Language:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Stan

Страницы: [1] 2 3 4
1
Для тех, кто слоупок и все пропустил, текущая Требия играется с захватом городов
(
http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4975.0
http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4981
)

Захват сделан не в рамках обычной разработки, а методом насильственных изменений в базе живого сервера, поэтому масса всяких штук, которые пересчитываются сами в нормальной игре, в ненормальной не пересчитываются. Отсюда недостатки, которые надо исправить, если захват допиливать до возможных последующих перезапусков.

Сначала, что сделано и работает:
1. При захвате переходит город к новому владельцу, соответственно, он учитывается в количестве городов для определения возможности построить следующий.
2. Переходит территория города, соответственно ее можно улучшать.
3. Переходят ресурсные улучшения (карьеры и т.п.), соответственно, приносить доход они начинают новому владельцу).

Что не работает и надо вероятно поправить:
1. К новому владельцу не переходят здания в городе. У них, оказывается, тоже есть отдельно признак принадлежности игроку и признак принадлежности госу. Соответственно, сложно добиться роста от города, когда в нем все жилье принадлежит не владельцу города. :) Пока правится вручную, ориентировочно раз в сутки.
2. К новому владельцу не переходят войска в городе. Что еще прикольнее, построенные после захвата войска, если войска такого типа в городе были на момент захвата, будут приплюсованы в расформированное войско прежнего владельца.
3. Очень много столиц разводится с захватом варваров. Скорее всего надо будет сносить столичное здание при захвате города (возможно, и чудеса тоже).
4. От потерянных городов продолжает поступать наука (в окне науки в расшифровке скорости науки показывает два города, когда остался только один). Скорее всего она плюсуется и захватчику. Так что захваченный город эффективно работает на двух хозяев. Интересно, можно ли добиться работы на троих... :)
5. Не исключено, что эффекты от захваченного города больше, чем от родного, по принципу: дает все, что в нем построено, плюс все, что давал город прежнему хозяину на момент захвата.

2
Требия на перезапуске, старт в субботу.

Я включу на ней захват городов, наверное все-таки кроме столицы. Не потому что мне жалко столицу, а потому что на Акрополе, где был захват включая столицы, были глюки с невозможностью прогрузить карту.

Окончательно устаканю условия захвата в пятницу.


3
Болталка :) / 18-ый Акрополь
« : 2016-08-16, 19:07:31 »
Стартовал 5 июля. Закончился 16 августа.
Длительность: 6 недель.

Экран победы: http://fatenation.ru/#victory-acropolis-18

acropolis
Общее население на сервере: 500750
Общее количество игроков: 24
Общее количество варваров: 168
Снабжение сформированных отрядов: 125341
Снабжение расформированных отрядов: 303945
Население по игрокам:
player   population
aleks-baykal   43290
lepet   34400
markus1   32790
Stan   31290
Сергей1976   27230
kol   22530
webadvert   20440
М.Гимаев   19290
TKAtyan   18200
Parthius   16700
EgorL   16260
gena-1975   15250
petrosol   14330
Taras   10930
Глюк   10280
AntZV   8940
Олег Кондрак   8430
Xodyn   7960
Gamtoo   7010
Яков777   5800
patsanchik70   5430
annonamous   5350
Gosha Gatamov   5180
Новоросс   4960
Пустой Одиночка   4700
amatorPRO   4680
Windstalker   4340
Lightness   3020
Богдан Журавлев 232   2190
Роман Пименов   2080

