Language:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Armin

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
1
Всем привет!

Сейчас идёт процесс интеграции игры с европейским порталом поэтому могут быть различные кратковременные проблемы с игрой. Например потеря соединения / невозможность залогиниться.

2
- закончена большая работа по логированию и поиску мультоводов. Создан интерфейс для администраторов где они могут смотреть списки потенциальных мультоводов и выносить решение о наказании. Наказание также автоматизированно - можно одним кликом уменьшить население всех городов игрока на 30%
- исправлено отображение флага государства при выборе для атаки игрока состоящего в государстве
- иконки оповещений теперь закрываются по правому клику моментально

Эти появятся появятся на серверах со временем.

Следующей фичей будет возвращение ИИ в игру. Варвары снова будут нападать.

3
- скорость накопления очков развития государства на сервере реального времени увеличена в 100 раз соответственно другим показателям

4
- исправлено отображение неизученных ресурсов во время разведки карты
- исправлена возможность добычи мрамора в каменном веке

5
- исправлено автостроительство улучшений
- исправлена возможность перемещать юниты при входе на новый сервер после его старта и при возвращении из варварства

6
Последнюю неделю и в данный момент всё ещё проводятся работы по интеграции игры в facebook.

Эти работы могут приводить к отключению чата или проблемам с авторизацией и регистрацией у некоторых пользователей.

Пишите на почту support@fatenation.ru если не можете войти в игру.

(по поводу отключения чата писать не нужно - он сам заработает когда нужно будет)

7
Исправлена скорость и другие показатели на экране развития государств

8
- исправлено время нахождения игрока под данью (было отрицательное время и дань не ставилась вообще)

- добавлен процесс восстанавливающий индексы в базе данных что ускорит работу игры. Процесс запускается 1 раз в 30 часов (каждый день в разное время суток).


9
Дополнены бонусы развития государства в сумме с предыдущими бонусами получается такая картина:

Промышленные государства:
   1) +200 производства в каждый город
   2) мастерские не требуют ресурсов для строительства
   
Аграрные государства:
   1) еда в лесах увеличивается на 1 единицу
   2) ручная мельница и мельница дают +1 исследования

Торговые государства:
   1) в 3 раза увеличивается прибыль от забега на ипподроме
   2) рынок даёт +1 исследования

Военные государства:
   1) во время забега на ипподроме защита населения увеличивается в 2 раза
   2) длительность выплачивания дани уменьшается на 2 дня

Культурные государства:
   1) украшения приносят прибыль так же как и забег на ипподроме
   2) во время украшения города защита населения увеличивается в 2 раза

Тоталитаризм:
   1) после успешной атаки на город вы получаете на 50% больше стратегических ресурсов
   2) все пешие войска и рабочие передвигаются на 20% быстрее

Демократия:
   1) коррупция не распространяется на стратегические ресурсы
   2) +15% производства в каждый город

Технократия:
   1) университет не требует ресурсов для строительства
   2) +1 исследования на каждые 1000 жителей

Федерация:
   1) максимальная коррупция 20%
   2) выплачиваемая дань уменьшается в 2 раза

Коммунизм:
   1) производство +15%
   2) бонусы от чудес света всем участникам государства увеличиваются в 2 раза


Обновление доступно только в турнире Zama и турнирах, которые будут перезапущены после Zama.

10
Наказывается игрок EgorL за взаимодействие с мультом на сервере Megalith

- удалены 2 недельные награды

Его группа мультов: EgorL, Excellent76, XXXXL, XXX1 и другие давно неактивные.

11
Изменена логика авторазведки - теперь юнит будет разведывать 50 регионов ближайших к той точке, где была запущена авторазведка.

