Language:

Автор Тема: Осада города  (Прочитано 15094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bloodsin

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #40 : 2012-09-21, 23:37:06 »
или вон вконтакте в кортинки играй.

wadwad

  • Гость
Re: Осада города
« Ответ #41 : 2012-09-21, 23:43:09 »
научись сначала без ошибок писать и мысли в один пост складывать, а то пальчики шаловливые спешат, сначала пишут, затем догоняют, как беременная гимназистка в истерике по два сообщения пишешь.

И вообще, что может посоветовать человек, который только начал играть, занимает 150 место по рейтингу среди 160 играющих, 160 место по рейтингу вояков среди 160 воюющих. клоун да и только
« Последнее редактирование: 2012-09-21, 23:49:35 от wadwad »

Оффлайн Bloodsin

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #42 : 2012-09-21, 23:51:20 »
не знаю таких симптомов, но видимо тебе они известны. продолжай себя унижать...

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #43 : 2012-09-22, 11:48:50 »
Bloodsin, Изначально у игроков не было лимита на создание армии т.е. можно было формировать отряд из максимального снабжения, но это очень усложняло обороноспособность городов (приходил отряд в 22к бойцов и ни одна стена не могла его сдержать) после было введено ограничение по созданию максимального отряда(снабжение делилось на 3). Данная функция дала шанс обороняющемуся игроку отстоять свои города, а захватчику-необходимость в командной игре.
Никто никого не унижает, просто просят перед тем как писать свои замечания ознакомиться с ранее написанными комментариями...просто представьте что будет с вашим городом в защите которого сидит 10к охотников, когда к нему подходит 1 отряд в 30к охотников...шанс на победу равен нулю, а при текущей системе ограничения макс.отряда, ваш шанс на победу равен 75% +ваш рейтинг по убитым возрастает до небес.
Поясню: игрок вынужден свои 30к бойцов расформировать в 3 по 10к, а значит два первых отряда просто напросто лягут у ваших стен дабы хоть как то уничтожить вашу охрану, а вот 3 отряд уже будет сражаться с бонусными бойцами от полученных шестеренок, и тут уже ВБР будет определять ваш шанс на победу или поражение.

Да сейчас нынешний вариант боя выглядит со стороны весьма неуклюжа, когда захватчик вынужден малыми отрядами воевать против всех бойцов защиты, но разработчики видимо приняли это за константу.
« Последнее редактирование: 2012-09-22, 11:58:34 от Wladimirst »

wadwad

  • Гость
Re: Осада города
« Ответ #44 : 2012-09-22, 12:31:01 »
Wladimirst,
В очередной раз поражаюсь твоему терпению  O0

Оффлайн warlock

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #45 : 2012-09-22, 21:22:51 »
Теперь можно акрополь и олипию не строить.
 
Дорогой Armin Вас просили сделать что нибудь с наукой. а не убрать бонусы защиты у чудес, тем самым обезценев вообще чудеса.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #46 : 2012-09-22, 22:35:56 »
Теперь все начнут гонку за Театром, Герой и Артемидой. Что позволит первым построить в средневековье доступные города и тем самым оторваться в развитии, еще больше станут строить ведунов и кострищ с тотемами, а выход в оффлайн на момент изучения науки будет прописан в справке под темой - как обогнать лидера)))))

Оффлайн Yuthar

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Medieval.LV
Re: Осада города
« Ответ #47 : 2012-12-17, 20:05:59 »
Думаю если добавить любым стенам в городе бонус против конницы, скажем режит силу пополам, что логично, думаю политика войны изменится и пехота тоже будет востребована для атаки. Пока большенство используют кавалерию для захвата городов и вообще как основную боевую еденицу. Пехоте дать бонус к штурму укреплений.  Возможно привнесёт баланс в игру. Кавалерия доминирует в поле а не в городе, пехота наоборот. Да и арбалетчики могут завалить конницу не хуже пикенёров. В истории такое наблюдалось, в ходе чего церковь и запрятила арбалет. Рыцаря болт прошивал насквозь, залп давали на расстоянии 80-100м от атакующей конницы, после чего ныкались за пехотой.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #48 : 2012-12-17, 21:51:47 »
Yuthar, Собственно в игре так и есть, гетайры не имеют бонуса равнины в городе а значит их атака равнв 3 и защита равна 3, а у лучников атака и защита равна 2, плюс оборонсооружения...вот и выходит ваше "мысль" в предыдущем комментарие. а если учесть штраф для колесницы, так все чудно и выходит. К тому же в средневековье пикинер самый оптимальный юнит в обороне города.

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #49 : 2012-12-18, 07:33:25 »
ММмддаа. Всё опять скатилось к вечным темам. Обратите внимание - идейные вдохновители и они же реализаторы молчат. Какой вывод ...? ... - их всё устраивает ...  ;)

Оффлайн News

  • Администратор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1952
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #50 : 2012-12-18, 12:46:06 »
KardInaLL, а вот и нет :)
Следите за новостями на Facebook, Twitter, ВКонтакте или на этом форуме.