Суммарное количество отстроенных зданий:
building   total
statue   9484
medieval-house   5746
habitation   3654
storehouse   3321
hut   2155
ikos   1813
warehouse   1494
stable   857
workshop   833
market   793
loom   576
elder-meeting   572
mill   519
cathedral   490
priest-house   426
water-gang   407
forge   400
barrack   349
paling   320
house-of-lender   307
handmill   297
totem   261
survey-tower   243
fortress-walls   242
ancient-theatre   233
wall   211
courthouse   179
granary   177
alchemical-laboratory   169
elder-house   163
academy   140
manufactory   101
university   71
palace   22
prehistoric-megalit   19
great-temple   13
great-oracle   13
great-theater   12
acropolis   12
great-statue   12
castle   7
great-bridges   6
great-cathedrals   5
chateau-de-loches   1
statue-of-zeus   1
ancient-olimpia   1
theater-at-epidaurus   1
men-an-tol   1
pont-notre-dame   1
delphian-oracle   1
discobolus   1
fair   1
temple-of-artemis   1
hill-of-dark-room   1
notre-dame-de-paris   1
colossus-of-rhodes   1
temple-of-hera   1
stonehenge   1
scotland-callanish   1

Отстроенных статуй по игрокам:
player   statues
markus1   4279
webadvert   1827
aleks-baykal   1415
lepet   800
EgorL   373
kol   176
gena-1975   151
Stan   107
Сергей1976   60
Глюк   54
Parthius   42
М.Гимаев   40
petrosol   35
TKAtyan   34
Taras   25
Олег Кондрак   22
Gamtoo   16
Xodyn   12
patsanchik70   7
Gosha Gatamov   5
amatorPRO   3
sokol3   1

Ресурсов на складах:

глина   29296.4598889012
камень   29708.621158087128
лошади   51582.384103225646
мрамор   12623.027959855955
медь    39298.95930436468
железо   46929.187219138184

4
Important / Experimental takeover of cities
« : 2016-08-14, 07:55:06 »
The game atm does not allow capturing cities, only tribute.

To make things funnier and see how it goes, the possibility of capturing has been added on Prehistoric (after round finish, before server restart).

Conditions:
1. city must be paying tribute (only player who is paid tribute to, may capture the city)
2. tribute must have been paid for at least 24 hours (measured by current tribute, i.e. renewing it will reset this timer)
3. there must be a unit present on the paying city and it must be a unit of the user who is been paid tribute to (type and size of the unit is irrelevant, one worker unit will do)
4. unit mentioned above must be the only unit on the city (another unit of the same player or any other player present will prevent capture)
5. city may not be a capital
6. city may not have wonders built
7. all above conditions fulfilled and capture server script is running (at the moment it is run manually, from time to time or on requests)

If the conditions are met, then capture script will hand the city over to new owner, including:
- full control over city (construction queue, decorations, income -- new city will be the same as original cities
- all buildings in the city
- all troops in the city
- all city map cells -- all cells, that were taken by this city when its cultural borders grew (sometimes a city may have been built inside player's territory on the territory of a previously built city, in this case this new city might have no territory of its own)
- resources on the transferred city territory
- finally, tribute, that the city was paying to the new owner, would be removed

New owner will get all the score points, that are given for statutes, culture and population, the state (if new owner belongs to any, will increase; new city population will be added to the total of new owner, thus increasing his/her provision and maximum unit size etc, etc

Script is activated manually by me atm. If it works fine, we will switch to every hour.

Parameters not directly mentioned do not matter: alive or barbarian, troops disbanded in the city or defensive buildings etc. Changes may be made later.

P.S. Cities capture has been activated on Trebia, after round finish there. Please, note, cities capture is an experimental feature at the current moment, it is only activated manually on servers where game has finished already. Do not expect it to be introduced on the live servers.

5
В целях эксперимента на прехисторике (пока он закончился, но не перезапущен) сделана возможность захвата городов.

Условия захвата:
1. город должен быть под данью (и захватить его может только владыка, т.е. обложивший данью)
2. дань должна продержаться не менее суток
3. на городе должен стоять отряд владыки (любого типа и численности, сойдет одна рыбацкая лодка или один рабочий)
4. отряд владыки должен быть единственным отрядом на городе (два отряда владыки или лишний отряд любого игрока предотвратят захват)
5. город не должен быть столицей
6. в городе не должно быть чудес
7. в момент выполнения всех предыдущих условий должен запуститься скрипт захвата на сервере (пока запускается вручную время от времени или по запросам).

