Language:

Автор Тема: Принципиальное предложение изменяющее геополитику игры.  (Прочитано 5735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Наверняка баян, но я не видел такого обсуждения, и поэтому сформулирую мысль.
Сразу сделаю две ремарки:
1) Как выросший из Цивилизации игрок - для меня это естественно, однако ВОЗМОЖНО не введено (или ПОКА не введено) в ФОН по неизвестным мне объективным причинам?
2) Ломать копья в гипотетических спорах интересно, но очень хотелось бы узнать мнение людей от разработки - насколько ВСЕРЬЁЗ подобные нововведения возможны?

Итак:
А) Логично и разумно, на мой взгляд, когда войска противника или нейтрального игрока НЕ могут просто так ходить по клетке занимаемой ВАШИМ подразделением. Или по крайней мере не могут "без разрешения". Сюда же отнесём перемещения РЯДОМ с позициями УЖЕ занявшего оборону противника. Пояснять не буду - это жизненная реалия.
Вопрос: Собираются ли вводить подобные перемещения и ограничения на перемещения войск?

Б) В такой же жизненной реалии существуют НЕ проходимые или ТРУДНО проходимые земли (в нашем случае клетки) которые образуют в реальном мире естественные оборонительные полосы (сюда же следует занести водные преграды). Иначе говоря - геополитические границы. Именно в этих местах, как правило, реально существующие государства стремятся образовать серьёзные оборонительные сооружения и плацдармы для нападения.
Вопрос: Собираются ли вводить подобны условия, которые должны неизбежно отразится на характере игры?
Кстати наличие водных преград, мне кажется АБСОЛЮТНО естественным. Как следствие наличие флота - но это уже отдельная история.

В) В следствие А) и Б). Любая полномасштабная война, как правило, начинается с преодоления этих самых оборонительных рубежей и плацдармов, и силы которые необходимо приложить для их преодоления заставляют атакующую сторону создавать многократное превосходство над противником. Что и нормально, ибо война в виде пограничных стычек и грабежей (которые как мне показалось занимают 90% военной составляющей игры НА ДАННЫЙ МОМЕНТ) и полномасштабные военные действия - абсолютно разные вещи.
Вопрос: Возникнут ли варианты развития боевых действий, или единственно возможный - собрал по больше народу и вперёд в атаку, или наоборот в защиту?


Ну вот уже пожалуй более чем достаточно чтобы кардинально поменять игру. Понимаю, что я замахнулся на саму концепцию ... но всё же. Можно прочитать ответ?
« Последнее редактирование: 2012-11-22, 11:22:51 от KardInaLL »

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Каждый пункт разбирать не стану, так как на всё ответ один.

Нам хватит и времени и сил, чтобы сделать так или по-другому, и мы это сделаем. Но я не могу дать даже приблизительных сроков. Да я вообще ничего точно не могу сказать по этому вопросу. Наиболее вероятным вариантом будет постепенное изменение геймплея, ввиду появления новых возможностей, переделки (или отказа от) старых.

Благодарим вас за фидбэк.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Каждый пункт разбирать не стану, так как на всё ответ один.

Нам хватит и времени и сил, чтобы сделать так или по-другому, и мы это сделаем.
.........................

Благодарим вас за фидбэк.

Ну, что ж - пожалуйста. Надеюсь в этом ключе чего-то дождаться.

Оффлайн Mercury

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Согласен с предложенной концепцией. 


Для начала можно ввести оповещение о перемещении единиц другого игрока по вашей территории.


Это позволит узнавать кто уже разведал вашу территорию, пока вы были офф-лайн. Потихоньку нужно обрезать возможность безнаказанного перемещения по своей территории.


Возможно ввести дежурный отряд  :police:  (лучше несколько) (слоняющийхся по заданной траектории или периметру, как при охоте), который будет атаковать заходящих на вашу территорию разведчиков автоматически, даже если игрок офф-лайн. Поможет компенсировать недостаток от равномерного расположения городов, когда запускают разведчиков по одной линии или небольшим зигзагом, и разведывают расположение и территорию всех городов стоящих на этой линии.


Это же позволит охранять улучшения от разрушений (когда такая возможность будет введена).