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #51 : 2012-12-18, 18:31:26 »
KardInaLL, а вот и нет :)
.... ))))))) ... извини ради бога - купить хотел! И купил .. но я НЕ ПРАВ - ПРИЗНАЮ! )))

Оффлайн Yuthar

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Medieval.LV
Re: Осада города
« Ответ #52 : 2012-12-19, 12:17:26 »
Идея в том, что кавалерия получает пенальти атакуя укрепления.
Гейтар 3-3 в поле 6-6 атакуя город 1.5-1.5 так как конница спешилась значит. Ну если только кони не умеют по стенам перемещатся =))

Баланс надо подшлифовывать.

Ещё порадовали размеры армий. Особенно 10.000 армии и древности. В средние века самые крупные державы с трудом набирали 10.000 армию. По швейцарским кантом, Австрийская империя выставляла 4000-5000 армию. Швейцарцы максимум 3000. Такчто провизия тоже завышена. Грюнвальд был единственной большой битвой, но это было уже в 15-м веке. Обычно армия составляла от 800 до 1500 человек. Больше прокормить не могли да и народу столько небыло.

Оффлайн Corv

  • Царь
  • *****
  • Сообщений: 779
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #53 : 2012-12-19, 14:07:14 »
Yuthar, раз вы профессионал-историк,  не подскажите ли размер римского легиона (в среднем, без длительного разбора и рассказов, что его размер менялся, например в имперский период) и сколько в среднем в римской империи этих легионов было? А также, например, подскажите с войсками какого размера Дарий пытался нагнуть Грецию? Хотя бы примерно?
Неплохо было бы напомнить, нам необразованным, размерчик средневековых армий всяких Чингисханов, Тамерланов и иже с ними. Будьте добры.

Оффлайн KardInaLL

  • Вождь
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #54 : 2012-12-19, 18:16:32 »
))) ... уделал Корв!
+
Но справедливости ради - мы потому и знаем по Тамерланов и Чингис-Ханов, что они собирали НЕВИДАННЫЕ армии. Однако и тут всё не так просто. У кочевых народов - это обычное дело. Да и там не такие уж колоссальные армии были. А вот Вавилон и Древнюю Грецию с Римом - уместно весьма напомнить. Причём Римского размаха государственная машина средневековых стран, достигла хорошо если к 15-16 веку ... насколько я понимаю. В плане же организованности Рим по моему и сейчас может составить конкуренцию некоторым государствам ... )) (далеко за примерами можно не ходить  ;) ).

wadwad

  • Гость
Re: Осада города
« Ответ #55 : 2012-12-19, 20:02:01 »
А ещё давайте вспомним армию Древнего Египта или, например, Русско-византийскую войну 907 года.
Надеюсь, что господин историк назовёт численность армий и не постесняется, что они немного не вяжутся с его тезисом.

Оффлайн manul12

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #56 : 2012-12-20, 01:20:26 »
подскажите:
при постройке замка - лимит городов 8. можно ли захватить 9-й у другого игрока?

Оффлайн Scaressy

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 35
  • Evil Never Dies
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #57 : 2012-12-20, 04:39:34 »
захват с вводом государств
≡v≡

Лежачих не бьют - по ним ходят и вытирают ноги

Оффлайн Yuthar

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Medieval.LV
Re: Осада города
« Ответ #58 : 2012-12-22, 19:51:49 »
Численность Римской армии конечно огромна, но Римская империя занимала огромную территорию. Уж точно не 8 городов. Также имеет значение регион. Греция, Рим и т.д. не особо страдают из-за зим, куда не вотки семена, прорастут. Я говорю исключительно про Европу, страны Балтии и Скандинавии, древнюю Русь.

Кочевники всегда умудрялись собрать большие армии - специфика. Но в каменно веке 10.000 бойцов никак не получится.

Лимит снабжения для средневековых юнитов в игре нормальный. Я говорю про каменный век.

Отдельных личностей попрошу уважительнее общатся.  Мы здесь делимся мнениями а не мериемся...аргументами.

wadwad

  • Гость
Re: Осада города
« Ответ #59 : 2012-12-22, 20:23:22 »
Кочевники всегда умудрялись собрать большие армии - специфика. Но в каменно веке 10.000 бойцов никак не получится.
Лимит снабжения для средневековых юнитов в игре нормальный. Я говорю про каменный век.
Отдельных личностей попрошу уважительнее общатся.  Мы здесь делимся мнениями а не мериемся...аргументами.

Во-первых, о каких 10000 в каменном веке идёт речь? в каменном веке можно построить максимум два города, которые поддерживают намного меньше.
Во-вторых, как можно "уважительнее общатся" (интересно, что означает это словосочетание двух придуманных слов) с собеседником, который употребляет слово "мериемся"
В-третьих, похоже, что перед нами очередной пример мегаспециалиста околовсяческих наук, который ни в игре не разобрался, ни в остальных отраслях знаний вершин не достиг, но ЧСВ чешется и спать не даёт.