается в бутиках. Английский обыватель негодует, работающий англичанин не может себе позволить то, что она себе позволяет на пособие.
Так что нужно поиграть и посмотреть.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Это хорошая система для простого игрока, но вот для лидера, который вынужден переключить все города на науку и пожертвовать производством(необходимое для войск) весьма ставит в скудное положение, когда ты ударился в науку ради чудес а тебя отстающие игроки армиями захватывают всех и вся)

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
ниче не вкурил, если честно. :buck2: будем разбираться по ходу дела

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Wladimirst, лидерство нужно заработать и потом еще умудриться удержать, а то какой он лидер? :)
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Не лично мне подходит эта система) Так как в Франской культуре я всегда аутсайдер по науке))) а так буду на плечах топов выезжать))))

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Главный вопрос - когда это будут вводить? ???

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
 "игроку состоящему в государстве "технократии" будет позволено ещё на 1 исследование оторваться от средней линии"

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
В общем, как я понял, живём по принципу: "Даёшь ФоН в массы! ... ГуРу и так выкрутятся ...".
...
Даже не знаю, что добавить ... напишу: ВЫ ХОРОНИТЕ КОНКУРЕНЦИЮ! ... хотя с точки зрения развития проекта - это конечно прогресс.
Ладно бог с вами - делайте. НО! Хотя бы организуйте "выезд на плечах ТОПОВ" АССИМПТОТИЧЕСКИМ, т.е., чтобы после халявного изучения ЧЕГО-ЛИБО "аутсайдерами", у "Первопроходцев" оставалась фора, ну хоть 3-4 часа ???

Оффлайн neal

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Получается игрок сможет забить на исследования (не строить научные постройки вообще) в определённую эпоху - при этом он будет отставать от средней линии максимум на 2-3 исследования (не упасть дальше помогут бонусы). Затем он может "нажать" на исследования (отстроить научные постройки, купить платную опцию и т.д.) и попасть в первые ряды исследователей за определённое время (несколько дней).

Очень мило,
я почитал матчасть, подготовился, написал несколько страниц расчетов, играл несколько раундов обкатывая тактику...
Стартанул с самого начала, весь раунд держался в топе и тратил фейты, и теперь какой-то вася, просто нажав, за несколько дней меня обставит  O0

любая стратегия это своего рода шахматная партия, я не понимаю как можно потеряв королеву на 3-4 ходу, иметь возможность выиграть если соперник не тупит подобным способом... это ж читерство  ;D

Хотя конечно меня греет мысль что все равно за 2-3 партии будет найдена новая выигрышная стратегия  ^-^

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
neal, немного не так. Помните задачку про быстроного Ахиллеса и черепаху? Приблизится сможет, а вот просто так обогнать не получится.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
А зачем разработчики выдумывают столь сложную систему??? Не проще ли было бы привязать научное развитие к грядущим государствам? После создания государства научный уровень всех его членов усредняется (конечно не линейно, но конкретные формулы можно продумать), т.е. отстающие по науке получают бонус от более продвинутых, а лидеры вынуждены "отдавать" очки науки в государственную "копилку". Так избавляемся от уравниловки в глобальном масштабе, появляется стимул всем членам клана-государства играть до конца сезона, уменьшится количество "спящих" игроков клана.

Оффлайн Авис Маврович Скайуокер

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Vis vim vi pellit
    • Просмотр профиля
 O0 Сorv, хорошая идея. Но для победы нужно создавать клан с одного человека?
« Последнее редактирование: 2013-01-29, 09:35:30 от avis »

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Можно попробовать, только мне кажется город-государство зафармят армии других государств, в которых часть народа конечно строит землянки-академии-лаборатории, зато другая клепает гетайров не отвлекаясь на мелочи.  >:D
Плюс, можно дать государству небольшие бонусы, зависящие от количества активных участников в нём.

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
средняя паралель между всеми членами государства, и одна единая наука на всех - это по-любому должно быть ..
но при это довольно развитому игроку не захочется на себе тянуть остальных пассивов нежелающих строить науку (город-государство тут рулит во всех показателях) 8)
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
но при это довольно развитому игроку не захочется на себе тянуть остальных пассивов нежелающих строить науку

Повторю ещё раз, а если эти "пассивы" его защищают и обеспечивают ресами? Направления индивидуального развития могут быть разными, главное чтобы в государстве не было балласта, а это ещё один стимул избавляться от "спящих".

ИМХО государство априори должно быть сильнее одиночек во всех сферах развития.
« Последнее редактирование: 2013-01-29, 11:03:49 от Corv »

wadwad

  • Гость
Идея Корвуса мне больше нравится, чем  предложение от разработчиков  O0

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
Кста, то что предлагает Корв - кланы уже давно практикуют по мере возможности. Специализация игроков это достаточно интересно. Плюс действительно командная игра во всех направлениях, а не только в войне

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Smulya,  конечно практикуют, но теперь и ушедшие в военную ветку развития должны получать научные бонусы, а погнавшиеся за акрополем - штраф ;))) Но штраф, уходящий не к какому-то спящему Васе Пупкину, который играть не умеет на всё забил и находится глубоко в ж.. ниже "средней линии", а к  своему согражданину, строящему войска или зарабатывающему деньги.
Кстати, аналогично научным бонусам/штрафам, можно придумать денежные, для общегосударственной казны.