P.S. Я бы вообще разрешил рабочим бить морду разведчикам при их появлении.  :coolsmiley: :knuppel2:

wadwad

  • Гость
ещё раз хочется предложить запретить писать предложения тем, кто не разобрался в механике и хочет загадить игру. он бросит играть через одну партию, а все остальные в говне сидеть будут

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
wadwad, вы здесь давно, так скажите, какие нововведения, предложенные пользователями-однодневками и ныне действующие в игре заставляют вас себя чувствовать "как в говне"?
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

wadwad

  • Гость
Kasoi,
из последних, которые сразу бросаются в глаза:
- ускорение в начале партии в угоду однодневной толпе (делает бессмысленной двухмесячную партию для тех, кто стартовал на несколько часов позже умного лидера, в выигрыше остаются разве что бездельники и тунеядцы, которые не работают и не учатся);
- введение абсолютно бессмысленной дипломатии в угоду толпе однодневок, которые о ней ныли (смысла в дипломатии нет вообще никакого, лично я знаю всех, на кого я не буду нападать, кто меня поддержит, а кого я буду атаковать до последней виртуальной капли крови нарисованного охотника; те кто сыграл более пяти партий знают то же самое, что и я, а с остальными отношения всё равно устанавливаются через общение).
- введение непродуманного рынка в угоду скандирующей толпе однодневок и донхуанов ( новый рынок который оказался ещё хуже предыдущего за счёт возможности прятать ресурсы от грабежа, что кардинально повлияло на геймплей в худшую сторону).

Не выжу смысла опускаться глубже, но и там найдётся много чего, что было реализовано в игре в угоду однодневных крикунов и пейсателей, в то время, как потраченные ресурсы и человекочасы можно было вложить в реализацию более необходимых идей, начиная от рек и заканчивая пересмотром концепции чудес в сторону равномерного распределения их по шкале игрового времени, затрат ресурсов и т.д.)

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
wadwad, не смог вспомнить, кто просил дипломатию, но вот третий пункт можете смело вычеркивать - ресурсы там "спасаться" скоро не будут. Как и на украшениях. Изменение крупное, решили вводить частями, чтобы все сразу не сломать. :)

Я же хотел у вас узнать о нововведениях, которые сделали игру на ваш взгляд хуже, а не просто бессмысленных. С одним условием - нововведение "протолкнули" пользователи.
Ускорение в начале раунда может и рассчитано на развлечение "однодневок" в надежде затянуть, но я в бесконечное количество раз чаще слышал о недовольстве самой концепцией игры, а именно её оконечностью, вайпом и началом с чистого листа.
А вот этот аспект мы менять не собираемся совсем, будьте спокойны.
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
А я вот поддерживаю первый и второй пункт Вадвада, (с рынком еще не знаком).
Как по мне игру чуток испортило (но это нововведения разработчика)
-введение бонусных ресурсов, за счет которых можно строить первый мегалит в течении первых суток;
-введенное ускорения, что усилило опытного игрока;
-появление армий из ниоткуда в начале игры...

А вот мнение игроков повлияло на:
-Начальное ускорение перемещения не будет действовать на процессы охоты и собирательства;
-Некоторые постройки увеличивали население городов и соответственно снабжение. Теперь это убрано почти во всех постройка кроме Дворцов, Замков и Мастерской;
-Упразднили с чудес бонусы по науке;
-Уменьшение стоимости науки на одном из серверов;
-По просьбе игроков включается ускорение в конце раунд.
за это очень большое спасибо.

Иными словами если очень долго и настойчиво просить Армна то он прислушивается и идет на уступки)

Оффлайн MozgFx

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Вперед за приключениями!!!!
    • Просмотр профиля
    • Краснодарский край On-Line
- введение абсолютно бессмысленной дипломатии в угоду толпе однодневок, которые о ней ныли (смысла в дипломатии нет вообще никакого, лично я знаю всех, на кого я не буду нападать, кто меня поддержит, а кого я буду атаковать до последней виртуальной капли крови нарисованного охотника; те кто сыграл более пяти партий знают то же самое, что и я, а с остальными отношения всё равно устанавливаются через общение).
Я бы кланы упразднил и оставил дипломатию.
То есть штрафы только за нарушение дипломатии.
Тогда все встает на свои места. А так это бессмысленная функция.

Клан - должен объединять группу единомышленников в игре...
Дипломатия - должен действовать внутри раунда(рестарта).... и штрафы топов только за нарушение дипломатии....
Была бы задница, а приключения найдутся...

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
MozgFx, от кланов никакого проку, так же как и от дипломатии, вся надежда на Государство...

Оффлайн MozgFx

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Вперед за приключениями!!!!
    • Просмотр профиля
    • Краснодарский край On-Line
MozgFx, от кланов никакого проку, так же как и от дипломатии, вся надежда на Государство...
Как сказал ВадВад: отношения всё равно устанавливаются через общение)
Была бы задница, а приключения найдутся...

Оффлайн lolmann

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
А мне дипломатия по душе. Без всякого общения и писанины я просто отправлял по округе договора, и те, кто хотел играть в мире, сразу их подписывали. И по карте выделяются цветом.