12
Наказывается игрок SaudWay за грабёж мульта на самом старте сервера Zama

В виду того что это начало раунда и его действия можно откатить, наказание небольшое:

- удалена одна недельная золотая медаль за строительство
- удалены все ресурсы на этом сервере
- сброшен рейтинг грабителя

Его группа мультов: SaudWay Feruno dariel YAMA Evangelliya Дичь bessiya dich

13
1. Исправлен баг из-за которого постоянно менялось значение снабжения после формирования войск

2. Научные государства теперь не получают бонус на уменьшение штрафа науки, а только увеличение скорости исследований

3. Новая фича и новый экран "Развитие государства":

Сразу после основания государства, оно начнёт накапливать "очки развития" за которые можно получать новые бонусы для всех участников государства.

Минимальная скорость получения этих очков равна 1 в день, но эту скорость можно увеличить, если удерживать более чем 100% эффективными определённые постройки. Если такая постройка имеет 99% эффективности она не приносит нисколько очков развития. Поэтому нужно поддерживать 100% и больше эффективность.

Какие постройки дают очки развития зависит от типа экономики государства:

Для промышленных это мастерская +1, ткацкий станок/мануфактура +1, Чудо Храм +2, Чудо Мост +1
Для аграрных это ручная мельница/мельница +1, рынок +1, Чудо Храм +2, Собор +1
Для торговых это рынок +1, дом ростовщика +1, Чудо Статуя +2, Чудо Мост +1
Для военных это крепостные стены +1, обзорные башни +1, Чудо Акрополь +2, Чудо Мост +1
Для культурных это театр/собор +1, статуя +1, Чудо Античный Театр +2, Чудо Собор +1

Кроме этого скорость определяется как сумма всех этих очков от всех игроков делённая на максимальное количество игроков в государстве которое когда-либо было. То есть если в государстве один игрок и он хорошо всё отстраивает на 100% у него будет максимальная скорость 2 * количество городов + 3 = 2*8+3=19 очков в день. А вот государству с большим количеством участников сложнее будет проследить чтобы у всех были отстроены нужные здания, поэтому труднее будет поддерживать максимальную скорость развития.

Первый бонус развития требует 5 очков развития и может быть получен в течение 6-ти часов после основания государства.

В данный момент каждому государству доступно по 2 бонуса развития (не считая стартовых бонусов), а именно:

Промышленным: +200 производства в каждый город
Аграрным: еда в лесах увеличивается на 1 единицу
Торговым: в 3 раза увеличивается прибыль от забега на ипподроме
Военным: во время забега на ипподроме защита населения увеличивается в 2 раза
Культурным: украшения приносят прибыль так же как и забег на ипподроме

Тоталитаризм: после успешной атаки на город вы получаете на 50% больше стратегических ресурсов
Демократия: коррупция не распространяется на стратегические ресурсы
Технократия: университет не требует ресурсов для строительства
Федерация: максимальная коррупция 20%
Коммунизм: производство +15%

Позже каждый тип экономики и управления получит целую ветку бонусов около 15-20 штук, но в первой версии этого обновления будет всего по одному бонусу.

Обновление будет доступно только в новых раундах начиная со старта сервера Zama завтра

14
Объявления / Мультоводство
« : 2015-08-10, 21:02:22 »
Игрок INwertS лишается кубка за третье место в 6-ом раунде сервера Neva за мультоводство.

Кроме этого у него удалено ещё 10 наград.

15
Сейчас затянулась разработка важной фичи "Развитие государств" - это то что сейчас в справке есть под названием "Социальные институты"

Суть этой фичи в том что внутри государств будет дерево бонусов на подобие исследований, можно будет активировать новые бонусы всем участникам государства за очки развития государства. А эти очки получаются по-разному у разных видов государств.

К примеру у тоталитарного государства будет бонус позволяющий ставить на дань на 5 дней вместо 3-ёх, грабить на 50% больше стратегических ресурсов и так далее.

У торговых государств будет бонус уменьшающий стоимость наёмных войск на 25%, ускорение добычи ресурса стоит в 2 раза меньше, можно ускорять добычу трёх ресурсов и т. д.

Обновление с этой фичей должно появиться в течение недели и будет включать всего по 2 бонуса для каждого государства - потом бонусы будут добавляться до 10-20-ти штук на государство.

