Language:

Автор Тема: Осада города  (Прочитано 15107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Осада города
« : 2012-08-09, 13:39:15 »
Я в игре всегда выступал за ужесточение правил войны, всегда воевал и никогда не строил домики...но с каждым сезоном становится все тяжелее воевать и все легче сидеть в обороне...сейчас в игре война потеряла какой либо то смысл, не важна какая у вас армия но вы никогда не захватите город врага собственными силами, даже если у вас силы равны у врага они умножаются на 2 при обороне города, затраты на войска(их потери) не оправдываются украденными ресурсами у врага, осажденный противник имеет сплошные бонусы при атаке:
1-у него участвуют все бойцы при защите;
2-у него имеется бонус от равнины;
3-у него имеется бонус от города;
4-у него имеется бонус от защиты стен;
5-разрушенные оборонсооружения отстроятся быстрее чем баллисты врага успеют перезарядиться

Что имеет атакующая сторона:
1-она может нападает, по сравнению с защищающимся, весьма малыми отрядами;
2-юниты не имеют бонусув (отсутствие бонуса от равнины)
3-нападающий не может перекомплектовать войска(а в город противника постоянно подходит пополнение юнитов с других городов);
4-удаленная атака не оправдывает никаких ожидаемых результатов;
5-он вынужден оставить свою столицу без защиты.

Соотношение сил атакующего юнита и юнита в городе:
(одноименных юнитов)
охотник 1к1
всадник1к1
лучник 1к2 (бонус города)
гоплит 1к1
баллиста 1к2 (бонус города)
колесница 1к2 (бонус равнины)
гетайр 1к2 (бонус равнины)
Булавоносец 1к1
пикинёр 1к1
арбалетчик 1к2 (бонус города)
требюше 1к2 (бонус города)
рыцарь 1к2 (бонус равнины)

Единственный юнит который способен идти в бой так это пикинер  он (сравнительно) способен противостоять гетайру даже в городе (а4,з8 против а6,з6), но к тому времени у обороняющегося будут уже рыцари и казармы, что в свою очередь все бонусы пикинеров нивелируются.

Чтоб хоть как то поддержать смысл войны предлагаю ввести функцию "Осада столицы/города"
Если войска врага стали над столицей и вошли в состояние "осады сталицы" то:
1-прекращается добыча всех ресурсов(это не даст производить сильных юнитов обороняющемуся, но у него остается запас ранее накопленных ресурсов);
2-прекращается добыча еды в городе;
3-в защите не участвуют войска прибывшие с других городов

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #1 : 2012-08-09, 13:49:21 »
Бонус равнины в городе конникам не дается вроде бы.

Оффлайн neal

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #2 : 2012-08-09, 13:58:12 »
к функции осада обязательно нужно добавить невозможность осаждаемого покупать\продавать ресурсы на рынке

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #3 : 2012-08-09, 14:02:38 »
Угнетатели задергались. :)

Оффлайн xtended2l

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Проект "Венера"
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #4 : 2012-08-09, 14:50:59 »
Wladimirst, поддерживаю на все сто. Сидеть в обороне куда выгоднее чем атаковать, помимо всех вышеуказанных бонусов, есть еще бонусы от сооружений и населения. Мне вот интересно, игра пытается отбить охоту воевать, сделать оборону такой анормальной. МНе интересно что будет при введении современной эпохи? Бонусы в 400-500% ? =)

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #5 : 2012-08-09, 16:04:08 »
Stan, угнетатели не задергались...их на протяжении всей истории ФоНа угнетают(начиная с того момента когда появился лимит на количество бойцов в отряде), а они все равно продолжают воевать и грабить города...лично для меня последней каплей оказалось необходимость платить еженедельно 50 фейтов чтоб добираться до врага.

Оффлайн -Loki-

  • Наместник
  • ***
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #6 : 2012-08-09, 16:56:57 »
осаду я уже предлагал, в теме много преимуществ
http://forum.fatenation.com/index.php?topic=2123.msg16417#msg16417

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #7 : 2012-08-09, 17:19:26 »
Опция осады запланирована к внедрению. Почитайте справку, там написано. )

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #8 : 2012-08-09, 17:21:38 »
Всякого рода нагибательные и угнетательные штуки это, конечно, весело. Но нужен серьезный балансир, который позволит уберечь от батхерта новичков. И неуязвимость им ни в коей мере не является.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #9 : 2012-08-09, 17:54:28 »
Stan, запланирована, но на какой этап игру? в глубоком средневековье...а в античности что делать??? А если у меня нет трех союзников, как мне воевать с врагом? если мне некого попросить поддержки, как наказать обидчика? если я игрок одиночка. как мне захватить и разграбить своего соседа????