Оффлайн Mercury

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
ещё раз хочется предложить запретить писать предложения тем, кто не разобрался в механике и хочет загадить игру. он бросит играть через одну партию, а все остальные в говне сидеть будут

А к какому посту или предложению была критика?

Какой должна быть игра и почему?

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Ну ВАДВАД разумеется как старожил не замедлил высказать неудовольствие и возмущение ... впрочем я не удивлён ... но что самое главное - несмотря на явный выпад в мою сторону - он прав и я во многом с ним согласен. Я даже не смотря на свой небольшой опыт в игре такие вещи как ускорения оказались "обоюдоострыми" - похоже стремление дать стимул новичкам - не так уж очевидно действенно.

Отсюда вывод:
1) Очевидна необходимость дать быструю возможность НЕ ОПЫТНЫМ людям (типа меня) - узнать игру. И как ни крути - видеозаписи при старте и МИНИ игра, в качестве введения и обучения - нужны, но ОООЧЕНЬ мало дают для ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО понимания игрового процесса. Вот здесь ускорение ОЧЕНЬ полезно. В то же время, как ВАДВАД выразился - это "Г..:%"... )) ... в общем это портит опытным игрокам ИХ игру.

Решение, мне кажется, единственно верным: создать разные сервера для опытных игроков и новичков, ограничив доступ новичков к серверам "старожилов".
Правда есть БОООЛЬШОЕ "НО"! Что при этом произойдёт с "наполняемостью" проекта - я предсказать не рискну. Однако и с этим можно побороться - например уменьшением габаритов карты.

2) Собирать нововведения в виде пакетов и тестировать КАК РАЗ на серверах новичков. На них народу должно быть много и при желании ВСЕ смогут в одинаковых условиях нововведения проверить на себе. В случае НЕУДАЧИ - будет не обидно "потерять" раунд. А если нововведение успешно - внедрять на ОСНОВНЫХ серверах.

3) ... и последнее. Уважаемый ВАДВАД - вы невнимательны ... )) ... я сразу пояснил создавая пост - я не рассчитываю на СКОРЫЕ нововведения, ибо они КАРДИНАЛЬНО изменят рисунок игры. Так и есть ...
« Последнее редактирование: 2012-11-25, 21:32:48 от KardInaLL »

Оффлайн MozgFx

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Вперед за приключениями!!!!
    • Просмотр профиля
    • Краснодарский край On-Line
Вот чтобы
Решение, мне кажется, единственно верным: создать разные сервера для опытных игроков и новичков, ограничив доступ новичков к серверам "старожилов".
Правда есть БОООЛЬШОЕ "НО"! Что при этом произойдёт с "наполняемостью" проекта - я предсказать не рискну. Однако и с этим можно побороться - например уменьшением габаритов карты.

2) Собирать нововведения в виде пакетов и тестировать КАК РАЗ на серверах новичков. На них народу должно быть много и при желании ВСЕ смогут в одинаковых условиях нововведения проверить на себе. В случае НЕУДАЧИ - будет не обидно "потерять" раунд. А если нововведение успешно - внедрять на ОСНОВНЫХ серверах.
Тестирование нововведений на новичках не есть гУд. это их может отпугнуть - пришел, увидел баг, свалил в другой проект...
Допустим по Вашему:
1. Сервер для тех кто отыграл пару тройку раундов  и кто хочет боороться за медали и фейты
2. Сервер для новичков
3. Общий сервер для тестирования новинок.
Как показывает практика в игру играет 10-50 человек активно, остальные - так балуются.
Я бы не стал разделять ради 10-50 человек выделять отдельный сервер бессмысленно.
Была бы задница, а приключения найдутся...

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Сложилось так, что больше других от нововведений "страдал" сервер Мегалит, а на Прехисторик обновления заливались после обкатки на Мегалите. Проект хоть и работает, но все еще в разработке, так что у нас все сервера тестовые. :)
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Нуу. Пожалуй всё выше сказанное заслуживает пристального внимания.
Но вот ещё ремарка (опять же в идеале):

Мне кажется имеет смысл правила на части игровых миров заточить под игроков с редким онлайном (я бы например без раздумий платил за это деньги), а часть под имеющих возможность быть в игре часто. Я считаю нужно дать людям такой выбор ...

Оффлайн Skull

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Защита от нападения новичкам.
« Ответ #18 : 2012-12-11, 22:46:47 »
Предлагаю сделать сутки-двое или до выполнения определённых квестов новичкам защиту от нападения.
иначе, если поблизости оказывается опытный игрок все новички тут же попадают под дань.
Я хоть и новичок, и не попал, но видно всё оч хорошо.
в результате повысится привлекательность для новых участников.

сорри, если тема уже обсуждалась.

wadwad

  • Гость
И снова предлагаю запретить писать бред