Language:

Автор Тема: Принципиальное предложение изменяющее геополитику игры.  (Прочитано 5736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smulya

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Расплата достигнет всех
    • Просмотр профиля
ок, продолжу традицию, но в своем стиле >:D

Предлагаю сделать сутки-двое или до выполнения определённых квестов новичкам защиту от нападения.

Сколько можно ныть? Вот мы в свое время боролись до последней капли крови без всякой защиты, справок и гайдов. Не страшились ни каких врагов, будь он хоть трижды лидер...
И т.д. и т.п. ...нувыпоняли ;)

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Предлагаю принципиально новый бред:
     В дереве технологий сделать некоторые уникальные ответления (если выбрал одно другое уже не выберешь) , которые будет определенному игроку давать какие-либо уникальные плюсы
     Например:
- плюсы в обороне для юнитов, городов, или плюсы в атаке;
- какие-нибудь плюсы в росте населения, культуры;
- плюсы в передвижение юнитов, и т.д.
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн Авис Маврович Скайуокер

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Vis vim vi pellit
    • Просмотр профиля
LFox, читайте форум. До государств осталось не так и долго. Алгоритм следующий из читателей в писатели, а не наоборот.

Оффлайн LFox

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
LFox, читайте форум. До государств осталось не так и долго. Алгоритм следующий из читателей в писатели, а не наоборот.
Предлагаю принципиально новый бред:
вроде всё сказано ..
С уважением, Ваш любимый ублюдок ..

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Освежу тему - несмотря на то, что вопрос явно исчерпан. Причина простая, дошёл до античности очередной раунд игры на прехисторике. Всё здорово ... почти. Одно плохо. Причём для меня очевидно скатывание игрового процесса во всем известную яму привязанности к ОНЛАЙНУ.

ОЧЕНЬ попрошу местных ГУРУ не выказывать свою гордыню! Вы может и крутые (да я и не спорю с этим), но "крутость" не означает гениальность. Я не претендую на ваши лавры - они вашими останутся. А для меня как человека, который не единственную игрушку в жизни видел - очевидно: Кто ЧАЩЕ в игре - тот ВПЕРЕДИ планеты всей ...

И тут возразить-то в общем нечего - справедливо! Вот только одно - НО ... большинство людей облюбовавших данный проект люди скажем так - НЕ молодые, и времени просиживать за компом сутки напролёт нет. Такая известная вещь как заместительство - это конечно здорово, но тратя время на игрушку для себя, как бы "стрёмно" после делить её с другими. Не забываем и о том, что любой проект есть предприятие коммерческое, а вкладывать деньги, пусть и не большие, пусть и для "фана", но в ДРУГОГО человека ... не хочется. Либо наоборот - тратить своё время на его "лавры" ... так же не хочется.

Так подробно я это описал всё уже не столько для форума, сколько для разработчиков. Мужики: путь по которому вы идёте - не уникален. И (это моё мнение) ... успех зависит от того КАК вы сможете совместить МАССОВОСТЬ и стремление "привязать" (в хорошем смысле) человека к проекту, с необходимостью жить в реальном мире.

Ну вот теперь простой пример из текущего раунда: очевидная нехватка времени приводит к огромным просчётам в координации войск союзников (неважно чьих). Понятно, что это проблемы организации. Вот только опыт показывает - если приходится выбирать между реальностью и виртуальным миром, люди приносящие наибольшую прибыль, т.е. обычные, рядовые игроки, которые массовость то и создают  - уходят первыми ...

На данный момент всё именно так. Рискуете остаться с небольшим количеством - бесспорных ГуРу, и без наполняемости проекта. Впрочем вам виднее - вам и решать ...
Плюс, как я понимаю, в эту же тему делается нововведение - "Госсударства", ну или нации - как я понимаю в терминологии игрушки.

В любом случае - буду очень ждать ... и надеяться на решение типа "и нашим, и вашим" ...


P.S.: ... вот теперь по гневным отзывам посмотрим на сколько я прав ... ))) ...

Оффлайн lolmann

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
KardInaLL, это все так, но ни одна игра в мире не решит проблему с он-лайном. Даже если механизм игры не располагает к постоянному онлайну для прокачки аккаунта, то все равно активно играющий человек будет иметь лучшие навыки по сравнению с другими. Как вариант, можно сделать PBEM для тех, кто играет редко :) Но ведь это уже совсем другая история, и другая игровая механика. А как браузерная RTS FoN выглядит именно так, как должны выглядеть браузерные RTS. Может быть, для тех, кто не любит воевать сделают когда-нибудь песочницу или сервер в стиле сим-сити, но для разработчиков в данный момент важнее все же доделать игру так, как она задумывалась изначально. Это ИМХО, разумеется.
И чем скорее, тем лучше. Я бы вообще не говорил серьезно о наполняемости проекта, пока игра находится в стадии разработки. Решение монетизировать проект на этой стадии считаю спорным, но разработчикам виднее, наверное.

P.S. И, кстати, система заместительства в этой игре - самая либеральная из тех, что я видел. Лично я выступаю за жесткое ограничение хотя бы времени замещения.

wadwad

  • Гость
Не понимаю, как человек, который жалуется на нехватку времени для онлайна, находит время, чтобы бред целыми простынями расписывать. Вывод один - ему просто не куда время своё девать и самолюбие выпячивать.
Вывод однозначен, всё что пишет топикстартер - бред, даже если в нём и есть отдельные моменты здравого смысла. Но об этих моментах и ранее писали и разработчикам известно, а всё остальное написанное - бред.

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
KardInaLL, это все так, но ни одна игра в мире не решит проблему с он-лайном. ....
....
.... но разработчикам виднее, наверное.

Ну, )), пожалуй ты прав. Но всё же жаль. Мне очень нравится, а существующие возможности не позволяют. Даааа, ... кажется я всё таки вырос из компьютерных игрушек ... ))))))))))

P.S.: Уважаемый ВАДВАД - у меня времени на то чтобы написать своё сочинение ушло примерно минут 5-7 ... это ничто по сравнению с ожиданием перехода отряда в игрушке до соседнего города.
« Последнее редактирование: 2012-12-13, 20:10:25 от KardInaLL »

Оффлайн abkhaziafed

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 11
  • Игрок
    • Просмотр профиля
    • Пляжи в Сухуми
Обзор курорта Новый Афон
« Ответ #28 : 2017-08-23, 02:24:06 »
Привет дорогие. Нашла отличный справочник на тему поездок на побережьи Абхазии. Портал получил название Сайт Абхазии!
 

http://abkhazia-sait.ru/priroda/440-rastitelnost-v-abhazii.html
 
Курорт Пицунда помимо своего целебного воздуха, чистого моря и песчаного пляжа предлагает много других развлечений. На пляже установлены надувные батуты, горки направленные в море. Есть прокат ка...
 
Афон, курорт, новый, Новый Афон, Афона, время, гостиница
Если Абхазия выбрана местом для отдыха, следует знать: 1. Переход границы осуществляется как по заграничному паспорту, так и по общегражданскому РФ. 2. Расчет в Абхазии производится в рублях, но...
Цены в Абхазии