16
1. Вид экрана государства сделан удобнее и понятнее, похожим на все остальные экраны: города, войска, ресурсы...

2. Заблокировано строительство города на воде

3. Кремневую шахту теперь нельзя строить на степи без камня

4. Рабочие не могут строить рыболовную сеть, а лодка не может строить всё остальное, кроме рыболовной сети

5. В меню строительства и автостроительства улучшений для лодки показывается только рыболовная сеть, а для рабочих всё кроме рыболовной сети

6. На экране государства теперь отображаются все пользователи, а не первые 5 и убраны ссылки перехода на всех пользователей

7. На экране государства теперь правильно работает скролл

8. Прибыль для всех городов от чуда Статуя увеличена с 50 до 100

Обновление доступно на сервере Калка и постепенно появится на всех серверах

17
1. Исправлена проблема при загрузке игры, из-за которой загружалось на 0.5 Мб данных больше чем надо

2. На WebGL2D карте дороги стали менее яркими

3. На WebGL2D карте названия городов заменены на "Дикое племя ..." и подобные

4. Плашка с названием города теперь скрывается при входе в город

5. Индикатор загрузки игры отображается теперь плавно

6. Ранее в начале загрузки игры на короткое время отображалась вода на весь экран - теперь это исправлено

7. На WebGL2D карте улучшено отображение новых клеток появляющихся на экране при смещении карты - теперь они отображаются сразу, а не через пару секунд

8. Иконки улучшения "рыболовная сеть" теперь разные

9. Наконец исправлено отображение тултипов по наведению на различные элементы интерфейса в хроме

18
1. Исправлено отображение чужих инвентарей.
2. Исправлено отображение строки использования предмета из инвентаря.

19
1. Добавлено исследование "Эпоха Возрождения" переводящая игрока соответственно в эпоху Возрождения. Максимальное число жителей на полях города = 150. Защита населения 0.2

2. В Средневековье защита населения увеличена с 0.2 до 0.3, а в эпохе Возрождения соответственно снижается до 0.2

3. Теперь возможно объединение в один юнит триремы и лодки для защиты последней

4. Сделано сжатие файлов локацизиции - игра должна грузиться немного быстрее. Минус 0.3 мегабайта при загрузке

20
1. Исправлена атака на воде (трирема на трирему)

2. Частокол теперь не доступен для строительства после изучения конюшен и разрушается конюшнями.

2. Из-за сложности перехода от обычных стен к крепостным было решено изменить защиту построек.

Если в городе стоят 100% стены, которые дают 50% защиты, максимум 500 = 500 защиты. То строить крепостные стены совсем не хочется - они увеличат защиту всего на 15%, несмотря на то что без максимума, это все равно даёт значительно меньше чем 500 защиты в начале/середине античности, и обязывает содержать в городе много войск. Для более плавного перехода от одних защитных построек к другим было решено внести следующие изменения:

  - Частокол даёт статичные 50 защиты (а не 25% как было раньше)

  - Стена даёт статичные 150 защиты (а не 50% как было раньше)

  - Конюшни заменяют частокол и дают статичные 125 защиты как и раньше

  - Крепостные стены заменяют обычные стены и дают 500 статичной защиты (а не 15% без лимита как раньше)

  - Обзорные башни дают 15% защиты как и раньше - это будет единственная процентная защита

  - Акрополь без изменений - 500 защиты для одного города

  - Ров даёт 500 защиты (а не % как раньше).

В результате считать защиту станет проще, статичная защита городов без войск увеличится, а защита городов с войсками уменьшится так как процентной защиты станет меньше. Держать войска в городах станет менее важно (раньше их защита увеличивалась на 40% - теперь на 15% в средневековье).

В средневековье защита города от построек будет (500 от стен + 125 от конюшни + 500 от рва + 0.2 от населения + войска внутри)  * 15% от обзорных башен. + в одном городе ещё 500 от Акрополя.

3. Исправлено отображение чужих сухопутных юнитов на воде в виде лодки.

4. Исправлена сила сухопутных войск на воде. Теперь она равна 0 как и должно быть.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13