Если эти условия выполняются, то в момент срабатывания скрипта город будет передан владыке, включая:
- полный контроль над городом (очередь строительства, украшения, доходы и т.д. и т.п. -- будет полностью одинаков с изначально своими (если не будет, то мы об этом узнаем:)).
- все постройки в городе
- все войска в городе (надо проверить)
- клетки территории города -- клетки, которые были городом захвачены при расширении культурных границ в период существования города (если город поставлен когда-то внутри своих границ у него своих клеток может и не быть)
- ресурсы на клетках на перешедшей территории города
- в качестве завершающего штриха будет снята дань, которая уплачивалась до захвата
К владыке в рейтинг развития перейдут все очки, которые даются за статуи, культуру и население, в государстве увеличится территория, население добавится к населению нового хозяина, соответственно увеличится снабжение. И т.д. и т.п.

Срабатывание скрипта захвата пока в форме -- когда я запущу. Если будет работать безглючно, прикручу автоматический запуск каждый час.

Прочие параметры роли не играют: живой данник или варвар, наличие-отсутствие войск и оборонительных сооружений и т.п. Возможно, что-то будет добавлено позже.

P.S. Опять-таки, предупреждая возможные вопросы: это пока _экспериментальная_ фича, только на прехисторике, только после финиша. Если где-то будет включена, то тоже после финиша. На живых серверах (на которых раунд начался, но Лош не построен) включаться не будет никогда. :) Что не исключает того, что фича будет признана достойной включения в стандартный геймплей, тогда включим, но это будет не скоро и с предупреждением до старта сервера. :)

6
Болталка :) / 39-ый Прехисторик
« : 2016-08-03, 13:49:12 »
Стартовал 21 июня. Заканчивается 3 августа.
Длительность: 6 недель и 1 день

Экран победы: http://fatenation.ru/#victory-prehistoric-39

7
На прехисторике планируется вернуть к жизни варваров. Пока накатили изменения в механизме оварваривания и возвращения из варварства. Исправили выявленные в них ошибки.

Решили проблему с подвисанием прехисторика. Точнее обошли, когда он подвисает связь с сервером рвется всего на две секунды.

В порядке эксперимента по заявкам новичков, которых пугает штраф по науке, на прехе отключен штраф (бонус оставлен). Если мы все понимаем правильно, то строитель Стоунхенджа должен первым построить Оракул, а строителя Оракула невозможно будет обогнать с Лошем. Но посмотрим. Очень интересно будет посмотреть на продолжительность партии, она должна сократиться по сравнению со стандартной.

8
Отмечались сложности с поиском залежей на своей территории, когда в городе показывается, что есть еще доступный, но не обрабатываемый источник чего-нибудь.

На Неве вчера замечено, что на горе, на которой построен каменный карьер до изучения мрамора, после появления мрамора не отображается ни мрамор, ни сам каменный карьер (но оба видны во всплывающем окне, если кликнуть по клетке). При включенном движке HTML5 CB в браузере файрфокс под виндой.

При переключении на движок WEBGL мрамор появляется.

Удачной геологоразведки. )

9
Ошибки в игре / Фарсалос 19.06.2016
« : 2016-06-19, 19:53:05 »
На старте не показывает нехватку жилья, это хорошо. (Второй показал, как обычно забаговано).
Флаг с Мегалита у меня унаследовался, это возможно правильно (3 дня).
Культурные требования по новым городам уменьшены до долей от обычных значений, из-за этого по общему значению культуры (0) невозможно понять, когда можно будет основать второй город.
Деньги несбалансированы, слишком низкий доход.
Опция покупки клетки бесполезна из-за кулдауна 12 часов. То же самое с украшениями городов.