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
АХТУНГ!!! Меня тут посетила бредовая мысля - что если сделать для перехода в эпоху с государствами, обязательное условие вступление в клан. Типо способ социализации для новичкоты :laugh:

wadwad

  • Гость
Против, или тогда я буду Монако, Лихтенштейн, Ватикан или любое другое государство состоящее только из самого себя)))

Оффлайн neal

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
АХТУНГ!!! Меня тут посетила бредовая мысля - что если сделать для перехода в эпоху с государствами, обязательное условие вступление в клан. Типо способ социализации для новичкоты :laugh:
:idiot2:

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
ну как хотите :P

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Тогда уж можно сделать так: если игрок не вступил ни в какое государство и рядом с ним есть город действующего государства, то каждые сутки есть некоторая вероятность, что он принудительно войдет в состав этого государства. ) Шанс понижается, если у независимого мощная культура и повышается, если он отстающий. )

wadwad

  • Гость
и так каждый час:
- брошенный город входит в государство
- государство вышвыривает мертвяка
- брошенный город входит в государство
- государство вышвыривает мертвяка
- брошенынй город входит в государство
- государство вышвыривает мертвяка
и т. д.

При этом все тихо, но без перерыва, матерят игрока Stan за дурацкое предложение

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mr_Green

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 3
  • у монеты две стороны ...
    • Просмотр профиля
... может я не совсем туда зашел куда надо , но высказаться хочется .   
другая ветка развития " уникума" :  если лидер, сможет не только забирать ресы с захваченного города, но и отдавать?!. 
  у меня родилась идея в совокупности. если при нападении на город  автора будет выбор что сделать с городом. союзник - дать по одному проценту того ресурса что у него есть на данный момент(в городе развито)
если нетрал (пустышка) - ограбить(разом взять много)
враг - подсасывать ресурс пока наложена дань.
(в идеале, человек который вышел из игры на несколько дней или неделю по своей инициативе сможет отписать всем: меня не будет строю склады скидывайте ресурс мне, и каждый клановик смог бы рабочими перекидать ресурс, позже каждый заберет свое минус скажем 1 или 10%....  ... вообщем по театральному это называется "обыграть"из  человека который стал обузой можно сделать выгоду!, надо только это грамотно "обыграть" =)


P.S.  - о себе: я художник, левша - имею другой взгляд на жизнь ... креативность, которую не прочь приобщить к делу 
идей у меня много, но выразить хочется на бумаге...   был бы не прочь создать ландшафт карты где у каждого была своя роль - скажем два квадрата по середине мост в три клетки шириной =)))) .... интерестно да ! ...   :angel: ;D O0


Оффлайн Авис Маврович Скайуокер

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Vis vim vi pellit
    • Просмотр профиля
Ересь, пользуйтесь рынком.

wadwad

  • Гость
Ересь, пользуйтесь рынком.
поддерживаю.
банальный бред, ни капли креатива

Оффлайн lolmann

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
wadwad, avis, обидеть художника может каждый  ^-^

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
wadwad, avis, обидеть художника может каждый  ^-^
Чистая правда.  O0

wadwad

  • Гость
Не каждый, кого обидели, имеет право художником зваться. Хотя бы кисточки и ватман купить нужно)))
 

Оффлайн Vlerii

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
 Считаю что старая система науки вполне жизнеспособна, и не надо изобретать велосипед. Надо его улучшать. 
Поддержать предложение lolmann
1. При переключении науки новая наука начинает учиться с нуля.
4. Акрополь теряет бонус 6-го города.
От себя добавлю:
Количество очков науки должно зависеть от количества научных здании в городах, где количество научных здании привязано к количеству населения. Такая зависимость очков науки заставит игрока постоянно играть а не сидеть тупо у телевизора см... фильм и по определённому графику заходить в игру на десять минут.
Ранее  изучавшаяся наука и по каким либо причинам отменённая сохраняет процент её исследования.
Стоимость чудес в щитах увеличить как минимум в десять раз
Хватит уравниловки, надо делать упор на играющего игрока а не посещающего игру на десять минут в день.

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Vlerii, тут рядом жаловались, что те, кто постоянно сидит в игре получают преимущество.

Полностью изменить правила - не такая и плохая идея, в общем-то :)
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн AYVA

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Полностью изменить правила - не такая и плохая идея, в общем-то :)
Каждый квартал новые правила!

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Каждый квартал новые правила!

И правильно!
Тут вот рядом Blizzard с каждым патчем свои старкрафты утюжит, баланс перекраивает. А все потому, что находят выигрышную стратегию и используют её! И никакой интриги же!
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн abkhaziafed

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • Пляжи в Сухуми
Видео: Белые скалы, Абхазия
« Ответ #44 : 2017-08-23, 02:04:28 »
Здравствуйте всем. Нашел лечебный сайт на тему поездок на побережьи Абхазии. Сайт называется Портал Абхазии.
 

http://abkhazia-sait.ru/video/455-video-ushhele-reki-bzyb-vid-s-vozduha-goluboe.html#comment
 
Абхазии, война, Грузии, Война Абхазии, год, республика
 
Видео: Пицунда, Абхазия. Обзор курорта, пляж и роща
Курорт Очамчира расположен на самом юге Абхазии . Уникальный уголок природы восхищает своими галечными пляжами , растянувшимися на десятки километров. Кое-где в окрестностях Очамчира сохранились...
Экскурсии » Обзор поездки на озеро Рица