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #10 : 2012-08-09, 18:12:33 »
Странно слышать такую аргументацию от главы одного из крупнейших кланов. Не надо прикрывать свои желания заботой об интересах одиночек. ) Собственно, ежу понятно, что одиночка одиночку разграбить не может никак при прочих равных. Защита всегда бьет нападение в локальных стычках. Только на уровне большой стратегии атака рулит. Когда есть длинный фронт, прорыв которого сулит рейд по тылам. В ФоНе этого нет на этом этапе. Атака будет суксить. Гораздо большей проблемой является то, что одиночка практически обречен потерять интерес к игре, столкнувшись с той же уубой. Ему вынесут рабочих и охотников и растащат все ресурсы. Соответственно, играть дальше теряет смысл уже в каменном веке.

Оффлайн xtended2l

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Проект "Венера"
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #11 : 2012-08-09, 18:29:56 »
Stan, это конечно все правильно... но возникает вопрос о реалистичности(я аж вспомнил как в циве копейщик в обороне города убивал атакующий вертолет  ;D ). Хотя каждый рассматривает игру со своей позиции, поэтому тут даже добавить нечего в пользу баланса. Но, повторюсь, хочу реалистичности, все-таки мир жесток +)

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #12 : 2012-08-09, 18:32:16 »
Stan, ничто не мешает игроку написать нам и попросить перемирия. Но не об этом речь...я привожу пример из самой игры, в которой игроку одиночке нет смысла воевать, а только сидеть в обороне и строить домики.

Оффлайн xtended2l

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Проект "Венера"
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #13 : 2012-08-09, 18:40:50 »
Wladimirst, ну уж если смотреть правде в глаза, сделай разработчик игру менее "обороноспособной", игроку одиночке, вообще не поздоровится  ;D
Я не говорю, что это плохо, это жестоко, но реалистично. Тем не менее, Ваш аргумент немного неверен=)))

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #14 : 2012-08-09, 18:59:54 »
xtended2l, в чем же я не прав?

Оффлайн xtended2l

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Проект "Венера"
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #15 : 2012-08-09, 19:09:35 »
Wladimirst, я не говорю, что Вы не правы. Мне нравится идея сделать оборону послабее и пореалистичней, чем то какая она сейчас. Но Ваш аргумент неверен, тот что, одиночным игрокам станет от этого легче.

Оффлайн Wladimirst

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 2184
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #16 : 2012-08-09, 19:25:30 »
xtended2l, Станет легче воевать и захватывать города, слишком огромен разрыв в потерях между атакующей стороной и обороняющимся, да у меня есть поддержка клана, но вот в войне с Антуансом(1на1), мне только хитростью(или благодаря его самонадеянности) удалось захватить его первоначальный город. http://forum.fatenation.com/index.php?topic=2135.msg16738;topicseen#msg16738

Оффлайн Dja

  • Житель
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #17 : 2012-08-10, 01:18:44 »
Ну так в реальности атакующие всегда несут бОльшие потери, чем обороняющееся. Собственно частоколы, стены, замки, окопы ... для того и создавались, что бы меньшим числом сдержать превосходящие силы противника. Как раз тут не вижу никаких разногласий с реальностью.
А осада - да. Было бы неплохо реализовать. Только толково.

Оффлайн Stan

  • Супермодератор
  • Император
  • *****
  • Сообщений: 1336
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #18 : 2012-08-10, 01:27:38 »
Я всеми конечностями за реалистичность и ты пы. Но первой и основной проблемой является то, что игра должна привлекать достаточное количество новичков, приносящих в игру скромную копеечку. Их очень сложно привлечь перспективой быть разграбленными и удержать легкостью того же процесса.

Оффлайн King_Juan

  • Князь
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Нет пути к Миру.Мир -это и есть путь.
    • Просмотр профиля
Re: Осада города
« Ответ #19 : 2012-08-10, 04:06:01 »
Я всеми конечностями за реалистичность и ты пы. Но первой и основной проблемой является то, что игра должна привлекать достаточное количество новичков, приносящих в игру скромную копеечку. Их очень сложно привлечь перспективой быть разграбленными и удержать легкостью того же процесса.
O0
[spoiler] у вас защита от нападений длительность 150 часов [/spoiler]