10
Платная опция скрытия столицы должна накрывать столицу пятном неисследованной территории, таким же как обычная неиследованная территория, т.е. она должна открываться любыми отрядами, так же как обычная.

Тем не менее, наблюдалось неоднократно, что скрытие столицы вызывает такую темную территорию, которую невозможно открыть отрядом, который находится рядом с ней.

Непонятно пока, должно пройти какое-то время или надо привести другой отряд или надо привести отряд, сформированный после скрытия столицы.

Так что пока для обороны столицы, скрытие имеет хороший шанс полностью сбить атаку, независимот от степени ее подготовленности.

11
... зависит от выполнения первого квеста на сбор с камня.
Есть мнение, что надо убрать эту зависимость.

12
Должно быть в районе часа, показывает четыре.
Наблюдать и уточнять.

13
Выбор можно менять.

Фарсалос это риал-тайм сервер, на котором партия длится четыре часа и победа очень зависит от возможности реально просидеть эти часы в игре.

14
Мы поймали очередной приступ редиректов на http:///
В минусах Армин не за компом, поэтому перезапустить некому.
В плюсах -- я отловил наконец, где эта ошибка. :)

15
http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4330.0 эта тема была посвящена Мегалиту, но в связи с тем, что обновление постепенно накатывается на все сервера и не обновленными остаются наверное только прех с акрополем, сведем все в общую тему.

1. Падение ноды.
Это когда отображается надпись "Потеряна связь с сервером". Появление ее на одну-две секунды -- это нормально, скорее всего проблемы коннекта. Сама по себе она уже давно не падает. Так что в целом баг исправлен.

2. Непонятки с рейтингом разведки.
Непонятно, что имелось ввиду. :) Но надо будет посмотреть как-нибудь.

3. Не работает стройка автоулучшений (невозможно завершить прокладку пути).
Это исправлено.

4. При отправке на стройку автоулучшений не строится улучшение на клетке, на которой отряд стоит в момент отправки. Работает, если при прокладке пути ее явно кликнуть.
5. При строительстве дорог (возможно и других улучшений), они строятся только на клетках, которые были фактически кликнуты при прокладке маршрута. На клетках, через которые маршрут прокладывается автоматом стройки не происходит.
Возможно (4) и (5) это новая фича. В принципе, это дает больше контроля над тем где именно строить, так что не исключено, что это будет снято без исправления.

6. Зависание отрядов, полученных по квесту. Не двигаются после получения.
Исправлено.
Улучшено появление квестовых, теперь не требуется переключаться между юнитами для появления квестовых, они появляются сразу.

7. При разведке при первом открытии клетки на ней отображаются все ресурсы, в т.ч. неизученные. Что также позволяло построить карьер на мраморе в каменном веке.
Исправлено.

8. Наблюдаются, хотя и значительно реже, чем раньше непонятные редиректы на пустой адрес (http:///)
Редиректы на пустой адрес штормили 01.06.2016, удалось отловить место ошибки, так что исправление стало чуточку ближе. :)
Второй шторм 06.06.2016. Уточнили диагноз. :)
Третий шторм 17.06.2016. Что-то поправили, наблюдаем дальше. :)
Непонятные редиректы на главную страницу вроде бы ушли в прошлое.

9. Расчет снабжения наемных напоминает наркоманскую сказку. При этом ограничение на наемных в размере трети снабжения работает верно вне зависимости от бреда в окне найма.

10. По-прежнему наблюдается невозможность нанять войска при наличии отряда из наемных и обычных войск.

11. Надпись "недостаточно жилья" во всех новых городах.
Насколько я понимаю, фактически при наличии этой надписи рост все происходит (надо проверить). UPD: Проверено и роста нет. Еда теряется, обязательно строим домики первым делом, пока не исправят. UPD: Перепроверено и рост есть. В любом случае строим первый домик и время до роста отображается нормально.
Тем не менее, она также наблюдается при заходе в город другого игрока, даже если у него далеко не первого уровня город и домики отстроены с запасом.

12. В окне города до расширения границ всегда 2 дня 13 часов.
Пользуемся окном городов, там показывает правильное время до расширения границ.

13. На движке webgl не показываются черточки, обозначающие множественность отрядов на клетке.

14. Ничтожная обратка от городов стала еще ничтожнее. Бригада лучников может нанести 30к урона, убить 400 с лишним лучников в защите и получить в ответ меньше ста шестерней урона. Золотое время для луководов, пользуйтесь. )
http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4249.0 -- была незначительной в декабре
http://forum.fatenation.ru/index.php?topic=4909.0 -- стала очень значительной в апреле
А к июню опять упала в ноль. Какой-то мучительный баг.

15. У Артефакта в инвентаре по-прежнему есть абсолютно ненужная опция "не использовать" (еще и зеленого цвета).
Артефакт срабатывает с первой попытки, глючит ли его эффект -- надо еще проверить, тем не менее, никогда не пытайтесь активировать его повторно, если нет желания заплатить 5 фейтов еще раз.

16. Отсутствие координат города в сообщении о перебитии дани.
Это не баг, а недостаток интерфейса, поправить это не так просто как хотелось бы, тем не менее включаю в список, чтобы не забыть. )

17. Преждевременное появление окна выдачи подарка и вообще проблемы с подарками.
Исправлены. Возможность получить отрицательное снабжение из-за подарка войсками -- это фича. :)

18. Слетающие чудеса.
То ли перестали слетать, то ли все наконец запомнили, что не надо дергать очередь, когда в ней строится чудо. Риск сорвать себе Лош при переключении с моста, собора или акрополя является риском лошестроителя. :)

19. Двойные бои.
Опять-таки больше не репортятся по непонятной мне причине. То ли не происходят, то ли не репортятся.

20. Фантомные собиратели.
Баг, при котором собиратели, уничтоженные атакой, продолжали давать еду исправлен.
Тем не менее, требуются дополнительные тесты, чтобы точно установить, есть ли с собирателями другие проблемы.

20а. Удвоение собирателей.
Если расставить собирателей с двойным приказом охота и собирательство, а потом сдвинуть поставленного последним, то происходит удвоение эффекта от остальных охотников собирателей.
Будет исправлено с ближайшим обновлением (варвары). 06.07.2016

16
Поломалась платная авторасстановка жителей на всех серверах.

17
Разное / Фономифы
« : 2016-05-25, 12:21:40 »
Будем разрушать в стиле "Разрушителей легенд". :-)

1. Лучники, стоящие на городе, в защите имеют меньшую силу, чем лучники, расформированные в городе. Опровергнуто.


18
Должна исправиться и невозможность перемещать юниты при возвращении из варварства.

19
Подарки выдаются через 24 часа после получения предыдущего.
Каждые пять образуют линейку. При получении пятого подарка уровень линейки повышается. Подарки линейки более высокого уровня дают бОльшие бонусы.

1 подарок. Войска.
Выдаются охотники, всадники, колесницы, гоплиты, лучники, пикинеры, арбалетчики (последний из изученных в этом списке)
Количество (в зависимости от уровня линейки): 10,20,40,100,200,400,600,800,1000,1200

2. Культура.
Во все города. Может иметь смысл не брать подарок, если в ближайшие часы вы собираетесь поставить следующий город.
Количество: 1,3,7,10,15,20,25,30,35,40

3. Ресурсы.
По умолчанию -- камень. Я не знаю, выдаст ли камень, если он еще не добывается. Наверное, да. Если добываются еще какие-то ресурсы, то выдается указанное количество ресурсов каждого типа.
Количество: 10,20,40,100,200,300,400,500,600,700

4. Население
Количество: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 (*10)

5. Фейты.
Всегда 5 (пять).

20
1. Флажки дани при снятии с дани не исчезают без ф5.

Страницы: [1] 2 3 4